Render.ru

Ночной Дозор

KroaX

Знаток
Рейтинг
37
КГ сделана хорошо, но не там, где надо...А вот не КГ если кто-нибудь еще будет смотреть этот "фильм" то обратите внимание на то, как криво приклеена блевотина из магазина приколов на лицо вампирши в финальной сцене -ПОЗОРИЩЕ!!! В "фильме" мне понравилось только начало, а дальше пошел откровенный тупняк... обидно блин!
 
Уважаемые знатоки подскажите пожайлуста что это за программа такая

http://www.dozorfilm.ru/r/maha_B_WIREFRAME_01.jpg

фото маленькое и на нем название окна не разобрать, может кому-то интерфейс знаком?
 
Softimage XSI а какой конкретно не знаю...спроси у ребят которые эту сцену делали...
 

mentor

Активный участник
Рейтинг
15
Да, XSI, вроде бы 3.5 - 4-й тогда еще не было.
Сам удивился, когда увидел - в ней не токо куклу делали, но и ворон - просто
я щас сам XSI изучаю - нажоели все эти максы, майки и пр. муть. XSI после них - райское наслаждение! Давече, вот, сайт открылся - www.softimage.ru -
хороший сайт, правда пока народу маловато... :)

А по-поводу кина: шел я туда с предвкушением чего-то замечательного, нового... Вышел из кинотеатра очень растроенный - так все обо...@!#$...
КГ на высоте - почти все здорово получилось - но сюжет... :(
Я читал НД, и, естественно по-другому все представлял, но в фильме имхо вообще все извратили...
Книгу переврали, актеров не тех подобрали - таже Алиса, Игнат (по книге блондин и маг, а не вампир), какие-то грузовики горгаза, вместо БМВ, позорный офис НД и пр. чушь... :( Местами я буквально смеялся над глупыми и слезливыми моментами... Короче, режисера не стоило пускать дальше клипов...

Очень надеюсь, что Волкодава лучше снимут... :)
 
"все эти максы, майки и пр. муть"

И чем же Кси лучше? Точнее, что такого умеет XSI, чего не умеют Max или Maya ?
 
Нет. Дело не в том. Просто напросто я хочу узнать у товарища mentor'a что он имеет в виду под фразой "максы, майки и пр. муть". Значит, видать, что-то там в этой XSI есть такое экстраординарное. Ну или он просто слова на ветер бросает.
 
А как вы думаете ребята что лучше Maya , XSI или Max ?

я думаю - Tassadar+чупа-чупсец
 
начит, видать, что-то там в этой XSI есть такое экстраординарное. Ну или он просто слова на ветер бросает.
------------------

а прикинь, действительно есть =)))
 
>Weta окажется в з*днице

Точно точно, в заднице, так их всех, америкосов грёбаных. мы
рашен всех их на точке вертели, млин в натуре бля бля нах йопта.
мы наши там эта наши (кстати, сегодня они устроили Dolby Digital EX 6.1 в Португалии. Это я про футбол. Ну ничё, они тоже все будут в заднице патаму што мы наши да- да мы наши)

И ты паймёшь, что пляжи Калифорнии ничем не лучше Сочи,
И там красотки улыбыются только тем
у кого в карманах миллионы, aha
долларов Yo
И запорожец он ничем не хуже Porsche
И даже лучше Yo!Yo!Yo!
И ещё дешевле Aha!


>русские всегда всех опережали в технике и производстве

Это где это?
Тачки? Компы? Может home appliances? А может у тебя крыша в патриотическом экстазе поехала? Ты Пугачёву не слушаешь случайно?

>Для вас наверное и "Амели" и "Малхолэнд Драйв" и "Похитители книг" и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" всего лишь фильмы с "клиповым и ляповый монтажом", "хуёвым сценарием", "посредственной съемкой" и т.п.

Вот не надо Terry Gilliam в один ряд с Амели а уж тем более с «Позором», OK? Ещё б Black Hawk Down с Чистилищем неврозовским сравнил бы. Профессионал называется.
Есть разница, причём большая. между тем как делает клиповый монтаж Michael Bay, к примеру, и Бекамбетов или какой нибудь frrance новой волны (амели, блин). В первом случае получается стильно и эффектно, а во втором... не буду умничать- просто дёшево и всё.

>даже если вам в университете прочитали лекцию "Режиссёрский сценарий и операторская экспликация"

Ага, читал бы это дело Ridley Scott или James Cameroon, не иначе. Читал бы какой- нить совковый спец, зачем его слушать вообще? Когда снимут на уровне Titanic, тогда и начнём и слушать, а так- пошли они в ж, пусть другим @!#$ на уши вешают про то, какие в Голливуде тупые фильмы делают.

>смотреть нужно в нормальном кинотеатре. Там, где смотрел я - и картинка и звук отличные

Ага. RealTime 32bit post process. Эклюзив рашн технология

Ладно, по пунктам.

Изображение.
Может мой FD Trinitron полное @!#$, надо было на "Соколе" смотреть (русские ведь всегда всех опережали в технике и производстве), но у меня сложилось впечатление, что я смотрю не фильм а обычный дешёвый сериал по голимому телеку. (после этого читаю, что композили фильм аж в AE. И правильно, нах нам 32bit floating point, советский скот и так сожрёт).

Звук.
О да... Вечный комарик в задних каналах это просто супер. Шоб народ знал, что Dolby, " как в Галевуди" а не просто так. Локализация- на уровне EAX 1,0 из игрушек, ей богу. Ну и динамический диапазон- потрясающий просто, такое ощущение, что мне в уши ваты напихали: что самолёт падает, что машина едет- одна фигня. Короче, звук- полное....

Монтаж.
Такое у новичков бывает. Они как Ulead какой- нибудь освоят- так их сразу прёт свои навыки использовать и там где надо, и там где не надо.
Второй вариант- захотели, чтоб было типа модно и типа эффектно, но не просекли, что когда хороший режиссёр использует такого рода монтажные переходы, то он делает это не просто так, а ради чего- то: либо подчёркивает действие (сцена погони в Bad Boys2, битва в Pearl Harbor у Michael Bay) , либо просто доставляют эстетическое наслаждение (любой фильм Ridley Scott), либо подчёркивают эмоциональное состояние (здесь Terry Gilliam просто Бог) И в этом, кстати, и заключается разница между великолепными “Fear and Loathing in Las Vegas” или “Natural Born Killers” и убожескими Амели.
Здесь же- обычная мельтешня, дешёвый способ привлечения внимания, тупо копируемый с обожаемых советской публикой второсортных продуктов типа Добермана, Беги-Лола-Беги, Видока и прочих дешёвок.

Персы.
Я не фанат Матрицы. Фильм качественный, инновационный (хотя в год выхода Matrix появился совсем неплохой Thirteenth Floor на ту же тематику),но вот не прёт он меня. При этом, в Дозоре я вижу массу параллелей:

Рашен Нео: Вечно пьяный (а то как же, рашен ведь) наркоманоподобный субтильный юноша. Олицетворяет силы добра, при этом выглядит и ведёт себя как полное чмо, которому на протяжении просмотра хочется навешать крепких люлей. Вряд ли это оказалось бы трудной задачей, учитывая комплекцию и постоянное неадекватное состояние этого грозного борца с тёмными силами.

Рашен Дозер, по кличке программист. Вид у этого программиста как у бойцов CS после третьей бессонной ночи. На месте Джона Кармака я бы натравил бы на него Pinky, за то что компрометирует целую отрасль. Да, кстати, интерфейс их базы данных с анимированным бэкграундом и паралогичной моделью взаимодействия- это вообще нечто доселе невиданное в индустрии.

Рашен Морфей. не знаю это прикол такой, или по недосмотру так вышло, но одна из глав фильма на DVD начинается с того, что данный персонаж, сделав томное и страстное лицо, тяжело пыхтя опускается на пол со словами «у-у-у-у-ух.... а-а-а-а-ах... Девственница. А-а-а-а.» Молдцы издатели, повеселили. А так... Морфей бы его сделал.

Рашен Пифия. Вообще у Пифии из матрицы на лице имелись явные следы интеллектуальной деятельности. У рашен, так сказать, custom build, Пифии следы интеллекта если и были когда то, то они уже безвозвратно смыты алкоголем и нездоровым образом жизни. Да кстати, в матрице обшарпанные стены- это гранж, а здесь- соцреализм. Чувствуете разницу?

Рашен Тринити. Не сказать, что я вожделею, глядя на Кэрри Энн Мосс, но здесь... Девушка наверное любит русский рок, и стремится быть похожей на его исполнительниц. Хотя ей пофиг, она вообще сова... Но... какие то женищины просто н-и-к-а-к-и-е. Советские, серые, бесполые. Resident Evil посмотрели бы для начала. Деятели...

Актёрская игра
Потрясающий по своему эмоциональному накалу монолог Жанны Фриске навсегда оставил след в моей душе. Такой performance... Даже Dual Itanium@3GHz- у такой не снился никогда.

Запомнившееся места:

Битва добра со злом
Вот эта локальная стрелка на ветхом мостике (ух, я бы этих стратегов херовых в generals бы...) и есть великая битва. Уважаемые, не надо считать своих зрителей конченными долболобами, проявите чуточку уважения, и это снимет массу проблем. А так... У меня под окном гопша эффектнее пи@#$%ся.

Мальчик в воде.
Обычно, плавающего человека могут снять красиво даже в непритязательных фильмах (ну например Urban Legends). Здесь- постарались на славу, чувак барахтается так, будто он в первый раз в воду попал, и то не по собственной воле. Да, обратите внимание на экспозицию в этом эпизоде. Потрясающе. HDRI.

Битва с вампиром.
Может я чего то не понял, но плохого парня затрупили светом фар. Его там колбасить начало прям как от VX-4. В следующем кадре, другой плохой парень стоит прямо перед фарами собственной машины и никакого ощутимого дискомфорта не испытывает. Ну и падение керамической башки в раковину- шикарно выполнено. Наверное Maya Rigid Body Dynamics...
Ещё рашен Нео, стоит ПОСРЕДИ КОМНАТЫ! бешено озираясь по сторонам в тщетной надежде зажопить недруга, и неубедительно орёт «Я тя вижу, гад». При этом и ёжику понятно, что нифига он там не видит, и мозгов у него нет, чтобы в угол отбежать.
Потрясающий sequence.

Морфей в деле
Как он лечил... Я даже представить не могу, зачем бошки нужно было нелепо связывать ремнём, у меня это до сих пор в голове не укладывается. Блин, просто бред...
Ещё мне понравилось, когда Городецкому навесили на глаз идентификатор, чтобы туповатая целевая аудитория смогла узнать перса в последующих клипартах. Блин, ну есть же масса менее изращенческих способов. Характерный профиль, амулет какой – нибудь, татуировка, наконец. Нет, нашим нужно было издевательски превратить человека в подобие огородного пугала. Харддкорный идиотизм, для настоящих мужиков.

Нудный и долгий повтор первой сцены фильма.
В Spy Game или Sword Fish для того, чтобы дать зрителю понять взаимосвязь между показанным ранее и происходящим в данный момент, режиссёру потребовалась буквально пара секунд. Здесь всё по другому. У среднесовкового голова то слабоватая, думает медленно, поэтому надо показать минут пять, тогда одна половина зала с грехом пополам врубится, и расскажет менее сообразительной второй половине. Представляю: идёт первая минута- ноль реакции, вторая- та же фигня, третья, четвёртая, но вот в начале пятой по залу начинает ползти басистый шёпоток:
-Слышшш Каллллян, я каррроччч прассссёк тему, тут в натурь таккккая тема, йопта, ну карррочччч слышшш там та баба ну та в начале ана каррочччч....Ну в каррроччч этот мелкий это евоный, он иё еп ну и типа...
-Да ладнааа, динах...
-Да в натуре, хуль ты йопта...
И все довольны- даунитосы врубились, а нам есть повод повеселится. Молодцы, грамотно.

Городецкий мощно и жёсТко месит Самого Плохого
Финальная Сцена. Лицо фильма так сказать... Скажу лишь, что во время её просмотра мне вспомнился анекдот про педиков на войне: педик вылезает из окопа с ромашкой в руке, нежно бьёт ей врага по носу со словами «получай, гадкий противник!!»

CG
Я не буду ничего говорить, знаю как тяжело эти эффекты делаются, Respect.

И не надо орать, что фильм крутой, и что рашены weta сделают. Если бы данный продукт не преподносился бы как прорыв, я бы его так не обсерил бы. А так, достали уже шовинисты с красными мордами, везде лезут, мать их.
P.S. Режиссёр всё облажал. Я не знаю, как у него это получилось, но он абсолютно всё сделал через жжжж.
 
У меня вопрос к SONY SP: Руслан, может ты знаешь.... почему когда начинается битва на мосту, мы видим что этот мост не такой большой (по длине) и не такой высокий...реальный съемочный он такой как бы "мостик"...а потом в финале побоища идет отъезд КГ (ваш насколько я понял) мы видим что мост ого-ого! и по длине и по высоте...
"случайная" трансформация или специально так задумывалось?
 
Вообще-то не хотелось бы обсуждать такие вопросы в этом форуме по вполне очевидным причинам. Скорее это вопрос не к нам, а к режесеру фильма. Мы лишь выполняли визуализацию того, что от нас требовали. Что касается лично моего мнения по этому поводу, то меня это абсолютно не смущает, так как фильм все-таки с элементами мистики и для меня эта условность вполне оправдана. Ведь битва происходит как-бы между мирами реальным и сумеречным. Поэтому то, что в сумраке мост несколько отличается от реального, вполне можно обосновать несколькими различными гипотезами ( при желании ;)) Например то, что мост в сумраке не подвластен изменениям извне и остается в первоначальном виде.. То есть гигантские колонны, уходящие в ущелье в сумраке, в реальном мире давно погребены под слоем почвы и времени. Поэтому первоначальный вид моста мы можем видеть только в мире иных, в сумраке.
Во всяком случае, такие ассоциации у меня возникли при просмотре фильма. Опять же, сцена где поезд метро, пребывая в сумраке, оказывается несущимся по тому же мосту, так же имеет то же символичное значение и так же оправдывает некоторую долю условности.
В общем, я думаю что обычный зритель, если и задумывался о этом парадоксе, то скорее всего в голове вырисовал свою версию. Собственно, каждый из нас воспринимает фильм в общем почти одинаково, но различно в отношении отдельных фрагментов, через призму своего ощущения и отношения к происходящему. Нет?
 
в общем, в дополнении, хочу сказать, что мне даже нравится эта размытая грань, позволяющая не в лоб объяснять зрителю идею режиссера, а давая зрителю возможность самому домысливать некоторую долю донесенной идеи, тем более что эта деталь не есть основная и принципиальная в фильме.
 
Рейтинг
93
Вот уж действительно, чего только в форумах не узнаешь... Оказывается, битва-то была в сумраке, и поезд несся в сумраке. Что такое сумрак - так и не выяснилось. Я понимаю, что фильм расчитан ТОЛЬКО на тех, кто читал книгу, но нельзя же до такой степени обходится условностями.
SONY_SP, рядовой зритель не задумывается о парадоксах и ничего не вырисовывает в голове, когда смотрит "ночной дозор", поскольку клиповая манера монтажа фильма заставляет зрителя тут же забывать о предыдущем монтажном куске.
 
Сверху