Может начаться и со сценария, может - с расписанного по деталям проекта.
Но весьма часто для принятия решения о продюсировании проекта опытному продюсеру достаточно синопсиса, а то и двух-трех абзацев на одном листке бумаги.
В нашей компании есть человек, звать его Иван Иванович, в обязанности которого входит (среди прочего) чтение сценариев. Могу сказать, что эта стопа у него уже от пола до потолка. При встрече спрашиваешь его:"Ну, как, Вань, шедевры?" "Муть одна," - говорит.
От сценария (синопсиса) до начала производства проходит - по российским меркам - в среднем полтора-два года. Не каждое молодое талантливое существо долетит, при таких сроках, "до середины Днепра".
Кстати, со сценариями в Штатах картина похожая. Притча о том, что половина Америки пишет сценарии, от истины недалека.
Если вернуться к исходной теме - сценарии для мультиков - то надо помнить, что, как я уж писал, в основу надо закладывать классические сюжеты, иначе коммерческая судьба фильма будет непростой.
Возьмем, к примеру, некоторые наши КИНОфильмы. "Не послать ли нам гонца?" вообще нигде, кроме России, не поймут. Как и большинство подобных.
Законченных сценариев для мультиков на 100-200-300 серий просто не существует - их пишут по ходу работы над фильмом, командой, порой меняя ее состав. Такое надо уметь делать.
Но весьма часто для принятия решения о продюсировании проекта опытному продюсеру достаточно синопсиса, а то и двух-трех абзацев на одном листке бумаги.
В нашей компании есть человек, звать его Иван Иванович, в обязанности которого входит (среди прочего) чтение сценариев. Могу сказать, что эта стопа у него уже от пола до потолка. При встрече спрашиваешь его:"Ну, как, Вань, шедевры?" "Муть одна," - говорит.
От сценария (синопсиса) до начала производства проходит - по российским меркам - в среднем полтора-два года. Не каждое молодое талантливое существо долетит, при таких сроках, "до середины Днепра".
Кстати, со сценариями в Штатах картина похожая. Притча о том, что половина Америки пишет сценарии, от истины недалека.
Если вернуться к исходной теме - сценарии для мультиков - то надо помнить, что, как я уж писал, в основу надо закладывать классические сюжеты, иначе коммерческая судьба фильма будет непростой.
Возьмем, к примеру, некоторые наши КИНОфильмы. "Не послать ли нам гонца?" вообще нигде, кроме России, не поймут. Как и большинство подобных.
Законченных сценариев для мультиков на 100-200-300 серий просто не существует - их пишут по ходу работы над фильмом, командой, порой меняя ее состав. Такое надо уметь делать.