Render.ru

Модная тема для сценария мультфильма.

#41
Может начаться и со сценария, может - с расписанного по деталям проекта.
Но весьма часто для принятия решения о продюсировании проекта опытному продюсеру достаточно синопсиса, а то и двух-трех абзацев на одном листке бумаги.
В нашей компании есть человек, звать его Иван Иванович, в обязанности которого входит (среди прочего) чтение сценариев. Могу сказать, что эта стопа у него уже от пола до потолка. При встрече спрашиваешь его:"Ну, как, Вань, шедевры?" "Муть одна," - говорит.
От сценария (синопсиса) до начала производства проходит - по российским меркам - в среднем полтора-два года. Не каждое молодое талантливое существо долетит, при таких сроках, "до середины Днепра".

Кстати, со сценариями в Штатах картина похожая. Притча о том, что половина Америки пишет сценарии, от истины недалека.

Если вернуться к исходной теме - сценарии для мультиков - то надо помнить, что, как я уж писал, в основу надо закладывать классические сюжеты, иначе коммерческая судьба фильма будет непростой.
Возьмем, к примеру, некоторые наши КИНОфильмы. "Не послать ли нам гонца?" вообще нигде, кроме России, не поймут. Как и большинство подобных.

Законченных сценариев для мультиков на 100-200-300 серий просто не существует - их пишут по ходу работы над фильмом, командой, порой меняя ее состав. Такое надо уметь делать.
 
#42
2lomvuho
а ты спроси вот у эффектора... сколько человек и сколько времени делали "ледниковый период" ... из которого кстати в финансовом плане ничего хорошего не получилось. и сколько сейчас делают второго шрека..
да во всем СНГ не найти СТОЛЬКИХ спецов, даже при условии неограниченного бюджета (которого как мы знаем небывает в природе) и гениальнейшего сценария.
 
#43
Зачем Еффектора тревожить ? :)) Лучше спросить, сколько народу делает
Дятловых и за сколько времени. Оно показательнее будет.
 
#44
ну "дятловы" делаются без претензий затмить или хотя бы приблизиться к качеству "корпорации монстров", имхо :)
 

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#45
Посмотрел сегодня я Elysium...
Не хотел бы что бы у меня так получилось.
Откровенно слабая работа по всем направлениям.
Жаль.
 
#46
Otkuda sarkazm? V finansovom plane Ice age sleduet smelo schitat' uspeshnim filmom. Pri sravnitel'no skromnom budgete na production film sobral 378.4 worldwide. Minus distribution fees, printing and etc, plus prodazha igrushek, knig, dvds i tak dalee: Ice Age s lihvoy ne tolko okupil svoi rasshodi, no i pozvolil, izvenite za izbitoe slovechko, "navarit" v polzu svoih proizvoditeley.
Komanda, rabotavshaya nad filmom, bila ochen' nebolshoy. Skromnie, veselie rebjata, entuziasti svoego dela. Verjashie v to, chto smogut dovesti film do konza; borjushiesja s problemami production na ezhednevnoy baze.
Vse reshalos' tak skazat' "na hodu". Nikakih predeveloped steps. Tolko graphic raboti na budushee. Kogda kakuju sequence i shot zapuskat'.
V obshem takie zhe bili "chuvaki" kak mnogie iz vas. Prosto seli za komputeri i sdelali kino....prichina uspeha?..mozhet bit' v tom, chto bilo komu vozglavit i vzjat' otvetstvennost' za proizvodstvo filma na sebja, zastavit drugih verit v to chto verili sami...
 
#47
>Effector, Izvuni? cho-to ya nihuya ne ponal chto ty napysal, ty ne mog by napysat po russcomu uyazЫku? Ochen Intetrsno tvoui slova.
 
#48
упс... паш, а не ты ли мне говорил , что блю скай не окупил затраты на Ice Age и поэтому распустил кучу народа на вольные хлеба ? :)))
 
#49
Anicipating Ice Age's failure Fox raspustili BlueSky crew eshe za 3 mesjaza do vihoda filma na ekrani.
Kogda zhe film uspehom vzrivnoy volni prokatilsja po planete obernuv ee vdol' i poperek ekvatora neskolko raz, fox opomnjavshis', v sudorozhnoy agonii nachal sobirat' poterjanih ljudey. No...luchshih bilo uzhe k tomu vremeni ne vernut'. Oni bili uzhe daleko. Slishkom bilo uzhe pozdno....slishkom daleko... Vot takaha vot - tragedija.
 
#50
2Effector
это большая удача для меня иметь возможность поприставать с вопросами к спецу работавшему над айс эйджем.не мог бы ты уточнить небольшая команда это сколько имено?10?20?50? 100?
 
#51
А я где-то слышала что над леднековым периодом начинало работать всего 3 человека (не знаю на сколько это правда),но мне кажеться что если есть интузиазм, то можно чего-то добиться, хотя на это уйдёт уйма времени.У меня например есть идея (вроде хорошая), я какрас ею сейчас занимаюсь.Пока собираюсь сделать краткий ролик,примерно на минут 5.Посмотрим что из этого выйдет, если я буду давольна результатом, начьну делать полноценный мультик. Хочеться как можно реалестичней (что-то вроде Файнал Фантази).Может это и бредовая идея но выставлять на всеобщее обозрение желания нет, этот проэкт чисто для личного самоутверждения.
 
#52
lena, тс-с...щас получите от слонов за такие слова: "интузиазм", "полноценный мультик", "что-то вроде Файнал Фантази"
такое в полный голос тут не принято говорить!
 
#53
Ну, мультик на 5-ть минут в одиночку - это слишком много времени потребуется.
20-30 сек. - это нормально, чтобы понять, стои ли что-то делать дальше.
 
#54
Lena, делайте и выставляйте на обозрение, не стесняйтесь:
http://www.filmkontakt.dk/fkn_site/nordiskPanorama/
 
#55
2 wr
И что же я такого сказала(разяснение пожалуста)
<такое в полный голос тут не принято говорить!>
насколько я понимаю тема открыта для всех.Я прекрасно понимаю что это займёт ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ, но торопиться мне некуда, опять же, я это делаю для СЕБЯ, в свободное МНЕ время.
<интузиазм>
это моё личное мнение, (за других я не ручаюсь).Но хочу добавить что я не однократно встречала лудей с подобными омбицыями.
 
#56
Да дело в том, что для того, чтобы получилось "что-то уровня Файнал Фэнтэзи" необходима команда очень нехилых и разнородно образованных специалистов... 1. Моделер ( читай с навыками скульптора или художника). 2. Текстурировщик - приличный художник с пониманием текстурных координат. 3. Сэтапщик - конструктор скелета - технико -анатомические знания, поскольку там все не просто.. 4. Аниматор (профессиональный) 5.Визуализатор - "рендермэн" - это вообще отдельная статья, должны быть весьма глубокие познания в постановке света и физической природы материалов с навыками программирования. 6. Спец по спецэффектам - ткань, волосы, вонь, огонь и прочие дела...Это вообще технарь...
Я уж не говорю о мимике, дизайне, сценарии, разработке персонажей и проч...
Совместить все эти навыки в одном человеке, не побоюсь этого слова, невозможно... Если мы, конечно, говорим о чем-то стоящем, типа Файнал Фэнтэзи...
Поэтому заявления о том, что хочу (могу, собираюсь, решил ) сделать типа как в Шреке (Корпорации монстров, Игрушечной истории и т.д) может означать либо полное непонимание самого процесса с гипертрофированным сомомнением, либо супер-гипер-экстра гениальность...Последнее маловероятно... Реакции на первое вполне предсказуема..
 

s2

Активный участник
Рейтинг
12
#57
Лена - это реакция на модную ныне тему - "Хотеть сделать мультик и никогда никому ничего не показывать"
на рендерру это уже диагноз.
 
#58
ЭфОдин
ИМХО, всё зависит от времени. Если, предположим, посвятить созданию мультика типа Шрека или Корпорации монстров всю свою жизнь, подойти с душой, то думаю, что и замоделится, и заанимируется... и возможно получиться даже лучше Final Fantazy. На счёт лучше Корпорации - не знаю, там одна озвучка чего стоит :) Главное не сломаться, а чётко идти к своей цели. Пример из жизни - Норштейн и его "Шинель" - другие технологии, но принцип тот же. Просто такой подход идёт в разрез с современным подходом к производству зрива, у всех сроки, pipe-line... всё поставленно на поток.

p.s. хорошее слово придумал - зриво, кто-нибудь слышал его ?.. или я умудрился пополнить запас великого русского языка. :)
 
#59
По-моему, не самый лучший пример. Столько лет потрачено, и не потому, что так трудоемко, а скорее всего потому, что "СТОЛЬКО ЛЕТ ПОТРАЧЕНО". И не в пайплайне тут дело. А скорее в боязни не сделать такой же шедевр, как "Ёжик в тумане".
 
#60
2 ЭфОдин
Канешно я всё прекрасно понимаю, и совершенно согласна с выше упомянутым. Когда я имеле ввиду как можно реалестичней, то в меру своих возможностей конечно.При слове реалестичность, в голову пришла Файнал фантази( Этот фильм с болие мение реалестичными пресоонажеми), ведь Корпорации монстров и Игрушечной истории не самый подходящий пример, нитакли. Но пока речь идёт только о 5 минутном мультике, ( это же пока эксперемент).Возможно в превом топике (на тему интузиазма) фраза-"если я буду давольна результатом, начьну делать полноценный мультик" оказалась не понятой(что пичяльно).Хотелось написать что-то оптимистичное...а получилась как всегда....если я кого-то запутала, то приношу свои извинения. Я и так с этой пяти минуткой уже скоко ковыряюсь, мне и этого с головой хватает.Но а что будет дальше, будет видно.Но на место самой файнал фантази, или темболие переплюнуть её я не как не притендую (это надо быть полностью полоумной), или как сказал "ascet" посвятить этому всю свою жизнь(чего я делать не намерена)

2 serg2 если дай бог мне хватит силы, желания и времени закончить начетое,(и это комуто будет интересно), то я канечно же покажу свою работу.
 
Сверху