1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наше кино!

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем | J | H | P |, 16 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. | J | H | P |

    | J | H | P | Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я тут посмотрел "Старые клячи" Рязанова.. Чесно говоря тот кто делал для них графику явно гнал лажу и не уменет работать не только с композитом, но и понятие кеинг и ротоскопинг для человека очень далеки не говоря о цвето и свето корекции..

    Просто такое впечатление что на кино студии где это делается работают ламеры кинопроизводства , которые токо могут говорить красиво о графике а на практике нихера не умеют..
     
  2. Guest

    http://www.parаdoxplus.ru/ это кажется они
    не копируйте ссылку в браузер - все равно не заходит
    но кое-что про них есть здесь - http://www.fantastic-film.ru/command.htm
    "...Компьютерной графикой занимаются уже более 6-ти лет..."
     
  3. OKEAH 2164

    OKEAH 2164 Активный участник

    С нами с:
    27.06.2002
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, постпрод в клячах примитивнейший, это точно... Наверное, бюджета было мало. А тендер был хоть какой?
     
  4. Guest

    Блин и что это за умник догадался на ссылке на сайт изменить "o" на знак градуса? есть, есть такой сайт. И там:
    "...Студия "Парадокс+" - абсолютный лидер в производстве спецэффектов для кино на российском рынке..." так что, Владимир, извините. ;)))
    А еще там написано что рекламный киноролик стоит 500 у.е. ;)
     
  5. OKEAH 2164

    OKEAH 2164 Активный участник

    С нами с:
    27.06.2002
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ага, с градусом там нахимичили.
    А вообще масса интересной информации...
    Вот этот перл меня вообще пропер :)
    "Пять специалистов делали спецэффекты к кинофильму в течении трех (!) месяцев". Ну стахановы, ептыть! :)))
     
  6. Guest

    Там в разделе спецефекты про кляч написано. "...Станцию метро снимали на одной из малолюдных станций в выходной день вечером..." Нет, чтобы после часа ночи нагнать массовку и гоняй поезда скоко хочешь.
    И еще - может я во что-то не врубаюсь но нафига раскладывать зрители/отражения/поезд/и/т/д когда можно было сделать замеры той станции (где камера стоит, где рельсы, где что) и спокойно снять машину в павильоне как она проезжает в нужном направлении, и скомпозить?
     
  7. Guest

    Причем тут UMP и я?

    Вот уж, если головкой слаб, назовет себя каким-нибудь moviemaker, напишет анонимку, а в ней - бред...
     
  8. Guest

    Вот это наверное и есть те самые ваши рефлексии ;)
    во-первых там смайлики были а это означает "шутка". во-вторых злобы в моем сообщении не было а это значит что ПЕРВЫМ НАЧАЛИ ВЫ. Все видели. ;)
    в-третьих я просто высказал свое недоумение тем фактом что "абсолютный лидер в производстве спецэффектов" производит недобррокачественные спецэфекты, и тем не менее называет себя лидером.
    и в-четвертых, мне гораздо интереснее было бы обсуждать хоть с вами хоть с кем, как можно было снять тот же кадр с машиной в метро, чем ввязываться в ругань. Погавкать можно и в автобусе, а тут как ни как, специфичное место для обсуждения спецэфектов в кино.
     
  9. | J | H | P |

    | J | H | P | Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1. не повышайте , и не наезжайте
    2. черт если они таки крутые то почему сайт не работает.. Это наводит на мысль
    3. Если они делают или делали VFX для ЧТЗ то если судить по Рязановскому фильму то сразу можно не ходить на него , так как смотреть потуги низкого уровня напоминает кино годов 50-60 когда только зарождалось технология VFX с элементами кеинга (без компьютеров, комбинированые съемки). То картина зарание готова на провал..


    Этот позор я просто не вынесу. Блин я помогаю зарубежным компаниям делать хорошие фильмы и видеть полную лажу, наших это просто не выносимо. А потом говорят вот мол нету специалистов в России... Просто не умеют искать.


    P.S.

    Давайте не будем мерить через инет у кого длиннее, если уж так хочиться то давайте свтречаться и мериться. Благо опять появляется такая возможность.


    To: Владимир

    Володя напомни пожалйста линк на фестиваль в апреле CG, можно прямо сюда...
     
  10. Guest

    на этом сайте, в разделе спецэффектов, есть фото математической модели машины. Каким образом можно добиться такого наложения текстур?

    Или более обширный вопрос, как в ролике изменить материал 3d объекта, что бы, допустим объект, из не видимого превратился в сеточную структуру, а потом покрылся, скажем, кожей?
     
  11. | J | H | P |

    | J | H | P | Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Чесно говоря, очень не понятно о чем ты говоришь.
     
  12. Guest

    Привет!

    http://www.pixelfest.ru/

    Вчера у Цыпцына был SEMINAR New Media (интерактивные технологии). Похоже, довольно интересно, но знакомых не было никого...
    7-го декабря на SEMINAR VIsual Art & GRAphics (3D графика) мы предполагаем сделать и свое сообщение (по VFX, которые мы делали в последнее время). Опять же, с Сергеем Ц. обсуждали название темы - получалось смешно. Осталось таким же веселым сделать и наш доклад :)))

    PS Для moviemaker. Ну, так головой надо думать, когда в теме, посвещенной некоему Парадоксу - не раз "отличившемуся" в кино и который нам неизвестен вообще - поминаете и нашу компанию, и впихиваете ни с того, ни с сего меня. За такие "эксперименты" в иных кругах "ставят на деньги". Нехорошо-с...Это уже могут быть не шутки. Это уже может быть и бизнес.
     
  13. Guest

    Это он (Lex), наверное, хочет сразу за один проход просчитать все разом - и mesh, и текстурированную модель, и даже "невидимую".
    Только я не понял, зачем разводить такой геморрой, если все это можно свести в композере?
     
  14. Guest

    Ни о каких экспериментах в моих сообщениях речи ни шло. У меня нет цели унизить вас или вашу компанию. Но пчему название вашей компании и ваше имя нельзя упоминать всуе? ;) И потом, мы все же не в "иных кругах". ;)Ладно, давайте бросим это, поскольу ругань не цель. Мне гораздо интереснее обсуждать варианты съемок под спецэфекты сцены погони в метро. Мне хотелось бы узнать ваше мнение о том варианте съемок что предложил я.
     
  15. Guest

    Так не сняли, наверное, сразу.Кто-то сказал "классическую" фразу:"Компьютерщики дорисуют" - и все.
    "Советчиков"-то навалом, тех, кто считает, что спецэффект можно сделать в любом случае и из того, что есть.
    Естественно, превращать сцену проезда станции метро в vfx не было надобности. Даже голову ломать не надо было - на "Мосфильме" (или на студии Горького) есть тележки для стандартного ж/д пути. Ставь впереди поезда вместе с кузовом - и вперед!

    Vfx "Падение машины" в "Клячах".
    У нас на "Приключениях мага" (как и в других фильмах) работала как раз каскадерская группа Сережи Воробьева (он ставил трюки в "Клячах" и в "Привет, дуралеи!"). Так он не мог объяснить, почему Рязанов не пошел на трюк с машиной, падающей в воду. Денег не хватило? Не поверю!
    Мы в "Приключениях мага" для эпизода 10-15 сек. "запузырили" в Яузу две машины. Одну разогнали и она улетела с трамплина, другую просто подняли на кране и сбросили, чтобы брызги снять. Кстати, Микита Нихалков приехал из Самары на этот эпизод (+ еще один, "Сбивание трамваем") и много поснимал.
     
  16. Guest

    Спасибо! Про тележки я не подумал, и правда, ведь в этом случае можно сделать и проезд, и с рук снять и все что душе угодно.
    Я знаком с Микитой, он мне показвыал фотки. Я думал что место съемок будет оцеплено милицией в радиусе километр, ан нет. ;)
     
  17. Guest

    Мы приглашали всех, кого это интересует :)) И не раз. На съемки сцены под vfx к фильму "Башмачник", которые были в саду Эрмитаж, вообще никто не пришел. На "Приключениях мага" - один Микита. Все-таки, прогресс!

    Насчет оцепления в сцене "Падение машины в Яузу". Трюк-то сам очеь короткий. А подготовка - часа четыре. Так что, оцеплять на все это время смысла не было. Да и опасность была (при съемке падения машины в воду) только для Сергея Запорожцева (один из нашей троицы по vfx), который сидел рядом с камерой на противоположном берегу Яузы и снимал с нижней точки. Если учесть, что машина упала посредине реки, которая в этом месте всего-то метров 25-ть шириной, то определенный риск для Сереги был.
    Точно также, как и для renderfox (тоже наша команда), рядом с которым (буквально в метер!!!!) грохнулся кран, которым каскадера дергают вверх в сцене с freez shot "Сбивание машиной". Еще чуть-чуть - и последствия были бы весьма печальные. Я стоял рядом с последней камерой во freez shot и по ходу снимал все на DV. Скажу вам, что зрелище было не из приятных.
    Так что, милиция и оцепление реальной роли в устранении опасности не играют :))) Разве что, зевак из кадра шугануть могут.
     
  18. | J | H | P |

    | J | H | P | Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сцена на воде когда они плывут по москве реке снята явно в повельене на синьке так как видно синиву на актерах, человек который кеил это дело явно не хотел подчищать кеинг не говоря про чвето и свето корекцию.

    Про счену с поездом как говорил Владимир, это факт имеет место быть когда все валят на компьютерщиков. Но даже в этом случае можно было сделать все правельно и качественно, тот же ротоскопинг (а занего было заплачено в любом случае) видно маску она вылезает рваными краями из -за женщины на переднем плане гогда машина уездает в тунель проехав станцию. То есть человек некачественно сделал свою работу...
     
  19. Guest

    и кино дерьмо, полное.
    нахрена поливать свинью духами?
    им и такие вфикс сойдут под такой "кино-матриал".
     
  20. | J | H | P |

    | J | H | P | Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну во первых это наше всетаки кино, а не то Американское дешовое дерьмо которое льется с экранов отечественных телеканалов.

    Во вторых об этом надо говорить, иначе так и останеться не замеченым. "Поливать свинью духами" это надо делать , и почаще чтобы потом на духи не тратиться!

    В третих мы говорим не о самом кино, а VFX...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей