Render.ru

Kid's story

z-zz

Активный участник
Рейтинг
11
Братан, ты оффкос молодец, но, наблюдая за проектом некоторое время, скажу вот что, может и ничего нового:
Сценарий написал? Молодец! А теперь живо берешь альбом и карандараш и рисуешь раскадровку. И пофиг, КАК, главное показать, ЧТО будет происходит в кадре и под каким ракурсом (Я вот, тоже рисовать не умею, а все равно поступаю на режиссуру анимации, гы гы) Советую очень-очень, потому как раскадровка сэкономит тебе АГРОМЕНОЕ время при съемках как для тебя, как для актеров. Можно загнать лишь ключевые кадры. Нарисуешь все за день, если усидчивый. А если еще и концеаптик особо сложных сцен - тебе вообще будет не съемка, а рай. Посмотри еще maikng of его, если еще не. Кстати, там всю анимацию главгера срисовывали с актера( Который потом и в фильме Матр2 сыграл).
Удачи и творческих узбеков.:))
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
zet maks, Ок, спасибо, но я предпочитаю нанять художников=) тоесть просто каких нито любителей завлечь из кружков там всяких... Так как скора надеюсь на появление финансов, хочу людям платить, чтобы работали качественнее и заинтересованнее! как счтиаете по чем можно оценить работу художника который будет эскизики набрасывать? всего думаю человека 3 надо.. оплата за всю проделанную работу..
Просто хочется не выглядеть дураком=)))))) и быть хоть чуть чуть просвященным в области цен при предложении людям оплаты..
Тышы 2 каждому примерно это нормально?
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
Gogel, а можно узнать на какую камеру вы снимаете? И какую могли бы посоветовать..?
 

Gogel

Активный участник
Рейтинг
5
Про камеру. SONY FX-1. Кстати, а зачем на раскадровку художников приглашать? Раскадровка есть ТВОЙ план на снятие материала. Ты ж не будешь с художником сам сидеть и каждый кадр с ним править - замучаетесь. И ты и художник. А тыщи две лучше в зубы - и свет покупай :) Это раз. Во-вторых костюмы агентов. Перво-наперво - в любой "Матрице" костюмы сидят как влитые на агентах, по сему я бы советовал к швеям обратиться, чтобы на актеров подогнали. да и обувью озаботиться. Я понимаю, что это фан-фильм, но возможно этот фан-фильм - твой первый шаг на пути к большому кино. Мало ли, что в жизни произойдет. И чем профессиональнее ты подойдешь к реализации, чем большее время отдашь немаловажным деталям - тем качественнее этот шаг будет. Извини, что не отвечал - все праздники проболел :(. Позавчера вот привезли первые съемки оцифрованные - нам еще снимать и снимать :). Зато костюмы в понедельник приедут. :)
 
Камера то она камера да только надо сразу иметь ввиду, что разрешение с каторым снимается кино минимум 2к, тоесть 2000 на 1000 пикселов на кадр (эт я, не точную цифру сказал а приблизительную). Все секвенции с плёнки на компутерную графику пишутся в файлы без зжатия вооще. тоесть 10мб на кадр в среднем, бывает и больше. На данный момент я работаю с секвенциями по 22 мега на кадр. Так же все секвенции, подвергшиеся насилию со стороны композера сохраняются тоже без зжатия. Забудь воще что зжатие существует если не хочеш терять качество от этапа к этапу. Потому вывод - нужно озаботится большими винтами. Ну не знаю терробайт по началу а там видно будет.
Да и камера такая стоит не дёшево, минимальная цена тыщ 5 американских рублей, это уже просто вариант бюджетней не придумаеш.
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
Gogel я рисовать вообще не умею, всеравно что строителя заставить маникюр делать...=) а на стчет костюма, это да, верно, надо будет сходить с ним в магазинчик..
Выложу кстати фотки артистов посмотрите, может ченибуть скажете.. подходит или нет...

alex (3D Work), этот фильм я буду снимать со своей первой камерой, SONY, не знаю маркировкм точной, она 720x576 снимает, я когда первый вариант снимал, сжатием не пользовался... и при этом разрешении качество очень важное для меня, так как его испортить как нечего делать...
а в дальнейшем я собирался FX1 брать, так как мне ее все подряд советуют, снимает она 1440x1080 а стоит минимум примерно 92 000 руб. а если еще линзы там всякие то и того больше.. а ведь еще штативы, и прочие пребамбасы, но это ближе к следующему году...сейчас пока задуматься надо как лучше снять с тем, что есть..=)
 

Gogel

Активный участник
Рейтинг
5
2 alex
Не думаю, что 3дарту принципиальны такие размеры кадров. Мы делали запрос в Paradox plus, они печатают позитив пленки разрешением 1838 на 878 (могу соврать, точно не помню, но могу уточнить). Так вот. Существует куча програм, по вытягиванию шумов с изображения, и реально двойного увеличения (согласись двойное увеличение - это не двадцать раз потянуть картинку с инета выкачанную), а вот как раз с цветокоррекцией проблемы. Поэтому, я тебе говорил - делай все максимально приближенное с реальным (установленным светом), кадр должен быть нейтральным (кроме явных сюжетных пересветов (свет в морду, когда на тот свет летишь к примеру), с нормальными тенями и остальным освещением (почитай у камеры в инструкции как баланс по белому настраивать, включи "зебру" для пересветов. А до цветокррекции потом доберешься.
 
вообщето форматов много, целая куча потому я и написал нечто приблизительное к 2к, а писал я это как раз к тому что не надо гнатся за здоровенными разрешениями, лучше отработать с тем что есть но зделать упор на качество постановки плана/света/игры актёров и тд. Может я просто выражаюсь не совсем понятно ну да ладно. вощем я вот чё хачу сказат как композер, те человек который занимается непосредственно уже с отснятым материалом. А да, вот чё хочу сказать, грамотно продуманный сценарий плана в том числе и съёмка этого плана просто на порядок упрощает работу композерам и соотвесно болше сил тратится на творчество нежели на удаление ошибок оператора, который в свою очередь отснял как ему понравилось и делу канец. Так же если существует раскадровка плана или сцены, то это даёт огромное понимание режисёру того что будет потом, и соотвесно возможно удастся уже на этом этапе обойти множество подводных камней что оч важно.
Кто то сказал, что всё творчество при съемке кина, заканчивается када кричат первый раз какмера матор(ну или чё там кричат не знаю), дык вот , я с этим очень согласен, а потому как потом остаётся место только для деталей, но не для основных какихто моменторв. Я в том плане что корекция цвета света это уже детали а вот "Тот телефончик у него не в руке должен быть, а на столе" это уже ненужный гемор после съёмок.
Так што вот так вота.
 

Gogel

Активный участник
Рейтинг
5
Здесь полностью согласен с Алексом. :) Раскадровка выручает во многих случаях, если не во всех. :) А если еще и место съемок подробно отфотано - где и какой план снимать предполагается - вообще хорошо. :)
 

Gogel

Активный участник
Рейтинг
5
Насколько я понял - это кадры из фильма непосредственно (или же с дублей), да? На преподе в кадр ввалился провод справа (ну или как эта фигня называется) - откадрировать бы. Башка отрезана опять - некрасиво. Кстати, чего на кадре за затемнение слева? Вот тебе и не хватка второго источника - некрасиво. У препода, судя по раннему ролику шикарная залысина - зачем такие детали подтираешь? Я понимаю, что не специально, но ты уж следи. А то найти характерного персонажа (точнее его исполнителя) - непросто, а еще и образ ему испортить - это вообще нехорошо. Кстати, по поводу препода - я б нарядил его в белую рубаху, жилетку от костюма классического, галстук бы распущенный на воротник (т.е. чтобы галстук сильно ослаблен был). А то сейчас он, при достаточно фотогеничной внешности, смотрится блекло. А если взять рубашку тонкую, хлопчатобумажную, можно побрызгать на нее водой, чтобы как бы пот получился. Просто в оригинальном мульте препод - это уставший чувак, который свою работу выполняет на "отстань" (ну тут другое слово должно быть:), а у тебя - это внимательный к персонажу чувак. Не чувствуется в нем отсраненности. Если давать какие-нибудь прямые рекомендации именно по актерской игре - я бы сказал актеру, чтоб представил бы себе глубокое и тяжелое похмелье, на лоб "пота" набрызгать (знаешь такие брызгалки для цветов, показать кадр, как у препода, когда он пишет капля пота по виску стекает. Тут эмоции для настроения ой как важны. Каплю пота мона пипеткой сделать, а кадр сам взять сверкрупно - допустим когда он пишет на доске что либо. Опять же повторюсь - так бы я снял. Если представить в виде раскадровки, то у тебя должно получиться что-то вроде (если брать по мульту).
1 кадр. Общий план класса. Класс.
Промежуточные планы - несколько видов учеников - девка размалеванная жует жвачку, парень чешется, т.е. создание настроения, что все смертельно устали, хотят свалить и т.д. Главный герой, кстати, может в окно "потупить".
2 кадр. План сбоку, от доски - препод пишет что-то.
3 кадр. Крупно - мел. (Опять же - подумать над тем, что препод пишет - можно какую-нить тему (если это психология) - типа "Замкнутость в себе у лиц с шизофреническими симптомами) - дополнительная фишка получится.
4 кадр. Сверхкрупно - профиль препода, снимается против света из окна - едва различимые детали лица, капля пота стекает, он смахивает ее рукой.
5 кадр. Общий план. Звонит сотовый, весь класс замирает. Препод перестает писать, но не оборачивается.
6 кадр. Поясной план препода - опять напротив окна. Т.е. должно что-то типа силуэта остаться в кадре. Лучше чтобы эффекты линз (только "живые") в кадр попадали, когда силуэтные планы. Препод медленно поворачивается. Сотовый в тишине не прекращает звонить.
7 кадр. Кадр в дефокусе - на парте сотовый. Фокусировка.
8 кадр. Главгерой (ГГ) смотрит на сотовый. План как бы снизу и сбоку из-за края парты. То есть зритель должен воспринимать линию - край парты, лежащий сотовый (кстати в идеале, чтобы сотовый вибрировал и звонил одновременно, "прыгал" по столу). Парень не двигается и смотрит на сотик, сотик прыгает.
9 кадр. Фас ГГ. ГГ Переводит взгляд с сотика на Препода.
10 кадр. Препод медленно опускает руку с мелом. Потом текст Препода.

Примерно так. В принципе, ты там предлагал с раскадровкой поработать - могу помочь :) По цене договоримся, я думаю. :) Тем более там работы для одного хватит. :)
 

Gogel

Активный участник
Рейтинг
5
Вот к примеру. Но пустая задняя стенка - тоже не очень. Пособия какие-нить туда повесить, вообщем картинку создавать надо, каждый кадр продумывать. Кстати, если получится - реализуй дымку (только "дымовухи" не используйте, а то задохнетесь нафиг, серьезно), тогда, если снимать солнечный свет - он объемным получится.
 

Вложения

Gogel

Активный участник
Рейтинг
5
А, да, еще одно. А на фиг преоду бумажка эта? Она на себя внимание отвлекает, а нагрузки никакой смысловой не дает, и актера завкрывает, и перспективу рушит. Убери. :)
 
Я тут на досуге просто подумал, (опять же повторюсь не смотрел аригинал может там оно и есть) а не попробовать ли реализовать нечто типа такого:
Лана по порядку, скажем камера с дальних планов как будто случайно захватывает либо косяк от двери либо стол ну что-то, что немного перекрывает нам обзор героев. И вот это что-то нам видно в деталях а герои какуюто часть этого видеть не могут и вот на тех частях что нам видны а герою нет я бы попробовал реализовать чтото типа матрицы, када нео в конце 1 части всё видел зелёными цифирками, соотвесно то что герои по идее видят, остаётся обычным видео. Ну например если снимать из дверного проёма то внутренности комнаты обычное видео а часть косяка и коридор уже матрица для нас как бы.
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
Gogel, хорошо, учту советы, спасибо, как обычно все понятно и развернуто..
Это кадры еще из той сьемки, которую я зимой проводил.. уже не помню, помоему кадр с преподом прям в фильм( эпизод ) попал.. ну я всеравно переделывать буду, такчто тут просто как бы фото актеров..
а на счет всего остального, как говориться вопрос открыт..=) думаю во всю... с начала кстати и планировал снять сцены с институтом, а то может быть летом туда попасть уже не удастся...
На счет раскадровки. Я бы конечно с удовольствием принял помощь, но нужно еще обговорить детали, думаю не тут, в аське например я думаю можно будет?
P.S. Спасибо за совет, скачал Станиславского уже читаю..=)
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
alex (3D Work) твоя мысль ясна, можно подумать, как сделать, но почемуто мне кажется что не пойдет сюда, как то не то немного получится, по крайне мере я не очень то вижу каким образом это можно в кино вставить.. и главное, для чего..
 

Gogel

Активный участник
Рейтинг
5
2 alex
По поводу идеи со знаками "текущими". Посмотри оригинал. Показать такие - цифры - это разрушить интригу. В мульте интересная мысль показана. Главгерой с одной стороны - общается с Нео, понимает, что мир вокруг - иллюзия, а для других он - не в себе, просто больной человек, который многих раздражает. Так что циферки не прокатят.
А вот с объемным светом - это да, можно на постобработке сделать. А препода 3д модель подставить для правильной фильтрации теней и преломления лучей света.
3дАРт, аська моя 150-030-942, стучись, если что.
 
Посмотрел мульт, я его и раньше видел ток не запомнил чёта. Вобщем я хочу сказать что мульт сам по себе своей стилистикой интригует, а кино это совсем другой жанр, и я хочу сказать что не вижу смысла на 100 процентов повторять аригинал, нужно и своего чтото. Во воторых в самой матрице (в фильме) не в последнюю очередь делался акцент на спецэффекты именно 3д что подчёркивало только искуственность нашего мира. Тепперь на счёт моего предложения, можно же это всё зделать в самом конце, например показать комнату каторая мерцает (то появляются то исчезают как неисправная лампа флорисцентная)например этими цифрами а потом ужо монитор на котором фраза, что он типа не элонг (смотрел на английском просто).
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
С тем, что в фильм нужно своего добавть полоностью согласен.. Gogel тогда верно сказал, что каждый кадр нужно создавать, и каждый кадр продумывать, вот на стадии создания кадра и нужно что то своего добавлять, чего то того что не ослабит напряжение фильма, а возможно и наоборот усилит его. А про эффект матрицы, возможно, если только действительно в конце, нужно пробовать, я запомню эту идею и на стадии пост обработки посмотрим как лучше, с эффектом или без него.
 
Сверху