Render.ru

Ностальгия

Б>В хорошем коленкоровом переплете с надписью "Долбо...бы".

Где в самом деле модератор ? я бы уже давно отрубил его за
такие слова. Не умеешь разговаривать с людьми пошел вон,
все-все-всезнающий ты наш мойщик полов.

Б>Трехмерная компьютерная графика в фильмах от силы занимает в общем Б>объеме 3-5%. Чаще всего ее вообще не бывает при создании VFX.
Б>Трехмерщики в общей иерархии стоят на весьма невысоком месте и не Б>являются высокооплачиваемыми специалистами.
Б>Лидерами идут те, кто сидит за composer, color grading.и т.п.

ВАУ !!! Даже я проснулся от такого. ;))

Что куришь бабай ? Дай затянуться...
З.Ы. от злобы и самомнения не задохнись, баба-бабай...

З.З.Ы. кстати почему развлекаемся в форуме, марш мыть полы :)))
 
У нас сейчас делается полнометражный анимационный проект "Бабка Ёжка". Представляли на фестивале в Суздале пилот, получили приз.


PPPPS
Для отчаянных придурков с никами на три буквы и явными признаками анацефалии привожу таблицу, которая нормальным людям помогала.
Боюсь, что клиническим идиотам типа КГБ не поможет.


PRODUCTION PLANNING

Production budgeting template: Starting here you have a budget template that should be useful in projecting costs for your next animated project. Please remember that the default numbers used here are only representative. Be sure to research and verify each line item that accrues to your production. Note, too, that some expenses are "real" (involving out-of-pocket expenditures) while others are "imputed" (the costs are labor or equipment access for which you will not need to cut a check). You'll need to tally totals for each section and compile a Grand Total.

# unit rate total
Project Personnel
Producer 650 day
Director 750 day
Designer 750 day
Technical Director 400 day
Visual Effects Supervisor 500 day
Production Assistants 75 day

Animation Crew
Art Director/Creative Director 500 day
Layout/Illustrator 350 day
Character Designer 400 day
Storyboard Artist 350 day
Storyboard Artist (by page) 750 page
Art Production Supervisor 225 day
Prop and Model Artist 400 day
Animatic Operator (needs Avid) 300 day
Track Reader 300 day
Sheet Timing (per 35mm ft) 3 ft
Animation Director day
Animator (3 sec/day) 350 day
$5,000 flat for 30 sec. 5,000 30 sec
$115/35mmft 115 ft
Assistant Animator 275 day
AfterEfx Animator/Compositor 300 day
AfterEfx (w/ workstation) 500 day
Art Production Supervisor 275 day
Rotoscoper 275 day
Matte painter 350 day
Art Assistant 175 day
Background Painter 350 day
Inkers and Opaquers 150 day
Cleanup Artist 250 day
Animation Checker 175 day
Digital Ink & Paint Scanner 150 day
Digital Artist 225 day
Digital Compositing 325 day
Animation Cameraperson 250 day
Asst. Animation Cameraperson 150 day
Stop Motion Animator 350 day
Video Animation Stand Operator 175 day
Other Crew (Specify)

Studio Crew
Director of Photography 1,500 day
Camera Operator 500 day
Asst Cameraperson 475 day
Motion Control Operator 400 day
Set Designer 600 day
Model Maker 300 day
Prop Builder 450 day
Gaffer/Electrician 475 day
Grip 425 day
Recordist 475 day
Playback Videotape 450 day
Makeup/Hair/Wardrobe 500 day
Scenic Painter 400 day
lape Engineer 400 day
Script/Continuity 300 day
Other Crew (Specify)

Digital Staff
Technical Dir/Lead Programmer 100 hr
Visual Effects Supervisor 700 day
Programmer 75 hr
Prototyper (Lingo) 50 hr
Digital Artist 50 hr
Cleanup Artist 25 hr
Quality Assurance 30 hr
Software Support 300 day

Talent
Writer tbd fee
On-Camera Principals 450 day
Voice (Character) Principals 400 session
Puppeteer 550 day
Audition costs 500 allow
Casting Director 500 flat

Postprod & Sound Staff
Postproduction Supervisor 350 day
Editor 500 day
Assistant Editor 225 day
Optical Supervisor 250 day
Music Director/Composer 1,000 flat
Musicians tbd session
Voice Director 1200 day
Sound Editor/Mixer 250 day
Studio w/ Engineer 275 hr

Film/Video Equip. Rental
Camera Rental 35mm 750 day
Camera Rental 16mm 350 day
Single Frame Motor 30
Sound Rental 350 day
Lighting Rental 500 day
Grip Rental 500 day
VTR Rental (playback on set) 250 day
Motion Control System Rental 2,500 day
Single Frame Tape Recorder 175 hr
Animation Camera w/ Operator 100 hr
Rotoscope Camera 50 hr
Pencil Test Camera (Video) 25 hr

Stage and Studio Rental
Rental for Build & Prelight 450 day
Rental for Strike 450 day
Prop Rental/Purchase 250 est
Studio Rental for Shoot Days 600 day
Power Charges and Bulbs 225 est
Meals for Crew and Talent 125 day
Shop Rental 200 day
Production Office at Studio 200 day
Paint Hard Cyc. 300 flat
Studio for Narration Recording 75 hr
Studio for Music Recording 75 hr
Foley Studio for Sound Effects 125 hr

Digital Equipment Rental
Paint Workstation (PC/Mac) 350 day
Digital Scanning Workstation 800 day
Digital Composite Workstation 1000 day
Video Graphics Workstation 400 day
Storage Media Equipment 150 day
SGI Rental tbd day
Motion Capture tbd day
Performance Rental Suite tbd day

Art Supplies/Services
Paper, Paint, Brushes, etc. 250 est
Cel Xerox 2 ea
Slats and Kodaliths 4 ea
Typesetting 150 allow
Still Film/Transparencies 75 allow
Camera Supplies 200 est
Color Xerox 2 ea
Ink and Paint Services 5 cel
Pencil Test (film-to-tape) 300 allow
Photo/Rotoscope 3.5 frame
Dye Sublimation Prints (8x10) 10 ea
Typesetting (esp. for credits) 250 allow
Storage tbd est

Film Materials
Purchase Raw Stock (16mm) ( 0.30 ft
Developing ( 0.30 ft
Video Dailies ( 0.19 ft
Transfer to Magnetic Stock ( 0.10 ft
Sync/Screen Dailies 60 hr
Audiotape Stock (Mag, 1/4") 7 1/2 hr

Digital Materials
Software Applications 500 allow
Storage Media Software 300 allow

Editorial: Audio
Sound Effects Search and Fees 250 day
Stock Music Search and Fees 250 day
Digital Sound Workstation 300 day
Sound Transfers 200 est
Mixing Studio 150 hr
Audio Layback (to videotape) 300 est
Optical Sound Negative 0.30 ft
Track Reader : 300 day
Needle Drop (music licenses) tbd per

Editorial: Film
Flatbed Editing Suite Rental 50 hr
Screening Room 25 hr
Negative Cutting 10 cut
Answer and Corrected Prints 0.80 ft
Interpositive/internegative 1.10 ft
Optical Effects 25 ea
Editing Supplies 150 allow

Editorial: Videotape
Off-line Editing (deck-to-deck) 750 day
Off-line Editing (non-linear) 150 hr
Film Cleaning 125 hr
Film-to-Tape Transfer (1 life) 450 hr
Film-to-Tape (w/ color correct) 800 hr
Pin Registered Film to Tape 950 hr
Paint Box 300 hr
Compositing (Harry & Abekas) 850 hr
On-line Editing (D2, Beta SP) 450 hr
Input Camera 100 hr
Character Generator 150 hr
Tape Stock 300 allow
Window Dubs 150 allow
Masters (Dub & Stock) 250 ea
Viewing Copies: VHS 1/2" 35 ea
Viewing Copies: 3/4" 50 ea
Tape-to-Film Transfer 600 hr
Tape-to-Film (w/ color correct) 800 hr

Editorial: Computer
Digital Editing Workstation 300 day
Exabyte to Video Transfer 350 hr
Film Scanning Setup Charge 250 per
Film Scanning Frame Charge 5 frame
Film Recording Setup Charge 250 per
Film Recording Frame Charge 6 frame
Special Effects 300 allow

Miscellaneous
Legal Fees 500 allow
Bookkeeping/Accounting 500 allow
Location/Permits 250 allow
Transportation 350 allow
Messengers 150 allow
Telephone and Federal Express 200 allow
Working Meals 300 est
Research Materials 150 allow
Still Photographer/Slides 500 day
Marketing/Promotion Materials 500 day
Press Event 300 allow
Talent per Diem/Air Fare tbd day
Production Stills Photographer 350 day
Wrap Party tbd

Overhead and Indirect Costs
Payroll Taxes (staff only) 0.08 %
Pension and Welfare (staff only) 0.07 %
Other Fringe (holiday/sick pay) 0.05
Insurance (% of overall budget) 0.02 %
Office Exp. (rent, elect, heat) tbd
Production Fee/Profit tbd
Contingency 0.10 %

Источник: The Animation Book. A complete guide to animated filmmaking – from flip-book to sound cartoons to 3-D animation / by Kit Laybourne. Стр. 284-285
 
Нет, ну как их заколбасило! и ведь сами прекрасно понимают, что поднялись только на первую кочку в этом замечательном мире компьютерной графики, но как только обозначаешь это самое место как "кочка", а не как "эверест", как им хотелось называть эту самую свою кочку, какой замечательный вой поднялся... Видать, правда глаза колет... Ну, ничего, ничего... пущай повоют... погавкают на проезжающий мимо поезд... Гениальные наши... "Животных - только в багажном вагоне"...
 
2 бабай
можно поподробнее про бабку ежку??
это мульт.я правильно понял?
на каком этапе проект?есть ли персонажи.сколько специалистов над проектом работает?
можно ли что нибудь посмотреть по проекту?
какие софты задействованы?
любая информация по проекту будет интересна
 
Бабай, ты просто дурак.. нет не профи... не дилетант...
обычный дурак просто... это либо с возрастом пройдет либо
тебя уволят раньше...

Что же до замечания ф1 то согласен полностью-пусть уборщик полов повоет.
Это хороший пост - его можно МНОГИМ адресовать.
 
тут все проще - эта страшная тайна

>>>Я вообще не понимаю, о чем идет речь, когда кто-то из авторов сообщений форума затрагивает мою работу. С 92-го года под 97-й я вообще работал в одиночку. И что-то, наверное, делал, чтобы содержать свою домашнюю студию, стоимостью $110 000, которые я тоже заработал. НИКТО вообще не мог знать, чем я занимаюсь и с какими заказчиками работаю. Повторяю - НИКТО! <<< (c) В.Соколов.
 
спасиба...
хлопцы...
после тяжкого гриппа поржал канкретна...
: )))))))))))))))))))))))))))))

по моему..
счет тут идет на...
5\3 в пользу Бабая..
: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Ну, сперва я приду в Кунсткамеру, полюбуюсь тобой. В банке. С формалином. И соответствующей надписью: "Анацефал КГБ".

Блин... Ну, чего проще - научиться писать по-русски? Правда, для этого надо хотя бы уметь читать...
 
Про Все течет, но но нихрена не меняется (раз уж меня поперло на цитаты и великие матиматики с ранру научили меня пользоваться поиском)

А ведь хрен знает сколько времи прошло......

>>Теперь к вопросу, мучающему меня с глубокого детства. С того невинного возраста, когда белое называлось белым, а компьютерная графика вообще почти что никак не называлась. - Чем занимается господин Соколов?
Стоп.
Не так.
Вот:
**** ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ГОСПОДИН СОКОЛОВ??? ****
Варианты ответов: 1) Говорит 2) говорит 3) _говорит_
А еще показывает себя на большом экране и делает умный вид. Хотя, на большом экране делать умный вид у него получалось довольно плохо. Я советую господину Соколову по-больше тренироваться перед зеркалом. Это помогает. >>> (С)
 
а там нет нихрена интересного...
запах формальдегида...
и куча проеденого молью барахла..
: )))))))))))))))))))))))))
 
***счет тут идет на...
5\3 в пользу Бабая.***

...а я вот не уверен. Сейчас и 100 рублей на него не поставлю.
Он вот - петушком, петушком - а потом возьмет провод от старой мыши - да и повесится...
:(
Вообще у него чувствуется сильная дизайнерская жилка - а у дизайнера главное, как известно качество - об.сирать всех и вся.
 
Бабай, а что, имеется электронный вариант The Animation Book? Или это всё набрано в порыве страсти?
 
1. Joss - ты чего-то путаешь.. Центр вселенной тут всего один. И его все знают..

2. Совершенно правильно, что заказчик получает то, что хочет. Но даже, если он хочет, извините меня, откровенное га#но, то совсем не обязательно его всем показывать.. (к моей публикации это не имеет прямого отношения).
К тому-же мой пост был реакцией на коментарий ЭфОдин-а. Который берется судить об уровне (причем весьма не плохом) человека по его старым работам.
Чем так поступать - логичнее было-бы показать свою персонажку и сказать: "У тебя пластмасса, а вот как я умею...". Или я не прав?

Очень жаль, что мы наверное также не увидим и то, что сделано Бабаем от и до. Возможно, что он уже давно не делает сольных работ, а возможно его вклад в работы настолько мал и незначителен, что разглядеть его можно только на 40 дюймовом мониторе..
 
не согласен с 3-5 процентами,трехмерка и кино ведь тоже разные бывают.
Поэтому есть студии где достаточно одного трехмерщика а есть студии где их десятки-сотни. Насчет трехмерки и композинга не согласен,думаю этот перекос из-за того ,что в бюджете на фильм забиты несколько композеров и один трехмерщик :))Зарплаты одинаковые у всех,но композеров больше по числу:)
Это и понятно ,они обрабатывают большее количество материала.
Не бывает одинаковых фильмов,одинакового кол-ва спецэффектов и терхмера.Эт мое личное мнение.
 
>>Иначе потом использовать модель будет невозможно - если один называет элементы, как "НОГА_БЕДРО", "НОГА_КОЛЕНО", то другой - "Нога_01", "Нога_02" Как потом все это использовать, положим, в игре?>>>

>>http://www.digitalvideo.ru/archiv/002/00214.htm

>>>Насколько я понял, Демону, кроме трех работ в галерее, сделанных на кухне, показать-то и нечего. Точно также, как остальным

____________________

На это, действительно, надо смелость иметь, чтобы в открытую написать:"Я ни хера не соображаю в том, о чем пишут, но свое мнение выскажу!"

Вот тут ты прав:)
 
>Бабай
Очень хочется увидеть на сайте umpstudio.com что-нибудь по 3D.
Ибо слова: "кукольная и трехмерная компьютерная (Alias|Wavefront) анимация."(кстати уже давно не Wavefront) меня не устраивают.

а некоторые ссылки совсем не работают
 
Книга есть в натуральном виде. Это довольно увесистый том.
Наверное, есть электронная версия, но мы ее даже не искали. Если будешь на Pixel - нет проблем собрать нужную иноформацию и помимо книжки.
 
ндаа....
посмотрел на все безобразие которое тут написано и стало гадко на душе.
зол на себя за то что втянулся в подобную перепалку.
Приношу извинения всем кого прямо или косвено обидел своими постами.
больше ничего на рендер.ру ничего писать не буду.
 
Ну что добились своего?
Народ, да поймите же, что с таким отношением ни професиионалы, ни любители, ни кто другой не захочет общаться в этом месте(кстати помоему единственном в рунэте, где можно общаться со специалистами по VFX из киноиндустрии).
Не думали отноститься друг к другу лояльнее?(и не нужно переводить стрелки - о себе подумайте...)
 
Сверху