Render.ru

Ностальгия

#81
Буфер, фамилии совпадают, имена - нет. Ты просто перепутал. Судя по отчеству, это даже не потомок :))

Ослик, мы помогать до сих пор соглашаемся - всем, несмотря на то, что было раньше.
Между прочим, в этом есть определенный прагматизм. Когда человек приходит с вопросами и эти вопросы явно из области практической работы, а не "соервнований с Голливудом", то такой человек тут же попадает и в наши базы данных, и о нем на встречах с коллегами говорят, как о потенциальном специалисте.
В свое время так появились в компьютерной графике и стали позже известными специалистами JOSS, Khar-Khar и многие другие.

Могу повторить мысль Володи Лещинского из его интервью о том, что сейчас приходит пора высокопрофессиональных "узких" специалистов, из которых можно было бы создавать проивзодительные и работающие качественно команды - под определенные проекты. Ведь производство кино- и видеофильмов резко возросло (в разы!).
Для многих это хороший шанс.
 

Вуфер

Мастер
Рейтинг
105
#82
2 бабай.
1.буква В находиться в 3-ем снизу ряду,4-ая слева.
2.почему известные которые находятся в вашей базе данных и которых вы упоминаете на встречах с колегами работают не в вашей конторе?
 
#83
Бабай, когда же, неконец ты начнёшь писать от своего имени?
Мы, да мы. Или ты у них пресс-менеджером на пол ставки работаешь?
 
#84
А зачем? Можно подумать, что где-то вообще так работают - набирают на проект народ, а потом, когда все закончится, всех кормят.

2Daemon Блин, классная из тебя вонючка получается! Так и занесем в базу данных: Daemon - вонючка.
Вдруг кому-то надо будет снять реакцию человека на скунса? Тут уж без тебя не обойтись!
 
#86
Бабай, по-моему, Вуфера с Даймоном просто заклинило... Оставь их, пусть сами со своими гондурасами разбираются...
 
#87
2ЭфОдин
Ну, Вуфера расклинивает все-таки. А Daemon'а заклинило, помнится, где-то на Урале. Он давно уже мается по форумам. И "творит" шедевры. Например, http://cray.onego.ru/3d/gallery/gallery.cgi?continue
Ну, т.е., беда с головой у человека полная.

2Вуфер Конечно, есть работы с 3D. Сейчас, например, проект кинофильма уже запущен.. Возможно, будет в этом же году еще и большой совместный проект, тоже трехмерки будет достаточно.
В одном из недавних кинофильмов на пленке (уже закончен) приглашали JOSS - он сделал классный трехмер.
 
#88
2 Бабай:
послушай, а если серьёздно, насколько велик шанс попасть в Вашу команду, если не в качестве художника, то в качестве ученика?(если вопрос слишком деликатный можно общаться по мылу, только намекни;)
 
#89
- Ты что с Урала, не видишь коттон и лейблы?
- Вот только не понимаю, при чем здесь Урал?
Самая обоятельная и привлекательная

угу, беда с головой, это точно :). (вопрос в том, у кого) вот еще например.
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=3329
и сделано это классно. А что сделал ты? Пригласил Jossa делать трЁхмерку? Пересрался со всем форумом? Вычислил людей по никам и айпишникам с помощью яндекса? напостил сюда мегабайты желчи и дерьма?...

"В моделировании, хотя работаю на всем, что движется (MAYA, Solid Works, Paraform, Rhino, Evalviewer, некоторое время - на Максе и Catia) любимым остается A\W Studio."

Можно в виде исключения ну хоть одну ссылочку на работу в перечисленных тобою пакетах?, а не ба(ба)йки из склепа вроде :
"как аркашу чуть краном на сьемках не убило", "как снимали машу распутину на хромакее", "как сережа воробьев машину запустил в реку"
 
#91
Чёто только щас заметил. (Странное явление, уже даже "ЕГО" посты иногда пропускаешь из внимания )
Бабайка, радует что ты проявляешь к моей персоне не поддельный интерес, я польщён. Остаётся только посмотреть на твои шедевры тысяча восемьсот...... лохматого года, когда извилины твоих огромных мозгов во всю бороздили просторы компутерной графики. Да уж, беда у меня с головой, чтоже поделаешь.
Ты особо не пыжся, иначе надорвёш своё пухленькое брюшко, довести меня тебе не удастся.

По той ссылке на работу, что ты дал, могу сказать,что она сделана очень давно, я уже даже забыл о её существовании, как и осуществовании того сайта. Во всяком случае, она сделана не в 1974 году, а на много позже.
 
#92
Мдаа-а-а. Специально для тех, кто " не вступает в полемику", но при этом умудряется обо@!#$ того, с кем он "не вступал", равно как и для тех, кто упоминает тут моё имя, не спросясь меня самого: некоторое время назад я понял, что все "обсуждения" на этом сайте, как и на 99% других форумов приводят ни к чему другому кроме озлобления и оскорбления всех присутствующих в обсуждении.
Никакой пользы от этих словометаний нет. Причин тратить своё время на чтение всего этого - тоже нет. Любой человек всегда будет считать, что он - правее всех правых, все ему должны, и вселенная вращается вокруг него. Переубеждать кого-то в его неправоте не имеет смысла, ибо тот кто хочет действительно _понять_, что говорит оппонент - прислушается, а тот кто этого не хочет - никогда и не поймёт.

Что касается двух центров вселенной по имени "2" и "Daemon", то вам я отвечу так:
2 2: Что хочет заказчик, то он и получает. Финальная картинка, отданная в эфир, была гораздо хуже, чем та, которая висит у меня на сайте. Если вы считаете, что это неправильно, то это ваш личный внутренний конфликт, не надо распространять его на меня.

2Daemon: у вас, дорогой мой, похоже галлюцинации начались. Этот ответ вам - моё первое сообщение в этом треде. Надеюсь и последнее на render.ru за этот год. Что касается вашего вопроса, то отвечу так: у меня свободный график, и сидеть я могу в риане, или где-то ещё в то время, в которое мне будет удобно это делать. Могу, знаете ли, позволить это себе.

Касательно "текстового кала" - спросите себя самого, что вы только что сами написали? И - кто совсем недавно слыл "каждой бочке затычкой" во _всех_ форумах на render.ru?

PS: И постарайтесь больше не задевать меня, мне это неприятно.

Счастливых вам релаксаций, мои чёрные братья, бог слышит вас.
 
#93
Да... пластмасса - она и есть пластмасса... (это я по-поводу ссылок)... Утвердился в своем мнении: на этих персонажей можно не обращать внимание...
 
#94
Ну да.. Это карикатура безуслово "круче"

http://joss.starnet.ru/articles/commercials/2003/fason_0145.jpg
 
#95
Joss, никогда не вступал с тобой в словесные поллюции, но...
давно наблюдая, Ваш текстовой кал, хотел спросить великого Человека -Скрипта (С большой буквы). Собственно, сам вопрос: Вы в почему в Риане так до поздна засиживаетесь? работать заставляют или полы мыть, а может какие причины?

Вообще то, не одной пластмассой жив человек.
Иногда и у Великих матемематиков из супер - меловских скриптов может выйти довольно таки пластмассовая матрёшка.
 

Вуфер

Мастер
Рейтинг
105
#96
2бабай и эфодин
обо@!#$ человека выставив его первые работы не очень то хороший шаг.
я же не сужу о забелине по тем примитивным скриптам что висят у него на сайте.катаем кубик по плоскости.урааа!!!мы крутые.
но уж если пошел разговор в стиле: посмотрите какую какашку сделал этот чел, то предлагаю,чтобы было честно Эфодин и Бабаю показать свои работы.
так будет честно,по крайней мере.Но имено свои,а не сделаные в команде из 10 человек.
 
#97
Так чего проще - зайди на наш сайт и посмотри.
VFX делают в нашей компании 2 человека - я и мой коллега Сергей (раньше работавший с ЭфОдин еще в Стипплер Графикс Групп). Трехмерку вообще я один. С нами работает по контракту еще и renderfox (сейчас в проекте на "Мосфильме")
Непонятна фраза "а не сделаные в команде". А как кино делается? На кухне, что ли? Приезжай да смотри демки - никто не запрещает. Или титры читай.
Чего проще? Укажи фильмы или игры, для которых ты что-то делал. Или те же твои "собратья" по форуму.
Насколько я понял, Демону, кроме трех работ в галерее, сделанных на кухне, показать-то и нечего. Точно также, как остальным.

Для тебя повторю специально. ДЛЯ ВСЕХ РАБОТ НАШЕЙ КОМПАНИИ VFX ДЕЛАЕМ МЫ (подготовка к съемкам, подготовка съемочной площадки, исполнение съемок, рахработка технологии VFX, непосредственное создание VFX). Когда объем работы превышает наши возможности, то мы привлекаем на помощь своих коллег.

Из вопросов становится понятно, что никто из вас НИКОГДА НИЧЕГО не делал в той области, которой посвещена данная часть форума. Дальше галерей вы не ходили и никогда не пойдете со своими работами.
Вопросы на уровне абсолютно тупых девиц:"А что, разве не вы сделали этот Мерседес?" "Нет. Я с коллегами разработал схему подвески" "Фу, какая ерунда! И что, вы даже мне схему не покажете?" "Вы что-то понимаете в схемах и чертежах???" "Нет, конечно. И что это?" "Это схема, Вы держите ее вверх ногами" "Какая разница!"
 
#98
помницца года так два с половиной назад был у бабая один чел, рассказывал, что вот тогда он(бабай) действительно ему(челу) показал свои работы по трехмерке вживую..........ветку сакуры.
Все течет, но но нихрена не меняется.
 
#99
Ну, а как же!
Делали мы, положим, "Каменскую" или сейчас готовимся к проекту "Человек-ветер", а там обязательно вставляем ветку сакуры. Так? Или мозгов хватает, чтобы представить, что работы РАЗНЫЕ и VFX редко когда включает от силы 5% трехмерки.

Еще один "знаток" объявился.
sfp, теперь можно по таким, как ты, каталог заводить. В хорошем коленкоровом переплете с надписью "Долбо...бы".
Чтобы, не дай бог, ненароком не пригласить работать.
Такой беспремерной демонстрации тупости я от вас, ребята, просто не ожидал!
На это, действительно, надо смелость иметь, чтобы в открытую написать:"Я ни хера не соображаю в том, о чем пишут, но свое мнение выскажу!"

Раз 10-ть уже говорил в этом форуме, но для "особо одаренных", с явными признаками тяжелых родовых травм, повторю - не жалко.
Трехмерная компьютерная графика в фильмах от силы занимает в общем объеме 3-5%. Чаще всего ее вообще не бывает при создании VFX.
Трехмерщики в общей иерархии стоят на весьма невысоком месте и не являются высокооплачиваемыми специалистами.
Лидерами идут те, кто сидит за composer, color grading.и т.п.
 
2бабай
я может не там искал но на сайте http://www.umpstudio.com/
не нашел трехмерки
ссылки на спецэфекты и графика не работают также как и на мультипликацию
вопрос по мультипликации наиболее интересный для меня.
Юмпи имело или имеет проекты по компьютерной мультипликации???????????
очень интересно узнать.
о проектах над которыми работал не буду говорить,так как мне стыдно за то что я к ним имел отношение.да к тому же человек умеющий по айпишнику узнавать имя и отчество сможет также по айпишнику опроеделить и проекты над которыми тот работал:)
мой лучший проект еще впереди
 
Сверху