Render.ru

«Моделю тёлочку. Впервые» (Цитата)

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#41
Я имел в виду наклонить по другой оси )) Просто очень уж статично прошлый кадр выглядел. Надо как-то жизни добавить.

Ноги пересекаются с перекладиной - такое не для переднего плана
да не, это, думаю, нормально, если ноги пересекаются перекладиной. Перекладина замаскирует обрыв персонажа. А вот если ноги обрезаются кадром снизу, как сейчас, то это уже хуже.
 
Рейтинг
424
#42
В будущем очень надеюсь на Вашу критику, т.к. у Вас на анатомию животных глаз уже намётан.
Вообще, если работа требует анатомической точности, можно спросить еще тут http://forum.zoologist.ru/index.php Также сверять все с референсом(костно-мышечный).
 
Рейтинг
580
#43
В скаттере ты размножаешь отдельные травинки? Если да, то придется немного переделать. Для скаттера важно не столько кол-во полигонов в объекте, сколько кол-во повторений объекта, поэтому сделай штуки три разных массива травинок, круглых по форме и их уже и размножай. Это даст тебе возможность вбить гораздо меньшее число в скаттер, но при этом засадить большую площадь. Можно сделать три круглые платформы из поликов или сплайнов, например пол метра в диаметре, и засадить каждый из них скаттерами с разными типами растений, а потом конвертнуть в меш и перегнать в прокси. Для обозначения где расти траве, а где нет - используй маски ч/б, а то вокруг камней у тебя сейчас прямоугольник, похоже что просто удалены "лишние" полики. Если совсем напряш с кол-вом объектов, то начинай скейл увеличивать не щадя)) Тем более что у тебя поле, а там трава может быть совсем разной величины. Проблема в том, то твоя идея о том, чтоб сделать передний план скаттером, а задний дисплейсом или еще как, не самая удачная, т.к. стык между двумя типами травы будет очень проблематично замазать.

По ракурсу хотелось бы чего-нить дельного посоветовать, но не могу. Разве что могу сказать, что сейчас наклон камеры весьма странный и ни чем не оправданный.
 
Рейтинг
580
#44
Почитай интересный мэйкинг оф, там и про травку есть и еще много чего интересного. А еще эта работа в ментале делалась, что для тебя более актуально.
http://www.ronenbekerman.com/making-of-esherick-house-part-1/

Тебя давненько не видно было на форуме.
На работке был напряг с проектом одним, кстати весьма необычным для контор моего типа, потом покажу у себя в випе, когда рендерну что-нибудь.
 
Рейтинг
326
#46
Здравствуйте Фаина. я как всегда свои 3 копейки вставлю.вокруг коровки трава зеленая а дальше какая-то бирюзовая,так должно быть?
 
Рейтинг
58
#49
Хотелось сделать так, чтобы по мере удаления от зрителя трава «сливалась» с небом.
Сливалась? зачем... наоборот, имхо, нужен красивый контраст зеленого с голубым... облачка, птички и пр.

Почему-то первое впечатление, когда увил картинку, показалось корова стоит в заболоченной местности среди кувшинок )). Нужно погуще травы набросать, а поверхности задать диффузный цвет земли, с определенным цветовым шумом, какой лучше подойдет.
 

Вложения

Рейтинг
326
#50
Я вижу, Вы взялись за моделирование очередного необычного робота. Присоветовать что-то дельное на эту тему едва ли смогу. Разве что… У такого робота неплохо бы получилось играть в футбол. :) Может, со временем пригодится моя идея?
именно,меня убедили мастера,а им я доверяю вот пока что буду учиться,вдруг потом буду делать что либо нибудь где вы поможете,буду рад:) в футбол?хм...а это идея!)
 
Рейтинг
580
#51
Слишком много желтых цветов, лучше их там-сям порассажать, по чуть-чуть и делать их желательно отдельным скаттером. Говоря, что можно сильно скейлить траву, я имел ввиду скейл в пределах разумного все-таки))) Под ногами у дальних телят размер норамальный, а вот вокруг начинается уже перебор. Лучше более сильный разброс в скейле у скаттера сделать, например от 70-100 до 200%, тогда получится эдакая клочковатая и нераврномерная травка, но при этом огромность травинок так в глаза бросаться не будет. Деревце на самом верху как-то одиноко смотрится, я б туда штук 5-6 таких же посадил, уходящих за горизонт. И цвет листвы у них гораздо более приятный, чем у травы.
 
Рейтинг
580
#54
Чем посоветуете делать облака?
Найди фотку подходящую и не заморачивайся с тридешными - мой тебе совет.

Травка уже намного лучше! Полянка, на которой стоят два теленка, все-таки еще не очень, сделай либо притоптанную траву, либо выровняй с остальной. Цветочков можно еще меньше и добавить зоны более насыщенные ими, так получится более неравномерно, а значит и более живо. Я б еще кустиков, как сверху слева, еще добавил, да и камушков побольше раскидал. Можно сделать какой-нить лапух или что-то вроде него и тоже по сцене пораскидал, около камней посадил.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#55
меня смущает масштаб травы, ну и как ожидал это разнообразие и что сразу бросается в глаза - нет разнообразия, немного запаздало пишу конечно, но вижу исправляешь, но еще исправлять надо
вообщем надо еще поработать, ну и не нравиться текстура травы, сделать ее потемнее надо, не хватает также изгибов скручиваний, и машстаба, тоесть она у тебя идет ровным слоем как газон, хозяева наверное долго подстригали а тут коровки затоптали выели и еще наверное успеют загадить
ЗЫ еще ракурс с толку сбивает, забор и вовсе кажеться заваленным(
+ работай со светом и деревья на заднем плане с общей картинкой не совпадают, словно в шопе приклеянны
 
Рейтинг
58
#56
А я решила, что такого серьёзного человека, как Вы, мои «тёлочки» не заинтересовали…
Я слежу за всеми вашими темами, спб, за персональное приглашение, просто не пишу, когда кто-то, что я хотел сказать, уже обозначил... я появлюсь на стадии виза точно )...

Чем посоветуете делать облака? Можно справиться стандартным туманом или без специального плагина не обойтись?
Никогда не делал облака менталом. Наверняка, туман для облаков не подойдет... Давно пользовался плагином DreamScape, очень крутой для облаков, но не дружил с менталом, можно облака сделать им, потом наложить пассом. Либо, действительно, забить и поставить фотку под ракурс. Трава стала круче. Лично меня немного стесняет ракурс, некомфортно, может из-за того, что ствол березы на заборе, режется нижним краем кадра, может стоит опустить камеру или поднять ствол, чтобы снизу была видна трава и часть ноги, но это только мое имхо. Не знаю, хочется визуально расширить картинку, чтобы охватил простор места, со всех сторон, особенно с левого края.
 
Рейтинг
350
#57
Привет, Фаина!
Трава мне очень нравится, но не слишком ли она крупная? Толстые травинки, все слишком массивно-сочное, тем более на постоянном месте выпаса трава так не разрастется. И еще - не слишком ли тощие буренки?)
Ну а вообще молодцом!)
 
Рейтинг
580
#59
Кусты тоже скаттером раскидай, штук 20 +/- сделай и поиграйся с параметром сид, чтоб размещение было более подходящим. Ну и пару штук можно руками посадить, если есть какие-то определенные места, в которые очень хочется посадить куст.
 
Рейтинг
58
#60
Как раз за такую картинку меня и отругали примерно пару страниц назад.
Негодяи ...

Уже сейчас max «вылетает» с завидной регулярностью.
В свое время мне помогало снятие галки Rendered Frame Window, а еще гораздо больше помогало, если скрыть всю геометрию, перезапустить проект и рендерить с галкой Render Hidden Geometry, геометрия вьюпорта не забивает оперативку.
 
Сверху