Render.ru

Наше кино!

| J | H | P |

Активный участник
Рейтинг
11
#62
Ну можно и по мылу пока обговорить, а вот про семенар могу сказать что в Питер 11 я буду тока вот Стас пока ничего не говорит надо делать доклад или нет. Молчит видать маскируется =)
 
#63
не наступит :)
не наступит, он никогда :)
Церетелли, Шилов, Грымов, Лебедев, Баженов - недостаточно?
В нашей стране можно жить только одним способом, получить бюджет посредством "виски-бани" - ВСЕ. Все остальное для хрупких подростков,
им можно мечать о прекрасном, и за 500$ вкалывать по 20 часов в сутки "изменяя мир к лучшему". Это конечно очень здорово.
Но... вот беда подростки взрослеют, обзаводятся семьями и начинают думать о бюджете :)

Есть правда, "третий путь", нарубить капусты 2-3М, и сделать свою контору, под свои проекты, но для этого надо нексолько лет порабоать одним из вышеперечисленных персонажей, а после этого, я думаю уже ничего не надо будет :)

ПС. Есть еще прадва несколько исключений как, например, Тэко, с их супер-качественным "премьером" и прочими отличными работами, но это тоже бюджет своего рода, без Тэковского финансирования не было бы и продукта, а елси бы они попробовали продавать его на рынке, то не выдержали бы конкуренции по срокам и деньгам, вот и все :)
 

| J | H | P |

Активный участник
Рейтинг
11
#64
> не наступит :)

Зря ты так .. ни что не вечно..

>Церетелли, Шилов, Грымов, Лебедев, Баженов - >недостаточно?

Баженов спекся, Грымов он никто VFX, Артемий Лебедев и Церетелли отношение к делу не имеют, Шилов не вкурсе.

>В нашей стране можно жить только одним способом, >получить бюджет посредством "виски-бани"

Тут ты не прав мне неоднократно предлогали N количество денег на поднятие проекта, проблема в том что я их на нашем рынке не смогу отбить (нет связей в прокате)

>им можно мечать о прекрасном, и за 500$ вкалывать по 20 >часов в сутки "изменяя мир к лучшему". Это конечно очень >здорово.

Такая зарплата для ламеров и начинающих свой 3D путь..


>ПС. Есть еще прадва несколько исключений как, например, >Тэко, с их супер-качественным "премьером"

людей которые там работают я очень хорошо знаю и там тоже есть понятие сроки, и там люди следят за технологиями , и имеют штатных разработчиков, что нет в других студиях, а отсюда и скорость и качество...
И они никогда не отказываются от помощи из вне если задача очень серьезная.
 
#65
стас просто занят очень и аська у него накрылась, а восстанновить времени нет ....
 
#66
Ага 3 месяца на ролик премьера, это сроки, такие же как у нас на 2010, для муз-тв, только вот в рекламе НИКТО не будет ждать 3 месяца. А если сложить зарплату за этот срок и умножить на кол-во людей (хотя-бы на 2), и я рискую предположить что народ такого уровня меньше чем за 2К в месяц ничего длеать не будет, и будет прав, мы получим 12К на постродакшен, при 3 месяцах сроков, +рентабильность +амортизация = ~25K, хотел бы я посомтреть на заказчика когда ему агентство объявит финальную цифирь (со своими процентами х3). При трехмесячных сроках. Ну а сокращение сроков влечет к многократному увелечению персонала (который еще надо где-то взять), которому потом надо будет платить зарплату после проекта. А я вас уверяю что заказчиков готовых платить 25К за пост продакшн, днем с огнем не сыщешь. Им куда проще заплатить 5К каким-нубудь "другие продакшнс", все равно они разницы не видят :)
 

| J | H | P |

Активный участник
Рейтинг
11
#67
ну если сложенная командато скажем в месяци 2-3 ролика делать могут то все в плюсе будут ...
 
#68
ага при сроках в 3, плюс будет невъбенный!
еще нюансик, надо найти трех заказчиков котрым это надо будет, в чем у меня большия сомнения.
 
#69
.. ну с такой зарплатой как у вас надо как минимум ЗвездныеВойны раз в год выпускать, а не "глобальные вопросы" решать по форумам....
может тогда глядя на телевизор "непосвещенным" блевать меньше захочется....
 
#70
Вспоминаю те времена, когда мы с UG вместе работали. Как раз в это время у нашей компании треснул проект с анимационным фильмом по заказу англичан. UG помнит эту эпопею с Norman's Arc. Взявшегося за эту работу Сашу Пекаря я предупреждал, что мы не сможем управлять проектом, что менеджмент в нашей стране - понятие сугубо индивидуальное и субъективное. Но он смело пошел на реализацию фильма. И тут началось... Художники-аниматоры как начали гудеть на европейское Рождество (в середине декабря), так затормозить смогли только к 8 марта. Постоянно приходили и буквально выбивали деньги вперед (не сдав до конца работу) угрозами:"А я тогда уйду с этого проекта!"
Саша Пекарь тогда носился с идеей заключать контракты с каждым из них. Я его спросил, мол, на фига? Он ответил, что сможет тогда "надавить" на такого чуть ли не через суд. Ну, я поржал и сказал, где этот контракт использует аниматор в случае нужды.
Финансировать такие проекты почти невозможно - слишком растянуты по времени. Но если использовать "откатные" схемы -лучше не придумать.

Что-либо мало изменилось с тех времен. Поэтому всякие ролики, фильмы и проч. "свои люди" используют вовсе не для создания качественного продукта, а для "откатов в черную" и проч.

Опять же, из-за "странного российского менеджмента" и финансовых аттракционов стрёмно вкладывать в наш бизнес деньги западных компаний

Для профи остается небольшой выбор. Или вклиниться в технологическую цепочку и занять там свое место (довольно надежное решение, кстати - так поступила компания, в которой работает Вадим). Или биться с весьма неприличными соперниками, которые вряд ли когда пойдут на честную схватку, как это делает UG. Во втором случае выиграть можно только устояв по времени. Пока у UG это получается, но обидно, что из-за этого нереализованным остается, по моему мнению, более половины потенциала.
 
#71
Не Вов, неправда ваша, я ни с кем не бьюсь. Мне если честно, все это осточертело, народа нет, одни коронованные "сектанты-маевщики", реального продукта от которых не дождешься, только понты, заказчики лохи 200% (ну почти все, оговорюсь :) ), которым по хую чего ты там делаешь :)

Так что поступил по другому, накопил денег, и инвестировал их в гейм-девелопмент, мне видится что там народ более вменяемый, и бенефитсы могут быть лучше, хотя могут и вообще не быть, посмотрим. Через 15 месяцев :)

ПС. Дорогой Ламер, мы нигде не обсуждали наши зарплаты что некорректно по отношению к работодателю, если вы не заметили, я просто примерно представляю ситуацию на рынке рабочей силы, Так что если она вас утраивает вы можете смело двигаться в этом направлении, и если вы (судя по пафасу мессджа) что-то из себя представляете, то через пару лет легко сможете зарабатывать искомую цифру. Бест вишес.
 
#72
Просто не знал об этих изменениях.
Интересный бизнес. Если укладываться по времени и команда управляемая - то все ОК!

По Майе и впрямь, какая-то печальная картина получается. Более 200-т только тех, кто имеет официальный сертификат пользователя! С другой стороны, раз по $500 баксов за курс заплатили - на что-то надеялись?
 
#73
на "ворлд-доминайшн" и "майя-рулез", надеятся :)
никаких изменений, это просто, как оно там, а вот - "профильные активы" :)
 
#74
UG, реплей был не на ваше сообщение.

ЗЫ: а народ >>более вменяемый>> понемногу "догоняет" этот форум :)
http://dtf.ru/columns/green/?id=2002-11-18
 
#75
Панорама недели
Broadcasting
N 41 (111)
12 - 18 ноября 2002 г.
Американские телекомпании используют цифровую технологию Sony 24P CineAlta

В американских телекомпаниях идет быстрое внедрение цифровой технология высокой четкости Sony CineAlta 24P. Как сообщается в пресс-релизе компании Sony Electronics, почти 30 шоу-программ, выпущенных в эфир крупными вещательными станциями и показанных по кабельным сетям, были произведены с использованием камер CineAlta формата 24P. Такие сведения получены по результатам анализа применения ТВ-оборудования, проведенного компанией Sony.
В шести вещательных сетях 26 (то есть более 25%) из общего (97) числа комедий и телевизионных драматических постановок, показанных в "прайм-тайм" на каналах ABC, CBS, FOX, NBC, UPN и WB, были сняты в формате Sony 24P.
Старший вице-президент по созданию контента компании Sony Business Solutions and Systems Company Ларри Торп заявил, что "на основе формата Sony CineAlta 24P продюсеры программ разработали новые подходы, позволяющие уложиться в жесткие рамки расписаний съемок благодаря возможности прямого контроля качества получаемых цифровых изображений и оперативного утверждения контента".
Многие специальные музыкальные программы, планируемые к показу по вещательным сетям в этом году, также снимаются на CineAlta 24P, а ряд спортивных программ будет снят с использованием камер Sony HDCAM.
Для показа по кабельным сетям в формате CineAlta 24P снимаются три сериала на Showtime, TLC и TNT. В формате 60i сняты фильмы для каналов Animal Planet и Discovery.
Как заявил Л. Торп, "съемка в формате 24P или 60i дает вещателям цифровой оригинал высокой четкости, который можно будет использовать в будущем, когда зрители станут проявлять больший интерес к ТВЧ-программам в зарождающуюся эпоху цифрового телевидения". Он также отметил, что быстрое внедрение технологии CineAlta 24P, особенно среди создателей контента в Голливуде, подтверждается наличием в Лос-Анжелесе большого числа компаний, предлагающих аренду такого оборудования.
 
#76
По CineAlta - просто информация!
Я не комментирую, и прошу остальных не комментировать :))))
 

OKEAH 2164

Активный участник
Рейтинг
5
#78
На биту частенько приходит парень из Болгарии, работает в постпродакшн-фирме. Хозяева - американы, штат - 60 чел. Делают заказные эффекты для кино. В частности, Мегалодон они делали.
Так вот, потолок заработка у ребят - 700 баксов.

http://www.worldwide-fx.com
 
#79
и нахрена он там работает тогда? за интерес? или в Болгарии хватает?
 
Сверху