Render.ru

Михаил Маров отвечает на ваши вопросы

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
2. ускорить рендеринг этого объекта в разы (например, вместо 4-5 часов - 1 час). (железом и/или софтом и/или что придумаю)
Сетевой рендеринг, конечно, решит проблему, но настройку его нужно читать в Help'е, в известных мне книжках толком про это нет.
Задача 3 - пропадание поверхностей в Direct3D при повороте объекта заинтересовала, потому что программеры не смогли это устранить. Эксперименты показали, что ни железо, ни дрова, ни ОС не виноваты.
А кто сказал, что Direct3D - идеальная программа и не имеет багов? Ее пишут такие же программеры, как и все остальные... Лично я в таких случаях просто перехожу на OpenGL или даже на Software ZBuffer.
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
Можно узнать. Вот, к примеру, если делаем текст а потом Bevel, там можно 3 уровня редактировать, получается довольно красиво. Почему же эта функция к Mesh непременима, нужно сначала Extrude, затем Bevel.

И ещё, вопрос вдогонку, странно, что до сих пор никто не спрашивал, а может я мимо прошёл - можно ли увидеть Ваше портфолио? Просто интересно.
 

Ферри

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день Михаил Николаевич!

Допускаю, что у Вас некоторые грани реально вывернуты наизнанку при моделировании
Как это определить ?

А кто сказал, что Direct3D - идеальная программа и не имеет багов?
Посоветовали настройки сетевой визуализации искать в книге Келли Л. Мэрдок, начиная со страницы 1000 в книге "3ds max 5. Библия пользователя." Ваше мнение?
 

Jack3DM

Активный участник
Рейтинг
5
Добрый день Михаил! У меня проблема , у меня выходит ошибка при открытии некоторых файлов. Эти файлы находятся на дивиди , каторый был с книгой 3ds max 7 внутренний мир. И сейчас я иззучаю главу "Освещение" и не могу открыть ни один файл с этой главы. Может проблемма в самом компе или меня просто надурили?
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
Посоветовали настройки сетевой визуализации искать в книге Келли Л. Мэрдок, начиная со страницы 1000 в книге "3ds max 5. Библия пользователя." Ваше мнение?
Я этой книги не читал :)
У меня проблема , у меня выходит ошибка при открытии некоторых файлов. Эти файлы находятся на дивиди , каторый был с книгой 3ds max 7 внутренний мир. И сейчас я иззучаю главу "Освещение" и не могу открыть ни один файл с этой главы. Может проблемма в самом компе или меня просто надурили?
Этой книги тоже не читал и отвечать за качество подготовки материала на диске не могу.
Можно узнать. Вот, к примеру, если делаем текст а потом Bevel, там можно 3 уровня редактировать, получается довольно красиво. Почему же эта функция к Mesh непременима, нужно сначала Extrude, затем Bevel.
Есть модификаторы, применимые только к сплайнам, их, естественно, к мешу не применишь. Если хотите сделать скос на краю меша, выделите на виде сбоку верхний слой вершин объекта и отмасштабируйте на виде сверху внутрь.
И ещё, вопрос вдогонку, странно, что до сих пор никто не спрашивал, а может я мимо прошёл - можно ли увидеть Ваше портфолио? Просто интересно.
У меня в книгах и на дисках к ним помещено огромное количество примеров сцен и анимаций, которые я сделал лично в поте лица своего :). Почему это никто не считает за портфолио? Есть еще больше примеров, которые я делал для своих студентов (включая трехминутный фильм с персонажем, изображающим меня самого), но это нигде не опубликовано...

Скажите пощалуйста как сделать реалистичный материал кожи. Что для этого нужно, если реальная текстура у меня есть?
Примеры того, как делать текстуру кожи, есть, к примеру, в книгах Б.Флеминга "Создание 3D-персонажей" и Баррета Фокса "Анимация в 3ds max 6. От замысла до создания мультфильма". Если в двух словах, то на основе фототекстуры нужно приготовить в Photoshop'е несколько текстур для каналов диффузного цвета, рельефа, силы блеска... Текстура, скажем, кожи руки сшивается из фотографий вида сверху и снизу, а головы - из фотосбоку (профиль) и спереди (фас)... Наносится с помощью модификатора UnwrapUVW
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
Список багов и исправлений Direct3D где нибудь есть?
Сеть широка и безгранична. © Мотоко Кусанаги.

Советую прежде всего обратиться к поисковым системам, постарайтесь задавать вопросы с менее очевидными отватами.

Приятной работы на форуме.
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
Добрый день Михаил Николаевич!
спасибо . вот решил рендернуть с "адаптиве хальтон" и текстура не кипит .помогло на все сто.
только вот время действительно в 4 раза больше.а не могли бы вы хоть немного по настройкам
Quality Threshold .вроде все ясно , но где там отношение быстрота-качество лучшее .
и за какими границами уже можно не пробовать . вот у вас в книге написано , что Threshold
позволяет экономить время - куда его гнать ???. и как с другими алгоритмами
uniform , hammersley - очень круто звучит может он побыстрее будет.Спасибо..
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
Quality Threshold .вроде все ясно , но где там отношение быстрота-качество лучшее .
и за какими границами уже можно не пробовать . вот у вас в книге написано , что Threshold
позволяет экономить время - куда его гнать ???. и как с другими алгоритмами
uniform , hammersley - очень круто звучит может он побыстрее будет.
Чем больше Quality, тем больше будет использоваться доплнительных отсчетов при расчете каждого пикселя, тем дольше рендеринг. Threshold контролирует, будет ли адаптивный алгоритм применять большее число доп. отсчетов. Если цвет пикселей меняется в % больше, чем задано в Threshold в долях от 0 до 1, то число отсчетов увеличивается, в этом и адаптивность алгоритма. Так что если Threshold увеличивать, время рендеринга будет уменьшаться, но качество пострадает. Если Threshold = 0, то это равноценно отключению адаптивности.
 

viru$

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Первый раз встречаю "выход в народ" известного 3d - шника. Просто большое спасибо за это!!!
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
Обьясните, пожалуйста, как мне это понять, математику знаю плохо, плюс ко всему, учил её на румынском языке.

Спасибо.
 

The Pavlick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ну, ты же умный парень.. Размер текстуры должен быть кратен степени двойки.. Например 2^1=2, 2^2=4, ..., 2^9=512, 2^10=1024.. Т.е. размер текстуры должен быть кратен числам 2, 4, ..., 512, 1024, 2048 и т. д. Насколько я знаю, обычно используется размер текстуры 512, 1024, 2048, и нельзя использовать размер текстуры, например 2000 или 1000. Это обусловлено тем, что текстура кодируется (как и вся информация) в байтах, а 1 байт=8 бит, т. е. 8 в данном случае тоже кратно третьей степени двойки, или если размер текстуры 1024 бит = 128 байт, то он кратен десятой степени двойки..
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
Вот не понимаю я данной функции. При нажатие вставляются вершины где попало, что с ними дальше делать то?
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
Михаил Маров, можно ли у Вас на счёт REACTOR'а (havok'а) проконсультироваться? Если "Да", то у меня к Вам ОГРОМНОЕ количество вопросов.
 

SkiF 8670

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Можно ли анимировать в 3dsmax некоторые параметры модуля реактор или его объектов (например Min Ripple у объекта water)?
И, вообще, почему нельзя анимировать все параметры (как я слышал, в Maya можно анимировать ВСЁ!!!)? И нет ли способов решения таких проблем?
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
Начала пользоваться новой текстурной раскладкой pelt и возникла проблема. Появляются рваные кластеры, не включающиеся в некоторую равномерную область раскладки. После редактирования edit seams - point_to_point_seams они не исчезают. Можно ли сбросить как-то выделение этих кластеров? И если контур границы обвела неправильно, как его сбросить? Flatten mapping при кластерах не помогает :(
Невозможно трехмерную сетку растянуть на плоскость без разрывов. Ни один из методов не действует идеально. Я бы просто попробовал другой способ, например, плагин Texporter...
можно ли у Вас на счёт REACTOR'а (havok'а) проконсультироваться? Если "Да", то у меня к Вам ОГРОМНОЕ количество вопросов.
Вы сформулируйте вопросы, а я посмотрю и решу, отвечать или порекомендовать сначала почитать какой-то букварь...
Можно ли анимировать в 3dsmax некоторые параметры модуля реактор или его объектов (например Min Ripple у объекта water)?
Анимации реактора, которые формируются автоматически и на этот процесс пользователь влиять не может, можно стыковать с анимациями по ключам последовательно во времени.
И, вообще, почему нельзя анимировать все параметры (как я слышал, в Maya можно анимировать ВСЁ!!!)? И нет ли способов решения таких проблем?
То, что нельзя анимировать все параметры, не означает, что в Max нельзя анимировать все, что захочется. У меня пока такого не было - любую задуманную анимацию можно придумать, как воплотить.
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
Сформулировать, говорите? Пока несколько:

- Как напяливать полигоны твердости;
- Как создавать ткань;
- Можно ли повысить точность просчёта так, чтоб я мог вставить вращающуюся трубу в дырку, что бы труба сидела в ней и не дёргалась, а спокойно себе крутилась (карданка);
- Как Вы посоветуете поступить, чтоб заставить машину поворачивать по ходу движения (в REACTOR'е);
- Как задать обьекту точку за которую он должен будет держаться (шестерня), точка должна быть привязана к обьекту который движется за счёт физики, а не анимации.

Пока всё...

Заранее благодарен за помощь.
 

xena

Активный участник
Рейтинг
17
- Как создавать ткань;
ты сам понял, что спросил? для этих целей прежде чем спросить у Мастера, по-моему неплохо бы хоть какой-нибудь туториал просмотреть или даже урок на этом сайте :) .
- Как задать обьекту точку за которую он должен будет держаться (шестерня), точка должна быть привязана к обьекту который движется за счёт физики, а не анимации.
и это тоже есть в литературе, называется constrains (т.е ограничители). А туториалов по инету навалом! Подойдёт даже для 5 макса почитать
 

<< - Макс - >>

Активный участник
Рейтинг
5
Так я и надеялся, что он мне какую - нибудь литературу хорошую подскажет.

Я просто несколько вопросов в кучку скинул, у меня, конечно, есть важные вопросы по REACTOR'у, вот только чего - то я их пока ни как не вспомню.

:: порезано модератором ::
 
Сверху