1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

«Моделю тёлочку. Впервые» (Цитата)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Наталья_Глебова, 21 июн 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Тема утратила актуальность.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  2. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    буду следить) удачи в работе)
     
  3. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    о, интересненько, буду следить, а то у меня не очень как то со зверьем складывается )))
     
  4. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Прикольненько, таких "телочек" еще никто не моделил тут))) Работа с мехом будет интересной.

    Кстати, пару дней назад совершенно случайно наткнулся в нете на вот такую фотку))
     

    Вложения:

    • 2753557.jpg
      2753557.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      115
  5. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Классно. Люблю Випы про животных!
    Сетка немного странная. Если не для анимации, то сгодится, но для анимации не прокатит, скорее всего.
    Кстати, телосложение бы подредактировать. Сейчас очень большая голова и маленькие ноги. У телят, в отличие от взрослых коров, наоборот, длинные сильные конечности и маленькие головы. И тело вроде подлинней. Кстати голову я бы приопустил малость. Вот тут в профиль хорошо все заметно:
    http://jofqc.files.wordpress.com/2011/05/cow_calf_dsc06512.jpg
    Следим ))
     
  6. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    В районе шеи и пояса передних конечностей перемудрили. Там все проще должно быть, как на ногах и на задней части модели. Качественное, плавное и равномерное сгибание обеспечит только "трубчатая" топология (типа как на ногах и на задней половине туловища). Возможно и с такой сеткой что-то выйдет, но тут уже все достаточно непредсказуемо.
    пара примеров:
    http://www.render.ru/tmp/gallery/13/22/47/1322914743359940_2.jpg
    http://www.render.ru/tmp/gallery/12/63/32/1263343280102054_2.jpg
     

    Вложения:

    • 2753927.jpg
      2753927.jpg
      Размер файла:
      131,7 КБ
      Просмотров:
      122
  7. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Я смотрю, вы решили продолжить тему священных животных мира.
    Чесно говоря, не могу ни чего сказать. Вроде и похоже но где-то все равно не то. Осталось только понять что.
     
  8. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137

    ждет пока сделаю все заказы по работе)
     
  9. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    На задней части около позвоночника не должно быть живота. Он, все-таки свисает. Вообще, около позвоночника, не должно быть выпуклостей кроме районов ребер и бедра. Законы физики как ни как.
     
  10. Одинец

    Одинец Активный участник

    С нами с:
    08.05.2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Шеи нет совершенно - чтобы скажем поесть травки телочке вашей придется встать на коленки.
     
  11. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    В твоем случае я даже и не думал бы)) Опыт ведь есть уже с шерстью, а текстура не сравнится с реальным мехом.
     
  12. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    да, шеи нету. Добавить ее, и будет отлично, на мой взгляд.

    Зависит от задачи... Я бы делал текстурой с незначительными вкраплениями реального меха (хвост, уши и т.д.). использование шерсти добавляет много проблем: сложность изменения позы, долгий рендер, проблемы со светом... Как по мне, в случае с короткой шерстью, разницу между качественным сочетанием диффуза, бампа и блеска и настоящим фуром можно будет отличить только на самых близких ракурсах. Но, с другой стороны, опыт работы с шерстью потом всегда пригодится.
     
  13. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Как вариант, можно сделать полянку, деревья, маленький домик волшебника с бороденкой, красивая оградка, и пасутся две маленькие коровки. А волшебник смотрит на все это и радуется :)
     
  14. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Теперь вроде все ОК по пропорциям!
     
  15. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    65
  16. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Привет, Фаина, тема интересная! Обязательно буду заглядывать, к сожалению, вынужден пропасть на какое-то время, ибо очень занят пока. :(
     
  17. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Нет, Фаина, разговор был про динамичную картинку, которая развлекла бы тебя и других, наверно, это как референс, причем тут наши лица, или референс это совсем другое. Очень странно что модератор не удалил, если есть такая возможность, то пожалуйста почистите тему. Не хотелось бы портить тему. Фаина я думал ты шутки понимаешь, хорошо спорить не буду, удачи :)
     
  18. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Композиция неинтересная. Нужны эскизы, по-любому. Для вдохновения и идей можно поисмотреть фотки National Geographic.
     
  19. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Во-первых попробуй сделать не плоский ландшафт, а холмы - это намного интересней будет и даст большую свободу для выбора более выигрышного ракурса. Вообще, от всего плоского нужно избавлятся, т.к. скучно - это раз, блики либо отсутствуют, либо "забивают" всю плоскость - это два, игра света и тени получится только благодаря находящимся на плоскости объектах, а так еще и сама с собой... ээээ... играет)) - это три. Коров можно больше сделать. На заднике забор какой-нить в деревенском стиле, деревья с кустами, а за ними проглядывают домики с сараями (в дофе легком, так что можно примитивными лоупольками обойтись) и т.д.

    Не загоняйся, меня такие мысли тоже регулярно посещают, когда я смотрю на работы некоторых умельцев, но это нормально - есть куда стремиться, так интересней жить))

    Ага, заметил по стилю комента)) Попозже там развернутей тебе отвечу;)
     
  20. Одинец

    Одинец Активный участник

    С нами с:
    08.05.2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вторая интересная вроде ( кроме коровы еще присутсвуют обьекты в кадре потомучто ) но если бы скажем я делал картинку, то обязательно поастушкА или постУшку бы туда добавил ( мальчика и девочку в колорит к телятам ). Но возможно у вас и не стоит задача многопредметной(персонажной) картинки, поэтому смотрите как вам удобней.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей