Render.ru

Новая работа. загляните:)

#21
Народ не слушайте вы этого самовлюблённого пижона !!! Уж я то его знаю,
как облупленного :)) Вовик, да за всю свою жизнь ты не сделал ничего своими ручками. Всю свою жизнь ты проезжал на чужих спинах.
Когда я был молодой и глупый, ты и моей кровушки попил. Вовремя подмазывался под работами других, загребая жар чужими руками. Работать ты умеешь только языком, что вообщем и делал всю жизнь. У тебя же даже нету ни одной толковой статьи, пустое водопереливание и пальцы веером :) Как я рад, что сейчас живу и работаю в стране, где таких как ты и на пушечный выстрел не подпускают к серьёзным делам.
 
#22
Ни с одим Олегом я НИКОГДА не работал. И ВСЕГДА работал один. Так что, не понятно, чью кровушку я мог пить. По 89-й год я работал в "оборонке", имея СВОЮ собственную графическую станцию. С 89 по 92-й год - в ВПТО "Видеофильм". С 92-го по 97-й - в своей СОБСТВЕННОЙ домашней студии (посмотреть можно на ftp://d3.child.ru/pub/files/Babay_Studio и там - mpeg). Кстати, как бы я мог содержать себя, семью и студию стоимостью $140 000, если НИЧЕО не делал????? Да только благодаря моим рекламным компаниям для четырех "пирамид" в 93-94 году много таких "олегов" натянули по самые помидоры.
Сейчас я и мой давешний коллега (еще по работе на ТВ) Сергей Запорожцев работаем на "Мосфильме" в компании UMP. И там тоже НЕТ среди партнеров ОЛЕГОВ, зато много работы.
Насчет демонстрационных роликов. Я их никогда не имел и не буду иметь - для серьезных заказов они не нужны. Для заказчиков в этом случае нужна информация о твоих ресурсах и соответствующее исполнение тестов.

ОЛЕГУ. Надо быть полным идиотом, чтобы рассказывать сказку о "сбегании за границу".
Неужели в психушках тоже появился Инет?

 
#23
Как и следовало ожидать, "Олег" дал фальшивый e-mail:
"----- The following addresses had permanent fatal errors -----
<rush@jampgraph.com>
----- Transcript of session follows -----
550 <rush@jampgraph.com>... Host unknown (Name server: jampgraph.com: host not found)"
с чем я этого подонка и поздравляю!
 
#25
Читай здесь http://www.render.ru/forum/read.php?f=14&i=57&t=27
Мы же не секретная организация. Если юноше интересно, он может свободно придти к нам и не только посмотреть, но и кнопки понажимать (недолго, правда).
А насчет Олега... Ну, не знаю я такого! Никогда не работал с таким!
Просто какой-то мелкий провокатор.
 
Рейтинг
99
#26
>Если юноше интересно, он может свободно придти к нам и не только >посмотреть, но и кнопки понажимать (недолго, правда).

А мы растопырим пальцы и покажем, где у нас стоит лазерный дигитайзер за бог знает сколько тысяч долларов, а где мокап, тоже за хренову тучу бабла. Чем наглядно докажем, что без этого барахла к КГ подходить нельзя на пушечный выстрел, а плавать надо учиться на берегу и в воду заходить только после получения лицензии с тремя круглыми печатями.

аминь
 
#27
Нет у нас никакого лазерного сканера - он есть в компании "Граждане" и этого ВПОЛНЕ достаточно. Точно также, как и мокап, о котором и речи у меня не шло (глюки у serge???). Но при создании анимации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО уровня он нужен.
Мне непонятно одно - считает ли serge, что при производстве компьютерной графики НАДО СОБЛЮДАТЬ технологии или ну их на фиг? Или можно лепить то, что ТЕБЕ охота? Например, считать 640х480 вместо PAL D1? Или сказать, что KODAK Cineon - это "растопыривание пальцев" и кино можно сделать дома и на писюке?
 
#28
Нет у нас никакого лазерного сканера - он есть в компании "Граждане" и этого ВПОЛНЕ достаточно. Точно также, как и мокап, о котором и речи у меня не шло (глюки у serge???). Но при создании анимации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО уровня он нужен.

----ну тут Вы кстати не совсем правы. дело все в том что не обязательно мокап нужен для создания проф. анимации... литтл стюарт делали по ключам и получили оскара. а звездные войны наоборот.....

Мне непонятно одно - считает ли serge, что при производстве компьютерной графики НАДО СОБЛЮДАТЬ технологии или ну их на фиг? Или можно лепить то, что ТЕБЕ охота? Например, считать 640х480 вместо PAL D1? Или сказать, что KODAK Cineon - это "растопыривание пальцев"

---это распальцовка самая натуральная!!!

и кино можно сделать дома и на писюке?

---и кино можно сделать дома и даже без писюка!!!
и ты не прав что так нависаешь на людей!!! все когда-то начинают.... скажешь что у тебя все с первого раза получилось??? конечно у многих это останется хобби, некоторые и вовсе забудут о графике, а некоторые доростут до твоих высот и может даже еще выше!!!
 
#29
KODAK Cineon - без этого в кино никуда... Как и без прочего (RenderMan, например). И разговоры о "кино на писюке" , может быть, для тебя являются откровением. Для всех, кто с этим сталкивался впрямую - признак дилетантизма.
Зачем водить в заблуждение людей? На моей памяти растворились в тумане неоправданных мечтаний десятка два проектов, когда люди, то ли наслушавшись таких, как ты, то ли съев чего-то не того, брались то за полнометражные фильмы на 3D MAX, то за анимационные проекты, то еще за черт знает что (проект Димы Сикорского из Питера). НЕТ НИ ОДНОГО РЕАЛИЗОВАННОГО ПРОЕКТА!
Не проще ли, будучи художником (т.е., не просто человеком, умеющим рисовать, но имеющим ЧТО сказать) делать то, что по зубам. А именно - что позволяет ДОСТУПНАЯ тебе технология.
 
#30
Я смотрю что ты успеваешь ответить каждому, да еще и не в 2 слова, когдаже ты успеваешь ты работать?!?!?!?!?!?
И еще незнаю какой ты проффесионал, но как человек ты полнейшее дерьмо, а еслы у тебя есть жена, то она полная дура или вышла за богатого, а дети у тебя если и хорошие то они тока могли быть либо в соседа либо в жену!!!!! А ты как человек полное @!#$!!!!!!! точно так же тупо как ты про чужие картинки!!! А если ты не согласен мы можем это на голосование вынести! Хочешь проверим?? и по рейтингу 100 бальной системе у тебя будет ровно 6 очков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Рейтинг
20
#31
Да, Ненашев Антон человек талантливый, ему вроде бы даже и мои работки понравились (вернее заинтересовали), может и потому, что рисую.
 
Рейтинг
99
#32
>Теперь насчет скетчей. Это - некоему serge. Написанное им представляет >абсолютный бред. В его сообщении нет даже намека на знания того, как >создается компьютерная графика.

Володя! Сбавь обороты. Не надо тут снобизма и прочих гоблинских вещей. Я прекрасно знаю, КАК делается компьютерная графика для кино. И я думаю, что наш "Властелин Колец" получится не хуже вашей "Синей Бороды".
Так что давай поработаем, а то звездеть - не мешки ворочать.

Желаю творческих успехов.

Сергей
 
#33
"Властелин колец"? Ну-ну... Я об этом проекте слышу с 98-го года.
Меня занимает другое. "Не надо тут снобизма и прочих гоблинских вещей" - это сказано в отношении того, что надо в обязательном порядке делать скетчи. Serge, что у тебя с головой? "Телевизор любишь смотреть"?
Даже в запале спора надо сохранять остатки разума.
Скетч (и детальный рисунок для сложных моделей)- это как чертеж для токаря. Ведь горе-станочника, который скажет, что у него глаз-алмаз и ему не нужны всякие бумажки, тут же выгонят с работы!
Я ни в одном месте, кстати, не сказал, что скетч В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен делать моделер. Не умеет сам - пусть поросит друга-художника. Но я заведомо могу сказать, что неумение рисовать САМОСТОЯТЕЛЬНО - это громадный минус digital artist.
Мишка Шагин, когда занялся моделированием, не стал "растопыривать пальцы" (что, кстати, делаешь ты, а не я), а пошел УЧИТЬСЯ скульптуре, графике и живописи. И результат налицо. Точно также, если убрать из НТВ-Дизайн художников, то от стиля (нравится он или нет - другой вопрос) ничего не останется. Если из "Даго" уйдет Андрей Горячев ("Строгановка") - тоже станет не сладко. И т.д.
Более тошнотворной команды с не менее тошнотворными результатами, чем команды мехматовцев или физтеховцев, взявшихся за КГ, представить трудно.
Все изобразительное искусство построено на тонких приемах обмана. Это и контраст (цветовой и тональный), и перспективные искажения (перспектива у художника иная, нежели у топографа), правила композиции, и многое другое. И этому надо УЧИТЬСЯ.
Ответь мне на простой вопрос: почему народ валом не валит в традиционную анимацию? Да потому, что, говоря словами известного героя, там дурость каждого видна будет. Или я не прав?
Кстати, во что превращает доминанта "кнопочников" над художниками, видно по MUM. Львиная доля времени посвещена трюкам и фокусам. Все с упоением следят за полетом частиц внутри кубика или еще за неведомо для чего созданной фигурой.
Наконец-то с Женей Ландышевым (директором MUM) мы нашли общее понимание того, что пора открывать курсы по композитингу и прочим направлениям. Возможно, наша (технологическая) часть UMP переедет в Дом ветеранов кино, в верхнее помещение и у людей появится возможность знакомиться с технологическим процессом "от и до".

И вернемся к скетчам. В работе над "Синей бородой" (как и над "Василисой", и над "Башмачником") мы имеем ДОСКОНАЛЬНЫЕ раскадровки и прорисовки по каждому эпизоду. И поэтому на создание двух интерьеров в "Бороде" у меня ушла всего неделя.
В каждом проекте у нас есть свой художник-постановщик. И это при том, что у меня за плечами более четверти века работы в дизайн-студиях и из них ок. 15-ти - главным художником.
 
Рейтинг
99
#35
Володя!

Элой ты. Это вишкообразный разговор и я не знаю, какого хрена я ня него повелся. Если бы я работал в ILM, ты бы сказал, что таким идиотам как я там и место, а по настоящему крутые парни работают само собой на мосфильме ("всегда в одиночку" - цицаца). Но это я так, не нервничай, не принимай близко к сердцу, у меня мозгов нет совсем, не обращай внимания. Теперь несколько слов по пунктам.

>"Властелин колец"? Ну-ну... Я об этом проекте слышу с 98-го года.
правильно слышишь, он начат где-то в 97-98гг. Тут я как раз мог бы попонтоваться, хотя бы просто рассказав с кем я работаю, но не буду. Приходи в кино в 2001 (хотя в Росиии первый фильм пойдет скорее всего в начале 2002)

>"Не надо тут снобизма и прочих гоблинских вещей"
сказано было в частности в отношении того что я не знаю как делается CG для кино, а в общем в отношении того, что каждое твое сообщение пропитано высокомерием. Володя! Кинь URL на твою самую лучшую работу, сделанную самостоятельно, или хрен с ним, в команде (хотя ты вроде в команде не работаешь?) и если она крута, как должна быть, судя по твоим безаппеляционным высказываниям, я посыплю голову пеплом и удалюсь в пустыню, а Ты будешь взирать на меня свысока, как Большой Белый Отец.

>Скетч (и детальный рисунок для сложных моделей)- это как чертеж для >токаря.

Никогда не утверждал обратного. Я сказал только, и еще раз повторяю, что непосредственные исполнители, то есть, например, modeling department никогда не рисуют скетчи сами - на это есть production и art directors. Они заняты проработкой персонажей, потом по их разработкам model shop делает скульптуры, которые оцифровывают, переводят в NURBS и доводят ручками. Я не говорил, что modelers не должны уметь рисовать, хотя навыки скульптора тут подходят больше. Достаточно ясно?

>И вернемся к скетчам. В работе над "Синей бородой" (как и >над "Василисой", и над "Башмачником") мы имеем ДОСКОНАЛЬНЫЕ >раскадровки и прорисовки по каждому эпизоду. И поэтому на создание >двух интерьеров в "Бороде" у меня ушла всего неделя.

и это очень хорошо. ты сам рисовал эти доскональные раскадровки?

Теперь два слова о том, почему я вообще влез в эту беспонтовую ссору. Я так же как и ты, Володя, радею за соблюдение технологий и меня тоже тошнит от дилетантства. Только в отличие от тебя я признаю за дилетантами право на существование, а ты с ними воюешь. Занятие, похожее на битву с ветряными мельницами. Кроме того из дилетантов иногда получаются хорошие профессионалы. Что касается того, что они портят рынок и всяко разно гадят... С той стороны тоже не ангелы сидят. Работал я с одним придурком из Нью Йорка, теперь меня от одного названия города тошнит.

Кроме того, мне показалось, что ты все-таки понтовался, - ну глюки у меня, сам понимаешь, шизофрения в обостренной форме.

Засим пока. Не думаю что нам есть о чем поговорить. Если хочешь ругаться дальше, ругайся. I don't care. Everyone's forgiven.
 
#36
Начну с главного. Я никогда и ни с кем не воевал и воевать не собираюсь. И это - доминанта. Я высказываю СВОЕ мнение. И, если следовать общепринятым правилам ведения споров, то, даже если тебе МОЕ мнение не нравится, то надо ПРОСТО высказать СВОЕ, а не колупаться в чужом тексте и взвешивать, "тянет" ли это или иное предложение на "растопыренные пальцы" или нет.
Далее. Как ты, надеюсь, прекрасно знаешь, мы никогда не отказывались от общения и всегда приглашали друзей и оппонентов или к себе, или на интересные тусовки. Но, когда мой друг, глава компании Graphic Group, согласился на мою просьбу всю субботу отдать демонстрации RealSoft3D, то пишел... один JHP. И так во многих случаях.
Точно также, после наших выступлений на "Аниграфе" - а ты знаешь, что я там вел конференции по анимации и 3D-графике, я предложил ВСЕМ желающим сделать копии классической книги по традиционной анимации. И трем желающим я это сделал. Остальных знания основ анимации мало колышат. (они же профи, правда, выросшие из любимых тобой дилетантов).
Сейчас мы приглашаем тех, кто интересуется нашей работой, или у кого возникли вопросы, к себе в гости. И, если сами не найдем ответов на вопросы, то сможем получить помощь от своих друзей.
Иными словами, попытки демонизировать меня выглядят странно...
Теперь о скетчах и умении рисовать. На КАЖДЫЙ фильм - свой художник-постановщик. Именно он делает основную долю работ. И именно его гоняют в хвост и гриву при уточнении всех деталей. Что делаю и я, в частности. Сегодня как раз это событие и произойдет. Но!!! Когда я делаю модель, или работаю со светом, или занимаюсь текстурингом и т.д., я САМ делаю ДЛЯ СЕБЯ скетчи. И здесь мне художник-постановщик не может помочь.Он, обыкновенно, абсолютный дуб в наших делах.
Теперь о "технологическом радении". И дилетантах. Приучать их все делать правильно надо с первых шагов. Потому что, когда он станет "крутым", столько наговняет, что мало не покажется! И с этим мы встречались не раз! Я не хочу здесь приводить фамилии людей, которые по многу лет работая моделерами (есть профессиональные работы!!!) и брались за проекты, где были технологии, им незнакомые. И срывали проекты начисто, а людей "ставили на деньги".
Если ты столь миролюбив, что согласен смотреть на такие эксперименты с улыбкой: "Пусть дилетант порезвиться!", то я предпочитаю принять меры тогда, когда digital artist лежит поперек лавки.
Теперь об URL'ах и прочей дребедени. Ну, нет у нас этого! У многих дома нет компьютеров! У Сергея Запорожцева, например.
Но ЗАЧЕМ мне нужен URL Димы Лаврова, если и без того известно, что это ЛУЧШИЙ специалист по Flame. И когда нужна будет его помощь, то просить его показать сайт или галерею может только ненормальный. Тоже самое относится к Игорю Парщикову (INGVAR), Юре Лебедеву (сейчас на НТВ-Дизайн), один из лучших спецов по титрам. JHP у нас бывает просто каждую неделю. И его URL'ы меня не интересуют.
МЫ ВСЕ ДРУГ ДРУГА ЗНАЕМ.
А теперь о том, что бы мы могли показать на своих сайтах. Ты или лукавишь, прекрасно зная, чем мы занимаемся, или не имеешь представления вообще.
В одной из предстоящих работ - 2 минуты убирания веревок, восстановление движения камеры на 3D Equlizer, композитинг с цветокоррекцией (я уже писал - графики, что ли, выставлять????). По "Бороде". Интерьеры я уже сделал, сейчас готовим их для рендеринга под RenderMan. Что выставлять-то, если основная работа - это shades?
А по старым работам - мне они неинтересны, хотя какие-то призы где-то валяются. С международных фестивалей. Но бегать с бубном вокруг того, что уже СДЕЛАНО - это значит отставать от той гонки, которая идет ежедневно. Я лучше доки почитаю, да проги поковыряю.

Теперь вернусь к самому началу. Мои высказывания, которые не нравятся кому-то из-за своей резкости, вызваны в большинстве случаев тем, что то БАРАХЛО, которое выставляется в галереях или на собственных сайтах, я уже ВИДЕЛ. И не одну сотню раз.
Теперь представь, что тебе под нос снова и снова пытаются сунуть "дохлую кошку". Поневоле захочешь послать товарища на .... Не так ли?

А насчет твоей болезни... Это не ко мне...
 
#37
"Дима Лавров - ЛУЧШИЙ специалист по Flame"?

Вы это серъёзно или прикалываетесь? Если последнее, то это самая смешная шутка, которую слышал в последнее время!!! Хе-хе-хе!...

Может Дима и отлично разбирается в технической части, он поможет Вам настроить/установить Flame, он сможет достать к нему плагины, но работать - увольте! Он, кстати, сам так мне и об этом и говорил, что, мол, работать на Flame не умеет, но приходится потому что друзья просят (материальный вопрос его тогда не интересовал). Это было, если мне память не изменяет, в 1998 году. Может он, конечно, за это время научился работать на Flame (тогда он спрашивал у меня самые элементарные вещи типа: "а как материал загрузить?" или "что такое action?"), но что-то я оч сильно сомневаюсь что он достиг тут каких-либо значительных результатов.
Я, лично, уже четвёртый год на Flame очень интенсивно рулю и всех флэймеров достойных знаю лично. Так что, с таким Вашим высказыванием начинаешь задумываться - а правда ли всё что Вы говорили ранее? Или это так же как и "Дима Лавров - ЛУЧШИЙ специалист по Flame"?
 
Рейтинг
20
#38
А, что толку. Вот ты упомянул "Строгановку", я как раз там и учусь (поверь мне на слово с рисунком и живописью все в порядке), то есть художник изначально, освоил макс потом майю...и что,вот уже год делаю интерьеры и наружную рекламу, а знакомые из МАИ (там напротив) запросто получают работу на тв. Мне кажется, людей с профессиональным подходом к кг еденицы (ты почти всех перечислил), поэтому многие предпочтут инженера мне, потому что он лучше меня софт знает.Вот такие дела
 
#39
Скорее всего, ты прав. СЕЙЧАС картина складывается так, как ты описал. Но давай сперва разберемся, то ли она отражает? В остальном мире ни на одном телеканале нет собственных групп компьютерной графики в том виде, который есть у нас (НТВ-Дизайн, например). Это невыгодно. Мой хороший знакомый, Ларри Наймер, владелец Официального телевидения Голливуда, рассказал, что у него всего два художника (именно - художника, которые умеют быстро рисовать руками). Они сидят в эфирной линейке и за 10-15 минут до эфира успевают оформить блоки news. Когда я спросил его, делают ли они трехмерную графику, он долго вспоминал, но...
В остальных случаях оформление эфира заказывают на известных или мало известных студиях КГ.
Вот там как раз "вес" художника велик. Умопомрачительной скорости рук не требуется, зато умение "сделать вкусно" выходит на первый план.
Особо ценятся creator. Это ребята 25-27 лет. В крупных английских компаниях они получают 350 000-380 000 фунтов в год. Таких в большой студии 2-3 человека. Опять же, стать creator с образованием "двигательные установки самолета" невозможно. У меня есть резюме ребят из компании Metropolitan Studios. Если интересует, могу тебе сделать копии. Только один из них - химик (!!!), закончивший Бристольский университет. Но значится он финансовым директором.

В 3D-моделинге инженерные знания имеют большое значение, но в крупных проектах 3D-моделирование занимает 3-5%% от остальной работы.
 
Сверху