http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/1c9e992a-26c5-4ff8-815c-e1212570d6ec.jpg
Вот выше рисунок. Скажите, пожалуйста, почему, при выставленной галочке ignore backfacing противоположные грани тоже выделяются?
Мне, компьютерщику (3DMax видел только через плечо программеров), программеры дали объект и поставили задачи:
1. устранить торможения объекта при поворотах (железом и/или софтом)
2. ускорить рендеринг этого объекта в разы (например, вместо 4-5 часов - 1 час). (железом и/или софтом и/или что придумаю)
п.1. решается видеокартой и драйверами на нее. Эксперименты это подтвердили.
п.2. как мне пока кажется, дешевле всего решается сетевым (распределенным) рендерингом (визуализацией). Компов в сети можно задействовать 10-15, но есть сомнения:
1 - намного-ли ускорится рендер - пока не нашел результатов таких экспериментов.
2 - поскольку опыта создания таких рендерных ферм нет, то вопрос - можно-ли все это настроить "по книжке"? Если да, то где она лежит?
Задача 3 - пропадание поверхностей в Direct3D при повороте объекта заинтересовала, потому что программеры не смогли это устранить. Эксперименты показали, что ни железо, ни дрова, ни ОС не виноваты.
Сколько полигонов в сцене см. http://img148.imageshack.us/my.php?image=tmp36221ao.jpg
Не надо менять ловить на незнании 3DMax, поделитесь своими знаниями!
Спасибо. С уважением, Петров И.