Render.ru

Ностальгия

#1
Да,прошли времена когда производство графики для фильмов было настоящим исскуством,для меня например досихпор
является эталоном старенький фильм Парк Юрского периода,где качество CG
даже по нынешним меркам просто отличное,ещё вызывает чуство уважения работы WET-ы с ихним Lord of the rings,где сразу видно трудолюбие и талант.
 
#2
А это - не талант? Не искусство?
http://wwwusers.imaginet.fr/~jmvives/visiteurs.html
http://www.matteworld.com/film/2002/ring.html
http://www.matteworld.com/film/2003/last_samurai.html
http://www.matteworld.com/film/2003/down.html
http://wwwusers.imaginet.fr/~jmvives/poucet4.html
http://wwwusers.imaginet.fr/~jmvives/poucet3.html
http://wwwusers.imaginet.fr/~jmvives/poucet2.html
http://wwwusers.imaginet.fr/~jmvives/peutetre.html
http://www.matteworld.com/tv/first01.html

А теперь скажи, как ты отличишь на этих картинках, что там есть или нет VFX???
Высший пилотаж - это когда компьютерную графику НЕ ВИДНО.

В том-то и прелесть "Парка", что в нем удалось вписать компьютерные персонажи в реальное окружение, а вовсе не 3D. Кстати, там во многих эпизодах используются макеты. В той сцене, где в интерьере большой ящер хватает зубами маленького, большой - это вовсе не 3D, а натуральный макет, аниматроник. А маленького подставляли. Вот он - компьютерный.

Ма-ааааа-ладой человек, учите технологии.
Хотя ностальгия - состояние приятное.
 
#3
Наш пострел везде поспел.... И тут бабайчик хамит и учит всех подряд...

Человек выкладывает СВОИ мысли, а ты сразу в бутылку лезешь - придурок.

Заткнулся бы, недоучка.

Даже реагировать-то на тебя не охота. Только и сказать "брысь".
 
#4
Во первых чтобы учить кого-то, надо что-то из себя представлять или хотябы быть старше человека с кем общаешься.
Во вторых Ма-ааааа-ладой человек если вы внимательно смотрели фильм,то в сцене с интерьером(палеонтологический музей,НЕТ механических динозавров,оба динозавра CG,я за свои слова отвечаю.

P.S: Извиняюсь за резкость,никого не хотел обидеть,но за чем-же сразу так:"Ма-ааааа-ладой человек, учите технологии." Вопрос
именно не в таланте,а в искусстве
я имею ввиду что без интересных фильмов и проектов,производство графики переходит в стадию шаблонов,например те же звёздные войны 1,2 или матрица 1,2,3
Безусловно CG в них высочайшего качества,но ничего нового,интересного в каждой последущей части нет.
я непротив last samuray,или ещё чего просто я хочу сказать что количество частенько губит качество,те же star wars 2, где в конце фильма от графики в глазах просто рябит,глазу негде остановиться,CG приедаеться и портиться впечатление от фильма.
На этом всё, надеюсь меня правильно поняли.
 
#5
<<"Высший пилотаж - это когда компьютерную графику НЕ ВИДНО.">>

Ага. Невидимые динозавры в "Парке Юрского периода"! Чё за гон???
Бабай, не дискредитируй себя. Или ты правда полы в UMP моешь?
Хотя...Твою компьютерную графику точно не видно - ее просто нет.
ПИЛОТ, блин, нашелся...
 
#6
Всем спасибо за подержку,если у кого какие нибудь другие мнения или просто выдалась свободная минута, пишите.
 
#7
2 Faust:
http://www.stanwinstonstudio.com/home.html
рекомендую заглянуть в раздел "behind the scenes"
 
#8
http://members.aol.com/c40179/index2.html
тут много интересного можно найти по аниматрониксу
 
#9
Бабай - ты хоть making of смотрел-бы по внимательнее.

В той сцене, про которую ты говоришь - были каркасы в процессе сьемок, для отлеживания положения суставов и согласования движения, но динозавры там полностью компьютерные..

2 Faust

Да, 3d становиться модной попсой, но тут уж ничего не поделаешь..
 
#11
По "Парку" просматривали материал почти сразу по выходу фильма, еще в Render Club (DVD тогда не было, но видеоматериал на кассетах был очень подробный) + книги по VFX для этого фильма.
Трудно понять, что вызывает такую реакцию. Объекты, которые не требуется перемещать или те, которые в кадре существуют в виде фрагментов, во многих случаях рациональней делать аниматронными.

Ну, и тем более непонятно, какое смутное определение заложено в "прошли времена когда производство графики для фильмов". С какой стати они прошли-то при растущих объемах и качестве? Ответа так и нет.
"исскуство", написанное с двумя ошибками, это, конечно, достойно оценки автора, скрытого за никами "1", "2" и "3". Такая цифровая шелупонь вечна. Так сказать, "мальчик с зеленой соплей", поплевывающий в форточку.
 
#12
>Трудно понять, что вызывает такую реакцию. Объекты, которые не требуется перемещать или те, которые в кадре существуют в виде фрагментов, во многих случаях рациональней делать аниматронными.

Бабай - никто и не спорит, с тем что там, где выгоднее использовать аниматронику - её и будут использовать. Но мы ведь говорили о конкретной сцене.

>По "Парку" просматривали материал почти сразу по выходу фильма, еще в Render Club (DVD тогда не было, но видеоматериал на кассетах был очень подробный) + книги по VFX для этого фильма.

Видать это было очень давно и ты уже просто запамятовал, - пересмотри ещё раз.

>"исскуство", написанное с двумя ошибками, это, конечно, достойно оценки автора, скрытого за никами "1", "2" и "3".

Бабай - у тебя явно проблемы с логическим мышлением.

>Такая цифровая шелупонь вечна. Так сказать, "мальчик с зеленой соплей", поплевывающий в форточку.

В том-то и дело, что для нормального человека не так важно кто критикует, как то, какие аргументы он приводит. Однако, практически половина текста любого из твоих постов - это поливание грязью твоих аппонентов. Потому и приходиться лишать тебя такого удовольствия, уж извини.
 
#13
Ну, как же - "проблемы с логическим мышлением"???
Я же написал, что ошибка, допущенная Фаустом, достойна автора, скрывшегося за цифровыми никами! И логика тут ПРЯМАЯ. "исскуство" Фауста = "аппонентов" от тебя.
Уж дальше некуда!

О том, "кто кого". На данном форуме известно ДАВНО, что ПЕРВЫМ я никого не задевал персонально. В этом просто нет никакого смысла, особенно при таком обилии неадекватных посетителей.
По многим темам я просто перестал писать что-либо. Теперь это стали делать ПОДРОСШИЕ и НАКОПИВШИЕ ЗДРАВОГО РАССУДКА иные участники форума.
Посмотри, как они сами дают отповедь тем, кто призывает "залудить полнометражный мульт" или игру!

Простой совет - пиши, не провоцируя, и все будет хорошо.
Или ты считаешь, что "прошли времена когда производство графики для фильмов было настоящим исскуством" - это не провокация???
 
#14
Зачем вам-то это все надо?
Вы же невольно подставляете других ребят, тех, кто приходит в гости или просто обращается с вопросами. Ведь вольно или невольно вы как бы из "общего ряда".
Откуда в вас столько неконкретной озлобленности? Вы же прекрасно понимаете, что как раз для меня вы все - не более развлечения в обеденное время, чтобы не заснуть.

По-моему, гораздо продуктивнее было бы обмениваться инофрмацией, хотя бы связанной с конкретной работой каждого. Или рассказать нечего?
Ну, начинайте готовиться хотя бы к фестивалю Pixel.

PS Напоминаю, что, как и на "Аниграфе", на Pixel я - в жюри. Поэтому лучше жить мирно :)))
 
#15
Ты чего, Бабай, покаялся ????

Кому как не тебе слушать эти же твои слова.
 
#16
С чего бы?
Это призыв не тратить попусту энергию, а использовать ее на что-то полезное.
 
#17
Ну так давай, вперед, арбайтен, а не грязью всех поливать.
Больше КГ хорошей и разной...
И вообще... куда же это подевался Daemon ? Тоже был раньше
всем бочкам-затычка, или Бабай=Daemon ?
 
#18
Ну, вот чем, скажи, тебя поливать? Сиропом, что ли?
Приходится, как в старые добрые времена, дерьмом. Чтоб соблюсти гармонию.
Теперь в тебе совпадает все - и цвет, и запах, и звук. И аббревиатура подходящая.
Но издалека будешь напоминать шоколад - тоже забавно.
 
#19
Я не Бабай и никогда не был всем бочкам затычкой.
Я был клином, выбивающим затычки.

Между прочим, я в Бабайских постах никогда не подписывался точками, тире, циферками или типа КГБ. Не вижу в этом смысла, шифроваться от какого то там Бабая. Всегда говорю открыто. И если придётся встретиться в живую, сам подойду к нему и скажу - Я Daemon, бей меня. А там чем всё закончится покажет время.
 
#20
Ну, понеслось...
Если с одной стороны встанут JOSS, я, Витиорец, JHP, mediaman, то, ребяты, мирится вам с нами будет выгодно по всякому.
Так что, лучше сразу бегите в магазин.
 
Сверху