Начну с главного. Я никогда и ни с кем не воевал и воевать не собираюсь. И это - доминанта. Я высказываю СВОЕ мнение. И, если следовать общепринятым правилам ведения споров, то, даже если тебе МОЕ мнение не нравится, то надо ПРОСТО высказать СВОЕ, а не колупаться в чужом тексте и взвешивать, "тянет" ли это или иное предложение на "растопыренные пальцы" или нет.
Далее. Как ты, надеюсь, прекрасно знаешь, мы никогда не отказывались от общения и всегда приглашали друзей и оппонентов или к себе, или на интересные тусовки. Но, когда мой друг, глава компании Graphic Group, согласился на мою просьбу всю субботу отдать демонстрации RealSoft3D, то пишел... один JHP. И так во многих случаях.
Точно также, после наших выступлений на "Аниграфе" - а ты знаешь, что я там вел конференции по анимации и 3D-графике, я предложил ВСЕМ желающим сделать копии классической книги по традиционной анимации. И трем желающим я это сделал. Остальных знания основ анимации мало колышат. (они же профи, правда, выросшие из любимых тобой дилетантов).
Сейчас мы приглашаем тех, кто интересуется нашей работой, или у кого возникли вопросы, к себе в гости. И, если сами не найдем ответов на вопросы, то сможем получить помощь от своих друзей.
Иными словами, попытки демонизировать меня выглядят странно...
Теперь о скетчах и умении рисовать. На КАЖДЫЙ фильм - свой художник-постановщик. Именно он делает основную долю работ. И именно его гоняют в хвост и гриву при уточнении всех деталей. Что делаю и я, в частности. Сегодня как раз это событие и произойдет. Но!!! Когда я делаю модель, или работаю со светом, или занимаюсь текстурингом и т.д., я САМ делаю ДЛЯ СЕБЯ скетчи. И здесь мне художник-постановщик не может помочь.Он, обыкновенно, абсолютный дуб в наших делах.
Теперь о "технологическом радении". И дилетантах. Приучать их все делать правильно надо с первых шагов. Потому что, когда он станет "крутым", столько наговняет, что мало не покажется! И с этим мы встречались не раз! Я не хочу здесь приводить фамилии людей, которые по многу лет работая моделерами (есть профессиональные работы!!!) и брались за проекты, где были технологии, им незнакомые. И срывали проекты начисто, а людей "ставили на деньги".
Если ты столь миролюбив, что согласен смотреть на такие эксперименты с улыбкой: "Пусть дилетант порезвиться!", то я предпочитаю принять меры тогда, когда digital artist лежит поперек лавки.
Теперь об URL'ах и прочей дребедени. Ну, нет у нас этого! У многих дома нет компьютеров! У Сергея Запорожцева, например.
Но ЗАЧЕМ мне нужен URL Димы Лаврова, если и без того известно, что это ЛУЧШИЙ специалист по Flame. И когда нужна будет его помощь, то просить его показать сайт или галерею может только ненормальный. Тоже самое относится к Игорю Парщикову (INGVAR), Юре Лебедеву (сейчас на НТВ-Дизайн), один из лучших спецов по титрам. JHP у нас бывает просто каждую неделю. И его URL'ы меня не интересуют.
МЫ ВСЕ ДРУГ ДРУГА ЗНАЕМ.
А теперь о том, что бы мы могли показать на своих сайтах. Ты или лукавишь, прекрасно зная, чем мы занимаемся, или не имеешь представления вообще.
В одной из предстоящих работ - 2 минуты убирания веревок, восстановление движения камеры на 3D Equlizer, композитинг с цветокоррекцией (я уже писал - графики, что ли, выставлять????). По "Бороде". Интерьеры я уже сделал, сейчас готовим их для рендеринга под RenderMan. Что выставлять-то, если основная работа - это shades?
А по старым работам - мне они неинтересны, хотя какие-то призы где-то валяются. С международных фестивалей. Но бегать с бубном вокруг того, что уже СДЕЛАНО - это значит отставать от той гонки, которая идет ежедневно. Я лучше доки почитаю, да проги поковыряю.
Теперь вернусь к самому началу. Мои высказывания, которые не нравятся кому-то из-за своей резкости, вызваны в большинстве случаев тем, что то БАРАХЛО, которое выставляется в галереях или на собственных сайтах, я уже ВИДЕЛ. И не одну сотню раз.
Теперь представь, что тебе под нос снова и снова пытаются сунуть "дохлую кошку". Поневоле захочешь послать товарища на .... Не так ли?
А насчет твоей болезни... Это не ко мне...