Render.ru

Механическая птица (моделирование, текстурирование, визуализация)

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#81
BELIАL, верно подметил - паутинку я бесспорно испортил, но обещаю исправить. На счет капелек, даже не знаю они вроде бы так свежо смотряться, посмотрим может кто еще скажит что нить про них.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#82
Закончил окружение, дотекстурил веточку, подправил паутинку, в роле птички - кубокот Барсик.

Приступаю к моделированию птицы.
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#86
Censored_ID,BELIАL эх, раскусили, вчера пол вечера сидел пытался сырость добавить невыходит, если делать матом, то получаеться как есть - там отражения и glossy в 1 стоят...

пробовал срендерить отдельно отражения и в шопе наложить - выходит фигня какая то.

может есть идеи какие как сделать такой блеск и отражения? (ща попробую геометрией, но врятли получиться)
 
Рейтинг
218
#87
не мучайся так) просто сделай текстуру намного темнее и чуть больше спека дай. темные(мокрые) части можешь пятнами сделать, и интенсивность по высоте настрой: сверху ветки сухо, с обратной стороны - мокро.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#89
Владимир Хадыко, это будет его третий... первые два за фильм терминатор1 и 2 (он там играл главную роль скрываясь под псевдонимом "Арнольд Шварценеггер"))))

Censored_ID, ну вообще я таким способом пытался - неочень, может быть так мокрее будет?

п.с. кубокот в кадре не замечен, видимо пригласили на съемки в голивуд((
 

Вложения

Рейтинг
218
#90
Ну вот сейчас нааамного круче) Осталось на правильный уровень спека выйти) Хотя можно и схитрить, прикрутив дикий ДоФ - птичка на среднем плане четкая, а листья/ветки на заднем и переднем планах преврати в мазню с красивым боке. Если сделать это с умом - результат беспроигрышный)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#92
ну что же, еще ап, так не лучше? добавил градиент "влажности" от верха к низу, сделал низ болееводяным(увеличил отражения и размыл бамп)
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#93
Обрати внимание на то как отличается сухая древесина от мокрой. Мокрая становится темнее и контрастней! Попробуй воспользоваться картой Fallow и попробуй мелкие блики сделать мелкой картой noise.
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#94
Вот расписал примерно что я имел ввиду. Там нужно более тонко настраивать под освещение и т.п. добавить немного свечения и т.д. Но думаю идея ясна...
 

Вложения

Рейтинг
218
#95
Не, сейчас блин снизу слишком активный. советую тебе попробовать то, что показал BELIАL. Я об этом и говорил, только поленился пример собрать в эдиторе)) Кстти, если особо заманьячится, то можно прикрутить эти эффекты и по height карте, чтоб создать вариативность и в самой фактуре.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#96
не знаю, не выходит какого то супер реализма предложенным способом, вот его модификация небольшая, не лучше так? если хуже то наверное тогда останавлюсь на варианте из поста #89. Потом вернусь еще раз, а то сейчас уже нет желания ее исправлять.
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#97
Не знаю, как для меня хорошо :) потом все равно корректировки наводится будут, когда сцена будет собрана полностью
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#98
Мне кажется что так лучше, просто еще так кажеться потому что листья то сухие, а дерево мокрое, вот наш мозг и говорит что тут что то не так, меня хотят обмануть =)))
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#99
Просто еще DOFа не хватает. и свет можно поинтересней выставить, например рассвет или закат может дать более живописный результат =)))
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
Rico_888, это точно, под конец опять надо будет все перелопатить...

BELIАL, доф уже начал делать, разберусь с DOFPRO и выставлю, но думаю не сильный. На счет света ты прав, я вообще думал сделать что то как на твоей второй картинке + объемный свет, попробую, но боюсь птица тогда будет "не в теме"))) А листья то мокрые))) просто раз мы смотрим от ствола, то и видим сухую заднюю часть.

п.с. на своей последней картинке забыл яркость с контрастностью подкрутить, поэтому она бледная такая.
 
Сверху