Render.ru

«Моделю тёлочку. Впервые» (Цитата)

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#3
о, интересненько, буду следить, а то у меня не очень как то со зверьем складывается )))
 
Рейтинг
580
#4
Прикольненько, таких "телочек" еще никто не моделил тут))) Работа с мехом будет интересной.

Кстати, пару дней назад совершенно случайно наткнулся в нете на вот такую фотку))
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#5
Классно. Люблю Випы про животных!
Сетка немного странная. Если не для анимации, то сгодится, но для анимации не прокатит, скорее всего.
Кстати, телосложение бы подредактировать. Сейчас очень большая голова и маленькие ноги. У телят, в отличие от взрослых коров, наоборот, длинные сильные конечности и маленькие головы. И тело вроде подлинней. Кстати голову я бы приопустил малость. Вот тут в профиль хорошо все заметно:
http://jofqc.files.wordpress.com/2011/05/cow_calf_dsc06512.jpg
Следим ))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#6
не могли бы Вы отметить «галочками» места, где сетку нужно скорректировать.
В районе шеи и пояса передних конечностей перемудрили. Там все проще должно быть, как на ногах и на задней части модели. Качественное, плавное и равномерное сгибание обеспечит только "трубчатая" топология (типа как на ногах и на задней половине туловища). Возможно и с такой сеткой что-то выйдет, но тут уже все достаточно непредсказуемо.
пара примеров:
http://www.render.ru/tmp/gallery/13/22/47/1322914743359940_2.jpg
http://www.render.ru/tmp/gallery/12/63/32/1263343280102054_2.jpg
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Я смотрю, вы решили продолжить тему священных животных мира.
Чесно говоря, не могу ни чего сказать. Вроде и похоже но где-то все равно не то. Осталось только понять что.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#9
На задней части около позвоночника не должно быть живота. Он, все-таки свисает. Вообще, около позвоночника, не должно быть выпуклостей кроме районов ребер и бедра. Законы физики как ни как.
 

Одинец

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Шеи нет совершенно - чтобы скажем поесть травки телочке вашей придется встать на коленки.
 
Рейтинг
580
#11
то посоветуете – шкуру такого зверя правильно делать шерстью или текстурами?
В твоем случае я даже и не думал бы)) Опыт ведь есть уже с шерстью, а текстура не сравнится с реальным мехом.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#12
да, шеи нету. Добавить ее, и будет отлично, на мой взгляд.

шкуру такого зверя правильно делать шерстью или текстурами?
Зависит от задачи... Я бы делал текстурой с незначительными вкраплениями реального меха (хвост, уши и т.д.). использование шерсти добавляет много проблем: сложность изменения позы, долгий рендер, проблемы со светом... Как по мне, в случае с короткой шерстью, разницу между качественным сочетанием диффуза, бампа и блеска и настоящим фуром можно будет отличить только на самых близких ракурсах. Но, с другой стороны, опыт работы с шерстью потом всегда пригодится.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#13
Как вариант, можно сделать полянку, деревья, маленький домик волшебника с бороденкой, красивая оградка, и пасутся две маленькие коровки. А волшебник смотрит на все это и радуется :)
 
Рейтинг
187
#16
Привет, Фаина, тема интересная! Обязательно буду заглядывать, к сожалению, вынужден пропасть на какое-то время, ибо очень занят пока. :(
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#17
Для фотографий участников сообщества Render.ru есть специальная тема. «Наши лица» называется. Вот тебе ссылка:
Нет, Фаина, разговор был про динамичную картинку, которая развлекла бы тебя и других, наверно, это как референс, причем тут наши лица, или референс это совсем другое. Очень странно что модератор не удалил, если есть такая возможность, то пожалуйста почистите тему. Не хотелось бы портить тему. Фаина я думал ты шутки понимаешь, хорошо спорить не буду, удачи :)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#18
Композиция неинтересная. Нужны эскизы, по-любому. Для вдохновения и идей можно поисмотреть фотки National Geographic.
 
Рейтинг
580
#19
Постараюсь придумать что-нибудь более интересное.
Во-первых попробуй сделать не плоский ландшафт, а холмы - это намного интересней будет и даст большую свободу для выбора более выигрышного ракурса. Вообще, от всего плоского нужно избавлятся, т.к. скучно - это раз, блики либо отсутствуют, либо "забивают" всю плоскость - это два, игра света и тени получится только благодаря находящимся на плоскости объектах, а так еще и сама с собой... ээээ... играет)) - это три. Коров можно больше сделать. На заднике забор какой-нить в деревенском стиле, деревья с кустами, а за ними проглядывают домики с сараями (в дофе легком, так что можно примитивными лоупольками обойтись) и т.д.

Ох-хо-хо… И какого чёрта я полезла в компьютерную графику – с моими-то художественными «способностями»?..
Не загоняйся, меня такие мысли тоже регулярно посещают, когда я смотрю на работы некоторых умельцев, но это нормально - есть куда стремиться, так интересней жить))

Это я сейчас под впечатлением
Ага, заметил по стилю комента)) Попозже там развернутей тебе отвечу;)
 

Одинец

Активный участник
Рейтинг
10
#20
Вторая интересная вроде ( кроме коровы еще присутсвуют обьекты в кадре потомучто ) но если бы скажем я делал картинку, то обязательно поастушкА или постУшку бы туда добавил ( мальчика и девочку в колорит к телятам ). Но возможно у вас и не стоит задача многопредметной(персонажной) картинки, поэтому смотрите как вам удобней.
 
Сверху