Render.ru

Модная тема для сценария мультфильма.

#81
Да нет у меня почты...
...Нет у нас подушки,
Нету одеяла...
Жмемся мы друг к дружке,
Чтоб теплее стало..."
"Пофлудить" определяется размером поста, а не способом его получения...
 

s2

Активный участник
Рейтинг
12
#82
мдяссс....
конструкция диалогов во всех постах одинакова.

Re: модная тема для сценария мультфильма -

как и для любого другого зрива -
СЕКС, НАРКОТИКИ И РОК-Н-РОЛЛ
........
приправить чуток мордобойчиком,
манесь мистики,
обязательно вставить сагу про негра,
заразить когонть амнезией,
хеппиэндный финал - все родственики идентифицируются и ликуют по @!#$ на родинке...
завершающий кадр: на белой чистой @!#$ последней убитой твари вспучивается пресловутая родинка.
километры титров
 
#83
Давайте заменим слово "мультфильм" на слово "автомобиль".

Почему бы не предложить создать с нуля свой автомобиль?

Ну, кто возмется? Хотя бы - теоретически?
Ну, хотя бы - кто сможет расчитать гайки, которыми прикручивается диск колеса?
Слабо? Сопромат не по зубам? За токарный станок встать - тоже руки-крюки?

Оказывается, нужны СПЕЦИАЛЬНЫЕ знания и навыки! О, как!

А в анимации, значит, с неумытой рожей появляться сейчас "за падло" не считается!
 
#84
>> Оказывается, нужны СПЕЦИАЛЬНЫЕ знания и навыки! О, как!

Может по ходу дела кто-нибудь объяснит - откуда можно получить эти самые Специальные знания - законы, правила, технологии анимации и т.д., и какая литература к этому делу прилагается. А то по теме "Создать свой автомобиль" - если поискать денёк-другой - можно пару вагонов литературы надыбать, и несколько десятков учебных заведений разного уровня где этому действительно учат. А вот по теме "создать свой анимационный фильм" мягко говоря с гулькин х... , и то в основном по заграничному. Или я не прав?

А по поводу тачек - Кулибиных на Руси всегда хватало. Вспомним "Это вы можете!"

P.s За токарным стоял, а гайки могу в ANSYS посчитать - хобби у меня такое было. Только вот к анимации это никакого отношения не имеет.
 

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#85
2ascet
огромное спасибо, такой пост, наполняет крылья ветром.

P.s. За токарным стоял, с сопроматом тоже знаком, знаю аэродинамику,
ибо до сих пор хобби мое -авиамоделизм.делаю вещи доступные для рассмотрения через бинокулярный микроскоп.Делал гоночные модели автомобилей, радиоуправляемые. Ну и?Что бы создать автомобиль нужны знания, это безспорно. А вот что бы создать мульт, одних знаний недостаточно, вернее даже сами по себе знания мульт сделать не могут.
Мульт произведение художественное (если это не урок по объемной гиометрии). Поэтому во главу этого угла я и поставил СЦЕНАРИЙ.
Нету оригинального СЦЕНАРИЯ, не поможет никакое знания мела и скрипта.
Народ (миллионы зрителей) не интересует как создавался мульт Корпорация Монстров.Мультфильм покупали и смотрели не из-за революционной технологии меха Сали.

Просьба вернуться к истокам топа и продолжить, если есть желание, обсуждение актуальных тем для современного сценария мультфильма, от 5 до 55 лет.
Спасибо.
 
#86
2lomvuho - во главу угла нужно ставить идею, по которой потом уже писать сценарий. Нет идеи, тогда сценарий превратиться в кучу глаголов, разбавленных прилагательными, междометиями и союзами.
Поверь мне, если есть хорошая, интересная, а главное, оригинальная идея -сценарий будет писать гораздо проще. Гораздо хуже если написать сценарий, а потом пытаться из него высосать идею.
Мне один умный человек в своё время посоветовал взять два листа бумаги, разделить каждый вертикальной линией пополам, на одном в колонках написать "Могу" и "Не могу", на другом - "Хочу" и "Не хочу", и в течение какого-то времени попробовать, не кривя душой их заполнить. Исходя из этого, подхода ответь себе на вопрос - "Для чего я хочу сделать анимационный фильм?". Грубо говоря, чего ты хочешь добиться его созданием? ...некоторые самоутверждаются, некоторые получают удовольствие оттого, что могут что-то придумать и потом заставить это двигаться (это как раз моя история), некоторые деньги пытаются таким образом заработать... А ты к каким относишься?
... потом ответь на вопрос "Что я хочу сделать?" - это как раз стадия разработки идеи, сценария, и т.д. ...перечислять варианты не буду, уж больно много их.
... определившись с этим, ответь на вопрос "Как?" и делай.

Можно ещё постов двести обсуждать модные и актуальные темы для сценария мультфильма, только боюсь, что ничего путного из этого не выйдет.
Моё такое мнение - что если хочешь сделать какой-нибудь фильм, то лучше всего его просто делать, а не тратить кучу времени на подготовку. Конечно, если знаний не хватает - то лучше подучиться... В этом плане Бабай прав: нужны специальные знания и навыки... ну там классиков кинематографа почитать, про монтаж, про композицию кадра, про свет. Не лишним будет по музеям пройтись, так сказать получить творческий заряд. Если карандашик не держал в руках - плохо конечно, без этого сложно, но некоторые обходятся. Можно ещё лепкой из пластилина или глины заняться - это особенно полезно для понимания формы и моделинга (если речь идёт о 3D). Про знания возможностей программ я и говорить не буду - при компьютерном производстве набор стандартный - на хорошем уровне трёхмерка , Photoshop, композер - остальное в зависимости от задач. Помимо этого в зависимости от тематики фильма не лишним будет небольшой анализ прототипов. Т.е. если в кадре должен быть реалистичный слон, то желательно знать про слонов как можно больше. В одиночку или с небольшой командой это сделать достаточно сложно - с первую очередь по причине временного фактора, но можно. Я, например, в свободное от работы время делаю одну мультяшку - полностью 3D, может на конкурс потом её отправлю, или просто в инете выложу. Так вот, практически все, что здесь перечислено - для меня пройденный этап. При этом я не пытаюсь урыть Голливуд, Pixar или ещё кого-то, я делаю своё. Возникает вопрос "Для чего?" - да просто в удовольствие, ну нравиться мне это дело. :) Возникла идея (и не одна) - вот сижу и делаю её. :) И сценариев я не писал, потому как они мне просто не нужны - всё в голове, и технология своя - может полностью повторяющая используемую в студиях при работе с большими проектами, только я до неё сам допёр - своей головой, руками и чугунной попой :) Вот, не давно, возникла потребность водичку реальную сделать, потратил неделю жизни и разобрался. И так во всём - тогда результат будет. Понравится это дело ещё кому-то - ну и славно, а нет - "на нет и суда нет".

p.s. lomvuho, если ты решил на своём мультике деньги зарабатывать, то всё что здесь написанно, скорее всего не подойдёт. Там без технологических примочек, сроков и прочей байды не куды ни денишьси.:(
Где бабло - там всегда проблеммы - так уж устроен мир.

p.p.s. извините за многословность - больная тема, знаете ли.
 

s2

Активный участник
Рейтинг
12
#87
не путать сюжет со сценарием - все что было сверху сказано - касалось только сюжета - сценариев модных не бывает.
Бабай прав - библия - наш первый сценарный источник и вдохновитель.
....накрайняк талмуд.
 
#89
Ну раз скатились до высоких материй (фильм, как художестенное произведение). то уместно вспомнить слова Жванецкого

"Писать ( ударение на втором слоге) так же, как ,извините, писать (ударение на первом слоге) нужно, когда уже невмоготу".

Волшебник в "Обыкновенном чуде" на вопрос своей жены, зачем он все это затеял отвечал: "Просто мне хотелось поговорить с тобой о любви"...Делал он это своим уникальным способом - волшебным.

Так что если вопрос переходит в плоскость художественности, то речь идет уже не о сценарии, идее, технологии и прочих сопутствующих аспектах. Главным становиться вопрос "Что может художник сказать миру, есть ли ему что сказать и нужно ли это миру вообще".

"Плевать в вечность можно только хорошо прицелившись. Но может быть лучше перетерпеть"
 

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#90
"Плевать в вечность можно только хорошо прицелившись. Но может быть лучше перетерпеть"

А может лучше как следует прицелится?
 
#91
Могу себе представить окружение этой самой "оплёванной" вечности, там небось ступить даже негде :)
 
#92
1. "Из 100 стволов!..Да все небо в попугаях! промахнуться невозможно".

2. Последствия плевков с неспиленной мушкой могут быть весьма плачевными для стрелка.

3. Попасть в историю и вляпаться в нее - не одно и то же.

Так что плюйте на здоровье...
 
#93
ну ... что бы машину создать одного сопромата мало будет ... не даром имена дизайнеров (автомобильных) знают все, а имена инженеров, рассчитывающих гайки - единицы. Так что по части творчества автомобили не на последнем месте. Да и гайки ... что бы придумать ту же шайбу гровера надо было пораскинуть мозгами и подойти творчески.

Есть выражение хорошее, что писать стоит тогда, когда уже нет сил не писать. Но в таком случае не возникает вопросов - о чём. Так что мой совет автору ... даже просьба - брось это дело ... пока не будет темы, о которой тебе будет просто необходимо сказать ...
 
#94
"...Каждый пишет, что он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить"...
Окуджава.

Такие вот высокие материи....
 
#95
Да-а-а.... Ла-а-а-ажа-а-а... (С)
Сценарий надо обсуждать не на форуме "3D графика в фильмах". Никто, даже при очень модно написанном сценарии, не сможет определить инвестиционную привлекательность твоего, lomvuho, проекта. По сему, предлагаю не теоретизировать, не пытаться писать сценарий самому, а обратиться к талантливым друзьям - журналистам, например, и попросить их помочь тебе на каких нибудь условиях. И следующим постом уже выложить нам сюда ссылки на пререндеры конкретных эпизодов. Вот увидишь, помимо всякой грязи последуют и дельные советы, а, возможно, и предметная помощь.
 
Рейтинг
93
#96
ЭфОдин, если художник будет задаваться вопросами типа "есть ли ему что сказать и нужно ли это миру вообще" - то он ни какой ни художник, а коммерсант, и на первом месте у него мысли о коммерческом успехе своего сценария. Если вы не знаете, то просто куча фильмов, которые сейчас считаются голливудской классикой на этапе сценария не интересовали абсолютно никого. А художник (сценарист то бишь в данном случае) между тем не стремился менять сценарий в угоду студиям и продюсерам, а отстаивал свою точку зрения. Так было с первыми Звездными Войнами, например (с четвертым эпизодом). Лукас просто все крупные в то время студии закол@!#$ своим сценарием и ему дали денег на фильм (11 млн), и то с подачи Спилберга.

"Director George Lucas had trouble getting funding for this movie, most studios thinking that people wouldn't go to see it."
http://us.imdb.com/title/tt0076759/trivia

Примеров подобных куча.

Как сказала какая-то тетенька (знаменитый американский кинокритик) "Как только художник начинает думать о том, как угодить этим тупицам-зрителям - он сразу же перестает быть художником".
 
#97
Микита Нихалков, мне кажется мы говорим об одном и том же, но почему-то поправляем друг друга... Думается, что точки зрения у нас близки (если не одинаковы, просто выражены с разной степенью точности... Лукасу, я подозреваю (хоть лично не знаком, и он, наверное, не сильно расстроен этим фактом ), было что сказать, и, кстати, Звездные войны я до сих пор смотрю с большим удовольствием... Классическая, в общем-то история, о любви и дружбе, добре и зле, но рассказанная несколько иным, присущим Лукасу языком...
Попытаюсь сформулировать мою мысль следующим образом... Вот есть у меня болт - красивый, современный до жути...Куда бы мне его прикрутить? И давай его пристраивать: может на бампер его прикрутить? или книжную полку на него повесить? или папье-маше из него сделать? Это ситуация есть "модный сценарий, че бы с ним нафигачить".
Обратная ситуация - дырки есть, шайбы есть, гайка есть...Ба, да это как раз тот болт, который мне нужен! Ничего, что чуть ржавый - в керосинчик его...Чуть длинноват - не беда, подрихтуем...Но смотри, встал, как родной....
Это я к тому, что зерно должно падать на взрыхленную почву...Тогда прорастет...
 
Рейтинг
93
#98
ЭфОдин, нет, мы все-таки о разных вещах говорим. :) Есть еще и ситуация "немодный сценарий" - треугольный болт с четырехугольной резьбой... :)
Оба случая, которые тобой описаны - это коммерческий подход. Либо болт должен подойти к бырке, либо дырка к болту. Причем обязательно. Потому как за дырку (или за болт) деньги уплочены. А такой болт, каковым и были в начале Звездные войны, не подходил ни к чему.
 
#99
Аналогия оказалась неудачной...Сценарий должен соответсвовать мироощущению художника и быть одним из инструментов выражения этого мироощущения (тогда получается художественное произведение), а не наоборот, мироощущение подгоняться под заданный сценарий ...

Поднимать зрителя (слушателя, собеседника) до своего уровня или опускаться до его ...

Сценарий - это лишь история, а о чем эта история, определяется режиссером.
"Гамлета" (или чтобы не подниматься до высоких материй можно взять колобка или красную шапочку) ставили тысячу раз в разных театрах. и получаются совсем разные спектакли об абсолютно разных "материях", хотя текст один и тот же...Именно поэтому мы идем не просто на историю "АБВГД", а мы идем смотреть историю "АБВГД" в пострановке Епрст, а не в постановке Уфхцч.
 
Мне напоминает это филосовский спор о том, что первично. Или, например, спор мьюзикмейкеров, как модно сейчас говорить, о том, что первично - стихи или музыка. По-моему скромному мнению глобально есть два пути - наболело, не спишь ночами - идея прет и мучает, и не можешь не сесть за бумагу с пером, и второй подход - индустриальный. Именно его тут и обсуждают (ибо он поддается научному описанию). Есть ряд факторов так или иначе обеспечивающих устойчивый интерес публики (большей ее части). Так называемая "попса" при этом получается и деньги текут создателям/издателям. Только вот премии всё равно получает работа "с душой", ибо профи из академий видят лажу за версту. Ну, а иногда не видят - скрыть ее - это тоже искуство. По-моему (хоть я и далеко не сценарист и вообще, можно сказать, лишь сочувствующий), надо просто начать делать. Да, у ста человек поломаются зубы, вылетят ногта, выступит ранняя седина, а кто-то пустит себе пулю в лоб. Но сто-первый вылезет, всё получит, все покажет и будет поучать на других форумах и в аудиториях полодежь. Я, наверное, когда нибудь попробую. Вот только духу наберусь.
 
Сверху