Render.ru

Наше кино!

#21
и чЁ?
может еще радоваться нашему автопрому?
"поливать его духами" и ждать когда из этого чуда народится новый ауди а8?
что-то я логическую связь не прослеживаю
дерьмо оно и есть дерьмо, и нехрена "украшательством" заниматься.
 

| J | H | P |

Активный участник
Рейтинг
11
#22
На дерьмо надо показывать пальцем и тыкать носам иначе уберать не будут, а будет валяться как какашки весной.

Из этого машина не родиться, так как кинопромышленность немного другая область.

"Украшательством" никто не занимается, просто делается акчент на плохо сделанную работу (благо есть на что посмотреть и людям показать как ненадо делать VXF).

Если тебе это не интересно, то тогда не надо сюда заходить. Тем более тут разговор идет о киноинустрии, а не о телевидиние.
 
#23
Кажется, речь идёт о том, почему при наличии в стране и технологий и специалистов, на экране идёт такой дерьмо? Причём при фанфарах и криках о "мы завалим голливуд" и пр. (никогда не слышал от голливуда заявлений про заваливание российского кинопрома).

Тем более, чтое все прекрасно знают - почему. К чему разговор?
 

| J | H | P |

Активный участник
Рейтинг
11
#24
То что амереканские фильмы делаются юоле качественно никто не спорит, но вот эта постоянная пропоганда ихнего стиля жизни, о том что америка великая страна, а остальное все дерьмо, это постоянно льется с экранов.

Потому и надо говорить о нашем, ведь есть же интересные работы, например тот же фильм "Через терни к звездам" , "Солярис", "Отроки во вселенной" , делались при помощи комбинированных съемок. И люди с большим удовольствием смотрели.


Просто если графику будут делать на уровне 80-90 годов в нащих фильмах то это просто ужас.. Хотя могу сказать что многоие картины проворовываются и потому явно гонят лажу, чтобы хоть както оправдвться перед заказчиком. Вот это то и напрягает.. Потому и читаешь в газетаж и журналах только о зарубежных успехах. О наших фильмах писать то нечего, хотя нет есть несколько статей о фильмах " Война, Бандитсякие рабодорки, Менты", о большем у нас толком то и не могут снять.
 
#25
Давай, давай поучи меня "кино-промышленности", я вижу вы на ее ниве огромных результатов достигли, судя по тому что катается нашего производства. Смешно ей богу :)
 

| J | H | P |

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Ultimate Green я чесно говоря не понимаю чего ты добиваешься, тем более на данной теме форума .. Намекни, а то какими то недомолвками говоришь.

Если ты хочешь поговорить на другие темы, то для этого есть кнопка "Новая тема". Создай и общайся на здоровье.
 
#27
Если почти все идеи развлекательных телеперредач берутся с запада, то о каком америкнском дерьме мы говорим? Это дерьмо, в нашей упаковке, льется с наших экранов. И еще, говорить что американцы делают только дерьмо это признаваться в собственной неспособности создать что либо подобное.
 
#28
moviemaker, вопрос в том - почему берётся ТОЛЬКО дерьмо? На западе есть много неплохих проектов ...... правда, "бабок" на них так быстро не наваришь, да и работать надо. Грустно всё это для нашего ТВ. Да и для кино тоже .... похоже.

Народ, об чём спор? Приди на рынок и попробуй объяснить там, что класть на витрину хорошую картошку , а в ведро сыпать гнилую - это плохо ... что будет? Правильно - личность повредят. Какой тогда смысл рассказывать деятелям "от ТВ" про вечное и высокое? Они продают наркоту. Стирки, аншлаги, семьи, турецкие, браты и братвы .... и прочая хрень - наркота. Опиум для народа. Бабки. Кто откажется от бабок ради какого-то там "здоровья нации" ... совесть? вы о чём? Проще из наркоторговца сделать мать Терезу, чем из деятеля ТВ (и "прилегающего" к нему "типа кино") человека.
 
#29
AlexA, в принципе я согласен. Но не думаю, что ситуаци в Америке на тв другая. Дело тут даже не в вечном и высоком хотя и в этом тоже. Иногда смотришь наш фильм - и сразу видно что оператор за камерой стоял - то дернится, то еще что-то. Хотя, есть конечно и примеры качественой работы, на которые просто приятно смотреть, например "Бедная Саша" Тиграна Кеосаяна. Так оч ем это я? А вот вспомнил. Мне нравится, как американцы снимают фильмы. В большом количестве фильмов там не ощущается съемочная площадка. В каждом эпизоде и в фильме в целом создается атмосфера, которую можно легко повредить вставив какой-нибудь ненужный план. А наши на это частенько не обращают внимания, поэтому смотришь наш фильм, и он развалевается кусок за куском. Например я недавно пересматривал "Правдивую ложь" как образчик (для меня) динамичного монтажа и постоянно сбивался, ища склейки между кадрами, потому что там монтаж ювелирный. Я просматривал некоторые эпизоды практически по кадрам. Вот поэтому мне и нравится смотреть американское кино, смотря которое я не думаю о правильности режиссуры и правельности монтажа, а целиком вливаюсь в атмосферу фильма с первых кадров.
 
#30
Америка действительно великая страна. И не думаю что будьь Россия на ее месте, она не пропагандировала бы свой образ жизни. Как то в "Комсомольской правде" была статья про современный российский кинематограф и там приводилось сравнение, что происходит у них в кино, и что унас (имеются в виду сюжетные линии). Надеюсь, не надо говорить о результатах. Американцы поднимают каждый день флаг перед домом, а вы? Помните хоть в каком порядке цвета идут на флаге? Если американцы бОльшие патриоты чем мы, то мы себя должны стучать по затылку, а не их. Хотя тут конечно речь не об американском патриотизме, а о кино. Меня например достает когда в наших фильмах показывают как все кому не лень жрут водку. Когда каждый положительный герой считает своим долгом выкушать поллитру перед камерой. Национальная идея такая? Почему-то мы не обижаемся на всякие посредсвенности вроде "Особенностей национаяльной .....", а на себя в американских фильмах (Армагеддон - конечно, обкакали нас на весь мир, ой, позор какой) - ух тут мы жутко злые, даже на государственный уровень выносим. Со своей национальной идеей надо разобраться а потом уже что-то говорить про засилье американского кино.
 
#31
moviemaker, большая разница, когда ты сам себя обкакиваешь, и когда за тебя это делает кто-то другой. Без твоего согласия на это и когда у самого рыльце в пушкУ.
Конечно, глупо винить Америку за то, что она производит столько фильмов. И производит их для себя, для своего среднестатистического зрителя, воспитанного на кока-коле, макдональсе и хотдогах. видимо, это их национальные ценности (судя по фильмам). Патриотизма тоже хоть отбавляй, мы это проходили при дедушке Сталине (сравните патриотизм в фильмах сталинских времён с современными американскими патриотическими фильмами).
Удивляет другое - почему всё это происходит на наших федеральных каналах? Почему 11 сентября вся москва дружно скорбила по поводу годовщины американской, а годовщина взрывов в самой москве была скромно отмечена доументальным фильмом в два часа ночи? Такое впечатление, что кто-то пытается настроить население на крестовый поход против америки .... или просто ей задницу лижет.
 
#32
Отечественное... неотечественное...
Мне как-то масенький Люксембург больше нравится, чем большая Россия.
Давайте лучше выйдем из виража "наше-ненаше".
Буду говорить неприятные вещи, в том числе, и с учетом опыта собственной компании.
По мне, так надо сперва научиться делать что-то стандартно. Дороги, машины, дома, кино, хлеб, колбасу и прочее.

Вот не шедевр в кино нужен сперва, а правильно снятый материал. Пусть это будет что-то по сюжету абсолютно тупое. Но - должен быть правильно поставлен свет, должна быть правильная оптика, кинопленка - не та, что есть на складе, а точно для съемки данной сцены, вменяемый режиссер и оператор, а не "легендарный супер-пупер", который уже без посторонней помощи сидеть не может. Должен быть правильно организованный post production и т.д.
И вот когда правила и стандарты всего кинопроцесса станут обязательными, на фоне среднего уровня поднимуться таланты.
Но этим талантам уже не придет в голову сделать фильм с Конвасом в руках. Потому что он будет воспитан на том, что есть Panavision и Kodak.
Реалии: кино может поднять только прокат.

Кинопрокат.
Ситуация такова (я уже писал об этом). Из почти 50 000 кинотеатров в советские времена сейчас более-менее работающих с более-менее приемлемым качеством показа - ок. 800. На всю Россию. Есть города, где ВООБЩЕ не стало кинотеатров.
ТВ.
Последний Российский видеорынок (закончился три дня тому назад) показал, что реальными средствами для закупки видеофильмов располагают только центральные и московские телекомпании. Предложения региональщиков смехотворны. Так, одна кировская телекомпания предлагала за один показ одной серии видеофильма выплачивать... $30 (тридцать!!! долларов).

Видео и DVD.
Пока - самый реальный и существенный финансовый источник.
Но DVD (домашние кинотеатры) позволить себе могут далеко не все российские семьи. А для VHS вполне сойдет Betacam SP и тратиться здесь на Kodak особого резона нет. Когда можно взять количеством, нет смысла "стоять" за качество.

Итог. Получить приличный бюджет под кино с гарантией возврата затрат, не говоря уж о прибыли, могут те, чьи фильмы будут с помощью клизмы Роскино, ТВ и проч. "вставлять" нам по нескольку раз в году на протяжении десятилетий.
При таком раскладе мы будем иметь то, что имеем. И Америка тут ни при чем. Хотя учиться у них давно пора.
 
#33
Думаю попаду в тему если спрошу про "Через тернии к звездам " которые делала та же фирма .
http://www.paradoxplus.ru/Terny.shtml

Уж очень они им гордятся .
А видел ли кто нибудь этот фильм ? я все жду пока появиться но нигде кроме анонсов не видел .
 
#34
Уважаемый ЖХП!
Я знаете ли, добиваюсь мира во всем мире, и победы прекрасного над убогим :) А если серьезно, то НИЧЕГО не добиваюсь, форум это просто бесплатный "онлайн-энтернтейнмент-ресурс", не более, вы не находите?

Мне всегда нравилась манера нашего "комьюнити", а особенно отдельных его представителей, все раздувать до общегалактических масштабов, и общенациональных ценностей, это очень мило на мой взгляд, так удивительно непосредственно-безвкусно, просто прелесть :) Я знаете ли человек достаточно прямолинейный, и если думаю, что "кино-@!#$", и вфкиксами ему не поможешь, так прямо и говорю, что поделать :)

Ну да ладно, весь пафос вашего сообщения мне достаточно близок и понятен, да, да, конечно, хочется качественных, и стильных фильмов, и мои личные интересы простираются в эту область, НО... то место где вы выплескиваете ваши эмоции по этому поводу - данный форум, к сожалению сводит весь ваш посыл к обыкновенному позерству, более подходящему хрупким тинейджерам, нежели "маститым профи".

Ведь вы прекрасно знаете, что НИКТО в этом форуме ничего сущесвтенного не решает в кино-индустрии, что разговаривать на эти темы надо с владельцами пост-продакшен компаний, а не здесь. Отюда у меня вопрос, можно, да? "За каким все это? Пококетничать? Похвалите меня?" - Или как?

Так, что резюмрую, мне бы хотелось верить (честное слово), что в вашем возрасте, я смогу регулировать качество отдельных продуктов кино-индустрии, более действенными способами, нежели написанием пространных общечеловеческих постов, в форум "кружка-веселый-пиксель".

ПС. Я очень люблю учиться, и могу даже "поучения" выслушивать отркыв рот, все зависит от того, кто учит. Но когда, простите за грубость, очередной mister-who-knows-who-cares, рассказывает мне "куда-ходить-куда-не-ходить" при все уважении, пошлю его куда подальше.

Я ясно излагаю?
 

| J | H | P |

Активный участник
Рейтинг
11
#35
И так возвращаясь к теме.

То что форум не решает, это как бы нормально, но темы которые здесь обсуждаются. читают не только люди специальности, но и люди которые пишут в газетах и журналах. Так же частенько если тема становиться интересной то и молодые заходят почитать, что тоже полезно на это стоит обратить внимание, я могу точно сказать, что читают и люди которые руководят студиями и занимаются CG для кино и TV просто они чаще всего присылают письма на прямую. (Водится за ними такой грешок). Они частеньно обращаются за советом. И то что сдесь обсуждается это давно надо было начинать обсуждать. Незнаю но в годах 1996, темы VFX и графики в кино вообще не обсуждались открыто. Если есть возможность то об этом надо говорить открыто.

Я понимаю что у каждого свое мнение взгляды, и хорошо что они есть еслиб их небыло то былобы скучно жить.

Раздувать это надо до больших маштабов, нравиться кому то или нет (мнение одного человека не сдвинет мир). Наша профессия, делать красиво и реально, чтобы CG не бросалась в глаза, и делать картинку живой и красивой.


Стремление создавать свое, это хорошее стремление, а учиться и совершенствоваться надо постоянно..
 

| J | H | P |

Активный участник
Рейтинг
11
#36
http://www.paradoxplus.ru/Effects.shtml

Вот один из ужасных моментов сцена с метро..

Раз уж взялись делать то надо было делать правельно.

Ошибки данной сцены
1. не правельная перспектива
2. не соответствие с таймингом
3. не качественный ротоскопинг
4. кеинг (не понятно зачем они его делали) для данного эпизода достаточноо было посодить условный бюст актера все равно не видно кто в машине.

5 цветокорекция сделана не до конца
6. отсутствие мошен блюра


вот на вскидку количество ошибок найденых на первый взгляд данного эпизода .
 
#38
Всех порубить шашками на фиг!
Кто останется в живых, пусть готовится к Фестивалю Pixel!


Напоминаю, что это "Фестиваль современных технологий в области создания и обработки электронных изображений". О, как лихо назвали!

Poruchik, вы - человек военный, строить любите. Так что - под барабан, вперед!
 
#40
О-о-о, я вот посмотрел - год назад он был в Москве в прокате (в "5-ти звездах"). Когда увидел на афише, то просто обомлел и спросил (у Ultimate Green) - "это то, что я подумал, 80-го года или что-то новое ?". Когда узнал что это римейк, то пошел из чистого интереса. А UG не пошел - видимо знал, зараза, на что меня посылает :о)
Что могу сказать ? В зале было человек 10-15. Самое смешное было в конце фильма, когда зрители остались смотреть титры. Тут произошло осознание того факта, что все пришли на фильм из практических интересов и стали друг друга пристально разглядывать :о) Особенно волновался охранник, который такую картину видел впервые - зрители все до одного сидят и смотрят финальный барабан ! Бегал по залу и пристально вглядывался в лица (может обкуренные ?)
Что до самого фильма, то я не понял, где там графика (новая). Приехал на работу и позвонил UG - а где же обещанные реинкарнации. Тарелка как 80-ом летала на веревочках, так и сейчас они остались. Сцена с приземлением оной же в космопорту (Шереметьево) была напечатана по моему мнению с картинки, что выложена на сайте (320х240) - такое мыло, что просто жуть.
Но это я не к тому, чтобы полить грязью Paradox. После некоторых контактов с ними я понял, что не зря говорят, что "на больных не обижаются" - Владимиру я рассказывал эту красочную историю про "лидеров российской КГ", которым я, оказывается, мешаю плодотворно работать своими статьями :о) Просто они выбрали хороший объект для римейка - можно было бы вообще ничего не делать - люди все равно заинтересуются (и сам, каюсь, попался :о). А в случае чего, можно сказать, что все эффекты - invisible !
Если попадется на кассете, диске или в прокате пойдет, то советую сначала распечатать сопроводиловку с их сайта, а то непонятно, в какой момент куда смотреть :о)
 
Сверху