Насколько я понял - это кадры из фильма непосредственно (или же с дублей), да? На преподе в кадр ввалился провод справа (ну или как эта фигня называется) - откадрировать бы. Башка отрезана опять - некрасиво. Кстати, чего на кадре за затемнение слева? Вот тебе и не хватка второго источника - некрасиво. У препода, судя по раннему ролику шикарная залысина - зачем такие детали подтираешь? Я понимаю, что не специально, но ты уж следи. А то найти характерного персонажа (точнее его исполнителя) - непросто, а еще и образ ему испортить - это вообще нехорошо. Кстати, по поводу препода - я б нарядил его в белую рубаху, жилетку от костюма классического, галстук бы распущенный на воротник (т.е. чтобы галстук сильно ослаблен был). А то сейчас он, при достаточно фотогеничной внешности, смотрится блекло. А если взять рубашку тонкую, хлопчатобумажную, можно побрызгать на нее водой, чтобы как бы пот получился. Просто в оригинальном мульте препод - это уставший чувак, который свою работу выполняет на "отстань" (ну тут другое слово должно быть
, а у тебя - это внимательный к персонажу чувак. Не чувствуется в нем отсраненности. Если давать какие-нибудь прямые рекомендации именно по актерской игре - я бы сказал актеру, чтоб представил бы себе глубокое и тяжелое похмелье, на лоб "пота" набрызгать (знаешь такие брызгалки для цветов, показать кадр, как у препода, когда он пишет капля пота по виску стекает. Тут эмоции для настроения ой как важны. Каплю пота мона пипеткой сделать, а кадр сам взять сверкрупно - допустим когда он пишет на доске что либо. Опять же повторюсь - так бы я снял. Если представить в виде раскадровки, то у тебя должно получиться что-то вроде (если брать по мульту).
1 кадр. Общий план класса. Класс.
Промежуточные планы - несколько видов учеников - девка размалеванная жует жвачку, парень чешется, т.е. создание настроения, что все смертельно устали, хотят свалить и т.д. Главный герой, кстати, может в окно "потупить".
2 кадр. План сбоку, от доски - препод пишет что-то.
3 кадр. Крупно - мел. (Опять же - подумать над тем, что препод пишет - можно какую-нить тему (если это психология) - типа "Замкнутость в себе у лиц с шизофреническими симптомами) - дополнительная фишка получится.
4 кадр. Сверхкрупно - профиль препода, снимается против света из окна - едва различимые детали лица, капля пота стекает, он смахивает ее рукой.
5 кадр. Общий план. Звонит сотовый, весь класс замирает. Препод перестает писать, но не оборачивается.
6 кадр. Поясной план препода - опять напротив окна. Т.е. должно что-то типа силуэта остаться в кадре. Лучше чтобы эффекты линз (только "живые") в кадр попадали, когда силуэтные планы. Препод медленно поворачивается. Сотовый в тишине не прекращает звонить.
7 кадр. Кадр в дефокусе - на парте сотовый. Фокусировка.
8 кадр. Главгерой (ГГ) смотрит на сотовый. План как бы снизу и сбоку из-за края парты. То есть зритель должен воспринимать линию - край парты, лежащий сотовый (кстати в идеале, чтобы сотовый вибрировал и звонил одновременно, "прыгал" по столу). Парень не двигается и смотрит на сотик, сотик прыгает.
9 кадр. Фас ГГ. ГГ Переводит взгляд с сотика на Препода.
10 кадр. Препод медленно опускает руку с мелом. Потом текст Препода.
Примерно так. В принципе, ты там предлагал с раскадровкой поработать - могу помочь
По цене договоримся, я думаю.
Тем более там работы для одного хватит.