Render.ru

Ночной Дозор

Руслан, спасибо за ответ. В общем я так и думал что это бекмамбетовский кося..м-м-м...фишка:)) в принципе, додумывать оно конечно можно...да только вот порой при просмотре фильма только и делаешь что додумываешь:)))
это есессно не к тебе:) а к создателям.
Про метро на мосту - там все ок. но вот с началом фильма, имхо, проблемс...начинают биться вроде как днем... потом вдруг ночь, потом опять дневные куски проскальзывают вперемешку с ночными...то что они бились якобы в сумраке "по ту сторону" я не понял...никаких сгущающихся туч, перемены погоды...не было признаков перехода в другое состояние, кроме вышеупомянутой внезапной ночи - ее для себя объяснил "долгой битвой"...просто ребята пару-тройку часов махали мечами "до ночи"...:)

поэтому на "додумку" моста у меня мозгов не хватило - решил узнать у тебя:))) как у первоисточника, тэкскать...



просто вчера смотрел еще раз...критически :)))
 
а еще вопрос: кто делал начальные титры? как удалось убедить режиссеров-продюсеров сделать такие нечитаемые титры? серьезно спрашиваю.
 
СОНИ, тебе на ЦГ заниматься надо, а по связям с общественностью :)))) ... из простых косяков (в первой сцене просто не смогли снять ... слепили как получилось. .. с метро - ну если уже есть один мост, так нафига ещё один городить - по нему и метро пустить можно) ты вывелш стройную теорию режиссёрского замысла :)) Респект ... только это ... твои б слова да субтитрами в фильм :)))

Микита, тебя тоже - в помощники к СОНИ ... когда зритель забывает о предыдущем куске монтажа, то это не клиповый, а ляповый монтаж :)) Монтаж ... любой грамотный монтаж ... не заставляет зрителя о чём-либо забывать, а аккуратно ведёт его по линии повествования, давая максимальную возможность видеть всю картину происходящего ...

PS:
"ляповый монтаж":
1. Монтаж, призваный скрыть ляпы режиссёра, оператора, актёров и всех, кто "потрудился" над фильмом до этама монтажа. Встречается у профессиональных монтажёров.
2. Мотнаж по принципу "тяп-ЛЯП" (в простонародье - "клиповый"... ранее - "мтвшный"). Пользуется популярностью у монтажёров, считающих себя профессионалами.
 
Если как-нибудь вечером осторожно подобраться к компьютеру и
неожиданно заорать в экран "Ночной дозор, бл*ть! Всем выйти из сумрака!!", то в контакт-листе аськи начнут испуганно появляться юзеры, до этого сидевшие в Invisible.
 
Рейтинг
93
AlexA, это все понятно, что "аккуратно", и "максимальную возможность", и т.д.
Но в Дозоре чаще встречается все-таки кляповый монтаж. Монтаж, призванный решать цели одновременно и клипового и ляпового монтажей. Характеризует "новые российские творческие потуги" у особо одаренных личностей. Кроме того, в кляповом монтаже каждая неудачная склейка преподносится как режиссерская находка. Может использоваться только именитыми режиссерами, дабы не возникало сомнений в их гениальности. Ну в самом деле, кто позволит себе что-либо пискнуть на этапе монтажа, когда рядом сидит режиссер, который снимал ролики для Империала?
 
выяснилось по поводу нареканий на качество и звук в фильме.. Оказывается то, что показывали на премьере и то, что показывают в региональных кинотеатрах, "две большие разницы". Похоже что наклепали копии для тиража отвратительного качества, как по звуку так и по картинке. Так что это претензии к фирме, которая занималась тиражированием.
 
Микита, эт ты правильно заметил ... и не только в монтаже ... любой ляп - это режиссёрская находка, свидетельство его (режиссёра) гениальности и нашей (зрителей) недалёкости ...
 
Мне фильм понравился. Тут речь шла о героических наших каскадерах, которые за рубль готовы сидеть в переворачивающемся грузовике, но этого не было.Как было написано в одной известной газете сам грузовик был 3д, а фары из-за технических сложностей были настоящими и прикрепленными к переворачивающимся стойкам. Так что наши тоже могут найти новое техническое решение, что никто не догадается , как это сделано. Молодцы.
 
Толькочто вернулся из отпкуска, ездил далеко далеко от северной столицы на Дальний Восток. Успел побывать на премьере фильма в Питере, а уже будучи в провинциальном городе потащил своих знакомых в местный кинотеатр на НД. Выйдя из кинотеатра, я с любопытсвом наблюдал за приятелями, которые не то, что про VFX, про компутеры то только недавно узнали. "Ну и как вам фильм", - спрашиваю. "Нормальный фильм", - сказали они и снова заговорили о деФФках, пЫве, и ещё чём-то подобном. Так вот к чему я всё это, а к тому, что ребята эти хоть и знаю о VFX меньше чем любой человек этой дискуссии, но всёж уважения к ним у меня гораздо больше чем к отдельним личностям тут. Прошу не обижаться, но после 150 постов, 95% из которых облевают грязью НД, просто не могу думать иначе.
Честно говоря, до сих пор думаю - "О том ли фильме, который я смотрел идёт тут речь". "Ночной Дозор", что бы не говорили отличный фильм, с хорошей режиссурой, съемками и конечно КГ. Не знаю, что и кому не понятно. Лично я книги не читал, и в силу своей профессии шёл в кинотеатр с большими надеждами, которые в последствии не только оправдались, но и во многом превзошли мои ожидания. Даже не буду сейчас говорить о том, что понравилось, а что нет, и как же в конце концов делался тот или иной VFX, потому как понял, что большинство сдесь собравшихся не шарит не только в VFX, но и не многим превзошли уровень моих "сельских" друзей.
Хочу отдать должное ребятам, которые работали над фильмом и смеренно переносят всё, что тут понаписали. Отлично Вас понимаю, т.к. раньше также как и многие тут пытался обсуждать серьёздные вопросы кино и видео производства, фактически не соображая в этом. Хочу обратиться ко всем, кто обсирает фильм - "Народ, если вы знаете что такое 3D Max, Maya, умное слово компоузинг и даже сделали на своём компьютере урок "Создание и текстурирование кружки", даже если вам в университете прочитали лекцию "Режиссёрский сценарий и операторская экспликация" не даёт вам права категорически критиковать, то или иное произведение. Если искусство вам не нравиться, то вы чего-то пока не понимаете". Для вас наверное и "Амели" и "Малхолэнд Драйв" и "Похитители книг" и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" всего лишь фильмы с "клиповым и ляповый монтажом", "хуёвым сценарием", "посредственной съемкой" и т.п. Искренне вам сочувствею. Надеюсь у вас ещё всё впереди.
И к ребятам, которые были привлечены к работе над фильмом - понимаю, что на этом форуме не возможно нормально пообщаться с Вами, если есть какое-то место, где можно спокойно поговорить и обсудить фильм, пожалуста сообщите мне по мылу. Есть вопросы, нужны ответы.
И в конце хотелбы сказать, что лично я очень горд за этот фильм и если мне позволит мой проф. уровень, то сделаю всё чтобы хоть как-то быть полезным в создании второй части.
 

ух сколько страсти...

И Амели, и Малхолэнд и уж тем более Страх и Ненависть (это вообще культовый фильм) -- шикарное кино...
А НД мне просто не нравится...И ничего там от исскуства я не увидел...
Хотя кто-то может и на картины кубистов с восхищением смотреть...
А мне больше нравится смотреть на картины художников времен Ренесанса...
 
Ослик, я согласен с тем, что каждый может иметь своё сугубо субъективное мнение, но когда очередной недоделок пытается выдать бред, который он тут пишет за объективную(хотя обычно не обоснованую) позицию, лично мне не очень приятно. Я уже не говорю о тех людях которые месяцами краптели над этим фильмом.
Если бы кто-то действительно захотел объективно критиковать фильм, сей тред представлял бы из себя - вопрос от зрителей = ответ от создателей, а не бесконечный поток грязи, в котором волей ни волей приходится копаться всем сюда приходящим. Жаль мне ребята - если Мы скоро не образумимся - профи уйдут отсюда к чёрту. Вот тогда в доволь наобсираемся друг друга, только толку от этого уже никакого не будет.
 
Зря вы так напряглись, ведь восновном все говорят о недочетах режисера, а не команды по спецэффектам... Тем более что некоторые давольно серьезные работы были вообще сделаны бесплатно (тигра например)
Я искренне рад за наших ребят - они продемонстрировали отличные способности отечественной киноиндустрии, просто молодцы, еще немного и студия Weta окажется в з*днице, русские всегда всех опережали в технике и производстве и в этой отрасли скоро все тоже изменится. Как я прочитал на одном из форумов в штатах создавали эффект вен на лице Городецкого, согласитесь, этот эффект просто лажа по сравнению с работой наших ребят - сделан немного каряво... Наконец-то наш кинематограф перестал использовать стандартные, встроенные эффеты...
А что до работы режисера, то он тоже не сплоховал. Ведь все сравнивают с западной режисурой, но простите, разве никто разницы в уровнях не видит? и в темпах, да и в средствах... Равнять надо по нашим режисерам. После развала союза все фильмы делались очень скучными и тягучими, заметьте это касается фильмов всех жанров. По сравнению с ними - эта работа начала "эпоху ренисанса", хотя кота за яица в 40% фильма всеже тянут, но дайте время, я уверен все наладится. Я до того момента с тигром вообще в шоке был - сплошной голивуд, ели бы не русские лица :)), ну а потом тянучка началась....
Вобщем все молодцы!!! и зря, не разобравшись хаить людей не надо!!!
И было бы конечно неплохо если ребята создовавшие эффекты немного рассказали о интересных моментах в своей работе над фильмом, да и всякие интересности вроде технической базы, набора софта и тд...
 
egor, полностью с тобой согласен. Как раз общаюсь с несколькими людьми, работавшими над НД - поверь они просто не хотят вступать в личные дрязги со свяким сбродом, который в большом количестве почему-то начал тусить на рендер.ру. Поэтому вряд ли мы тут увидим хоть что-то действительно интересное о НД. Для этого ведь уважать собеседников надо. А какое тут уважение?
Народ, опомнитесь, в рунэте нет больше сайтов где реально в таком количестве можно(было?) найти профессионалов. Хорош вам рубить сук на котором сами сидите.
И в конце концов - ну должен же быть хоть модератор - ну елки-палки давайте же делайте что-нибудь уже...
 
Сверху