1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Новая работа. загляните:)

Тема в разделе "Покритикуйте мою работу (закрыт)", создана пользователем -, 29 июл 2000.

  1. Guest

    www.cga.boom.ru/iznu3.jpg
    Без комментариев, просто хочу послушать мнения.
     
  2. Guest

    У-у....Без комментариев ;)
     
  3. Guest

    ??? А чего мелочиться, критикуйте все работы на www.cga.boom.ru.
     
  4. Guest

    www.cga.boom.ru/iznu3.jpg
    Без комментариев, просто хочу послушать мнения.
    ---------------------------------------
    Текстуирование двойка
     
  5. Guest

    Не потому, что плохо или хорошо, а зачем?
    Иными словами, многие авторы погрузились в формотворчество, которое им самим мало поможет в реальной работе.
    Давайте представим плохого хирурга, который постоянно показывает, какие бантики он умеет завязывать поверх хирургического шва. И много от этого будет проку?
    Пока 99% работ (не только Sentinel) ПРАКТИЧЕСКОГО интереса не представляют.
     
  6. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    vladimir, poyasni

    what is prakticheskiy interes? deystvitelno, screenshotov s "commercial advertizing" zdes malo, no esli Sentinel pokazyvaet, chto on sposoben smodelit prilichnoye chelovecheskoye telo - eto uzhe prakticheskiy interes - esli on sposoben ego prilichno ottexturirovat, eto eshe bolee prakticheskiy interes. po moemu tak. ili my vse dolzhny zdes vystavlyat "flying logos"?!
     
  7. Guest

    OBX, Ну двойка, так двойка, однако, хотелось бы по-подробнее...;)
    Владимир, Вообще не просек твоей мысли. Т.е. примерно догадываюсь, но соглашусь с serge - поясни.
     
  8. Guest



    -=Sentinel=- wrote:
    -------------------------------
    OBX, Ну двойка, так двойка, однако, хотелось бы по-подробнее...;)
    ----------------------------------
    Ну а ты разве сам не видишь???
    Ну взять хотя бы тотуировку на груди, где часть узора проходит через сосок :) Или вены которые напоминают скорее места перегибов на бумаге.
    Могу тебе посоветовать почитать книгу Била Флеменга, на русском языке называется "Создание 3д персонажей". Там отдельно очень подробно рассказано о текстуировании.
    ----------------------------------------------------------





     
  9. Guest

    Вообще-то, у Sentinel есть хороший шанс в скором времени посмотреть, как делается модель для кино. Мы сейчас работаем над кинопроектом "Синяя борода". Там будут "совмещенные" декорации (т.е., уже сделанный мной в A/W Studio интерьер с натурными предметами) и персонажи, которые будут создаваться по сложной технологии. Сейчас уже готовы пластилиновые модели. Потом сделают гипсовые и - окончательно - из специального пластика. Потом, скорее всего, будем делать 3D-сканирование на лазерном сканере (микроскрайбер, похоже, отпадает) и редактирование ручками. Почти такая же технология использовалась мной в недавней работе для финнов (посмотреть можно в клубе "Компьютер")
    Sentinel живет в Зеленограде и может приехать к нам и потрогать все своими руками. Мой адрес e-mail он знает.

    P.S. Кстати, рендеринг будет в RenderMan, совмещение - с помощью 3D Equalizer.
     
  10. Guest

    В 3D-моделировании, как и в других направлениях компьютерной графики, важны, кроме прочих, две составляющих. Базовые знания и технология.
    К базовым знаниям, в первую очередь, относится не умение быстро стучать по клавишам, а навыки хорошего художника-графика и скульптора. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.
    Далее. Следование технологиям - БЕЗУСЛОВНОЕ требование в профессиональной работе. И привычка соблюдать технологии важна в процессе обучения.
    В данном случае (если мы говорим о работе Sentinel'а), при исполнении 3D-персонажей, используются микроскрайберы, лазерные 3D-сканеры и прочие устройства, с помощью которых оцифровывают НАТУРНЫЕ модели. Для этого достаточно познакомиться хотя бы с тем, как делались последние "Звездные войны", где ВСЕ трехмерные модели были сперва сделаны реально, а не виртуально.

    Теперь о нашем случае - работах, показанных Sentinel'ом и другими участниками форума.
    Скетчей, которые показывали бы, как автор работал над образом и каковы его навыки рисовальщика, мы не видим.
    Сами модели представляют непонятно какой этап трехмерного творчества авторов. Если они новички, то, как говорят педагоги при приеме новичков в изостудию: "А теперь начнем работать с самого начала". Если они считают, что стали мастерами, то тогда им надо идти в другой кабинет.

    Сейчас я со своим коллегой работаю в трех кинопроектах, в двух из которых делаем спецэффекты, а один будет целиком представлять собой синтез реального кукольного мультика с трехмеркой. Так вот. Сделаны СОТНИ эскизов. Прорисованы мельчайшие детали. Для получения ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО сходства используются перечисленные трехмерные диджитайзеры. То есть, соблюдение технологических ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для получения нужного результата.

    Раздел данной части форума называется "Покритикуйте мою работу". Вот, я считаю, работу и надо показывать, а не конечный результат.
     
  11. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    >при исполнении 3D-персонажей, используются микроскрайберы, лазерные >3D-сканеры и прочие устройства, с помощью которых оцифровывают >НАТУРНЫЕ модели

    >"Звездные войны", где ВСЕ трехмерные модели были сперва сделаны >реально, а не виртуально.

    Не совсем верно. Jar-Jar-Binks с самого начала делался в компе. Были только скетчи, выполненные художником-постановщиком. Ne verujushih otsylaju k Geoff Campbell, ILM.

    Dalee. Horosho, kogda u tebya est 3D Digitizer. No tem ne menee, navyki horoshego modelera mozhno poluchit tolko rabotaya ruchkami. Sledovatelno, rabota vypolnena ne zrya.

    Dalee. Daleko ne vsegda poluchaetsya sohranit "kuhny" i ne vse hotyat ee pokazyvat, poetomu kritikovat prihoditsya rezultat. Esli demonstrirovat Bazovye Znaniya - to vot v etom sluchaye nam v drugoy kabinet. Zdes vse taki 3d gallery.Mozhno konechno otkryt eshe odnu - dlya sketchety, masla, akvarely i t.p.

    >Так вот. Сделаны СОТНИ эскизов. Прорисованы мельчайшие детали. Для >получения ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО сходства используются перечисленные т>рехмерные диджитайзеры.

    Nu ne fakt, chto Sentinel ne ispolzoval eskizov :) Navernyaka chto-to risoval. Nu ne sotni -2-3, tak on ne kino vayaet. A digitayzera u nego prosto net. A nam on predlozhil no obsuzhdeniye konechniy rezultat...

    Vladimir, ya vse taki ne ponyal tvoyey mysli. Ty predlagayesh vsem zanyatsa delom i ne kompostirovat ludyam mozgi :)?

    Sorry for transliteration.

    Serge


     
  12. Dmitry Morozov

    Dmitry Morozov Мастер

    С нами с:
    31.08.2000
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    172
    >Не совсем верно. Jar-Jar-Binks с самого начала делался в компе. Были >только скетчи, выполненные художником-постановщиком. Ne verujushih >otsylaju k Geoff Campbell, ILM.


    К сожелению это тоже не совсем верная информация. Вместо Jar-Jar-Binks во многих кадрах был был реальный актёр Ashmed Best, которого во многих моментах снимали живого "закрывая" графикой шею (т.к. там было лицо) и добавляли анимацию морды и динамику ушей.

    Для не верующих - можете поситить сайт звёздных воин, первого эпизода, где на странцах выложены фотографии с описаниями -" как это делалось..."
     
  13. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    речь шла не о том, как персонажей композировали, а о том что jar-jar изначально делался в компе, без применения clay models с последующей оцифровкой этих моделей.
     
  14. Guest

    Хочу заметить, что ручками я рисую не хуже. И эскизы делаю, вобщем по-моему владимир кидает какие-то странные понты. Непонятно только зачем - необходимость в создании реальных моделей я думаю скоро отпадет, мегатонны скетчей нужны разве что для анимации. И потом я просто не распологаю подобной аппаратурой для оцифровки. Кстати, вот я сейчас работаю над мультфильмом - так там ентого добра(набросков) хватает. Вот так. В следующий раз обязательно(спешл фо ю) приложу пару набросков... И последнее: Владимир, ты считаешь себя мастером?
     
  15. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    kstati, "zachem" vopros voobshe dovolno... e-e-eh... duratskiy. (sm A., B. Strugatskiye, "ponedelnik nachinaetsya v subbotu", po moemu.)

    a sketchi v kinoproizvodstve risuyut ludi, kak pravilo, imeyusheye vesma dalekoye otnosheniye k CG. U nih rabota takaya. Sketchi risovat'.
     
  16. Guest

    Сперва - юноше. Поскольку я твоих рисунков не видел, то не могу судить о твоем умении рисовать. Я работал и в дизайн-студии, и - с 76-го года - в течение 15-ти лет главным художником, так что дать оценку мог бы.
    Насчет всего остального. Видимо, ты, юноша, ОЧЕНЬ хотел, чтобы тебя хвалили. Но - за что? Может быть, для тебя все это - открытие. Но представь теперь человека, который на подобные произведения смотрит в таких объемах, что в глазах рябит! Ежегодно я просматриваю СОТНИ работ различных направлений компьютерной графики, которые приходят из разных городов России, СНГ и из-за границы. И прекрасно представляю, какое место ты занимаешь в комп. графике и чем тебе надо заниматься. Не в последнюю очередь - русским языком.

    Теперь насчет скетчей. Это - некоему serge. Написанное им представляет абсолютный бред. В его сообщении нет даже намека на знания того, как создается компьютерная графика. Ну, а затроннутая им тема КГ в кинопроизводстве... Как бы это сказать... Уж лучше бы он молчал.
     
  17. Guest

    Владимир... Хотелось бы посмотреть твои произведения.. А то как-то..., вобщем хотелось бы. Насчет русского - не уверен, что в форуме это уместно. Я так и не понял сути твоих замечаний... Ну объясни предметно, а то какими-то все общими фразами... Короче, если хочешь, чтобы к тебе серьезно относились скажи где ты работал, кем ты работаешь сейчас и дай адресок где можно увидеть твои шедевры. Теперь последнее - начет этой злосчастной работы - я больше хотел послушать критику, советы может... А здесь нет ни одного подобного высказывания... Зато есть целый рассказ о кг.
     
  18. Guest

    Юноша! Возьми журнал "Мультимедиа" (так он тогда назывался) за 97-й год, №5-6 и прочитай статью со стр. 74 по 77. Пересказывать здесь нет места. А также читай каждый номер "Цифрового видео" с моими статьями. Вполне может статься, что поможет. Кроме того, можешь придти на "Аниграф". Там я уже семь лет в жюри.
    Если хочешь посмотреть, как мы работаем, приходи на "Мосфильм", в компанию United Media Project. Покажем.
    У тебя весьма мутные представления о том, что такое компьютерная графика и как ее можно "представить". Не все же лепят уродов и выставляют их потом на всеобщее обозрение. Где работы студии Dr.Picture? Где - "ЭММИ"? "ДАГО"? "Пигмалион"? И других. Неужели ты думаешь, что десяток твоих публикаций приблизит тебя хоть на миллиметр к таким, как Валера Аверин, Сергей Выгран, Илья Кондратьев или Вадим Яшувов?
    Могу только привести фрагмент письма Антона Ненашева (он был супервайзером на оформлении МУЗ-ТВ). Он написал мне это письмо относительно тусовки на каналах #rusrender и #rumaya IRC:
    "дма.... ну дебилы там сидят на этом ИРЦ, ничего же из себя ровным счетом не
    представляют, ни одного проекта за плечами а пафоса....УУууу до небес. Вов, там ХОТЬ
    кто-нибудь вменяемый есть? Или только одни помешанные на фентези кретины?
    аН."
    Но эти слова впрямую можно отнести и к тебе.
    Кстати, Антон начинал работать в 91-м году в моей студии.
    Насчет критики. А что критиковать-то? Как у тебя, так и практически у всех остальных критиковать-то НЕЧЕГО.
    Те, кто хочет, идут учиться. Пример тому - Миша Шагин, который работал одно время в одной команде со Стивом Штальбергом.

    Почему-то к нам в UMP, или Московский клуб "Компьютер", или на тусовки "сюРендер" приходят те, кто уже известен в компьютерной графике (по крайней мере, Москвы) - JHP, stass3d, Khar-Khar, Valentin_K и прочие. Называю специально ники, так как по именам и фамилиям их могут не узнать. Ну, а такие, как Sentinel, несмотря на юный возраст, "уже все знают". Даже русский язык.

    Творчество юных дарований, лишенных навыков художника, малоинтересно. Однако, они создают "вредные шумы" и у неподготовленного человека может создаться впечатление, что это и есть компьютерная графика.
     
  19. Guest

    Здорово, но откуда столько злости?... Ладно, пожалуй, назовусь -=Шваброй=- и пойду повешусь...;)
    А что ты здесь время-то тратишь, ну для чего, если здесь и вправду все так плохо и действительно все лохи - ну не лезь сюда, пусть гниют и варяться в своем собственном соку. Ладно, дальше я отвечать не смогу, т.к. уезжаю.. Надо еще русскому научиться....
    И поверь, я ничего из себя не корчу и не думаю. Ты ошибаешься. Если посоветуешь чтонть (кроме написанного выше)... ну, буду признателен:)
     
  20. Guest

    Я же посоветовал просто придти к нам в студию.
    А вопрос о том, что я здесь делаю имеет простой ответ. Я же еще пишу о том, что делается в нашей (т.е., российской) компьютерной графике. В августе как раз выдет в "Цифровом Видео" очередной обзор "Аниграфа".

    Собственно говоря, компьютерная графика - это бизнес мой и моих друзей. Отчего же нам не следить за тем, что на нашем "поле" делается? Пройдет немного времени, и если вовремя не останавливать шустрых ребят, то они, войдя в неоправданно восторженное состояние, начнут везде не только предлагать посмотреть свои работы, но и сулить заказчикам "златые горы".
    На рынке геймерских проектов, которые исполняются через Инет, такие товарищи уже натворили достаточно гадостей. Об этом мог бы рассказать JHP. Теперь от русских геймер-моделеров многие заказчики шарахаются, как черт от ладана.
    К счастью, в том направлении комп. графики, которым занимаюсь я (моделинг, композитинг, спецэффекты и пост-продакшн в кино), указанные мною выше "спецы" вреда не могут нанести по определению. Но следить за делами в "огороде" все-таки надо.
    Когда-то на Камчатке, чтобы сохранить породу уникальных камчатских лаек, ЛЮБУЮ собаку (какой бы распородистой она не была) пристреливали сразу же на пристани. Таковы правила...

    Ну, а посетить UMP никому не заказано.
     

Поделиться этой страницей