Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#83
Во вкладке Texture>>Image plane.
Если другие варианты, то читай посты выше, там все описывается.
 

Лук

Активный участник
Рейтинг
5
#85
Делаю работу на конкурс. Как в ZBrush сделать одну деталь прозрачной?
Колпак в скутере.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#86
Вот посмотри видео, там показывают, как сабтул сделать прозрачным.

 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#87
Ни у кого QRemesher Не отказывался работать? просит MRCP100.dll. В папке систем32 у меня такой имеется =\
пробовал кидать в папку с брашем - ничего
На ноутбуке , кстати , эта функция работает. А на десктопе отказывается
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#88
Работает нормально. Попробуй браш переустановить. Если не поможет, будем искать решение.
 

Лук

Активный участник
Рейтинг
5
#89
В ZBrush есть захват экрана? У меня случайно выскочил, а как я не понял?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#90
Ты имеешь ввиду Movie? В верхней панели находится. Там можно записывать, то что делаешь и создавать Turntable.
 

Лук

Активный участник
Рейтинг
5
#91
Turntable попробовал СИМПАТИЧНО! А как вращение притормозить и можно ли сохранить в jpg?
 

Никита Крутиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#92
Создал простейшую модель, начал вращать, получилось, что часть модели отображается, а часть, которая глубже определенного уровня, отображаться не хочет. Машина ASUS 53 S i-5 4GB, GeFerse gt 540m 1Gb драйверы стоят новые
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#94
Никита Крутиков, когда делаешь модель с помощью zsphere, нужно нажимать А, для предпросмотра того, что получится когда сделаешь adaptive skin. Может быть в этом проблема.

Лук, чтобы сохранить картинку которая на экране в jpg, нужно зайти в Document>Export, выбираешь формат файла и место.
 

Никита Крутиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#95
Никита Крутиков, когда делаешь модель с помощью zsphere, нужно нажимать А, для предпросмотра того, что получится когда сделаешь adaptive skin. Может быть в этом проблема.

Лук, чтобы сохранить картинку которая на экране в jpg, нужно зайти в Document>Export, выбираешь формат файла и место.


------------------------------
Necromancer slott.Продолжение.
Eralashinarium: ЛМД №1
Мой блог
Я это прекрасно понимаю, проблема в другом. Вот иногда в игры на старом компьютере играешь, прямо видишь, как "подгружаются" обьекты, то есть на фиксированном расстоянии от вас рисуются объекты, а как только они дальше от вас, они не отображаются. Здесь аналогично, я вращаю модель, она как будто бы встречает эту самую границу и за ней ничего не отрисовывает.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#96
Ну в играх это LOD(level of details) и клиппинг камеры на заданном расстоянии.

Ты создаешь новый tool находясь в проекте Kotelnikoff Earthquake. Попробуй перезапустить браш и начать делать заново. Возможно в том проекте настройки какие-то свои, я точно не знаю.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#97
Ни у кого QRemesher Не отказывался работать? просит MRCP100.dll. В папке систем32 у меня такой имеется =\
пробовал кидать в папку с брашем - ничего
На ноутбуке , кстати , эта функция работает. А на десктопе отказывается
Вопрос решился. Такое бывает на 64 битных системах. Браш 32 битная программа и ищет библиотеку Visual C++ для 32 бит. По этому нужно скачать отсюда и установить.
 

Лук

Активный участник
Рейтинг
5
#98
Наношу на объект маску, она получается слегка размытой, но вдруг при случайном нажатии кнопки на мышке края маски становятся более четкими, резкими. Вопрос: Какое сочетание кнопок повышает резкость границ маски?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#99
Чем меньше размер кисти и больше уровень дивайда, тем четче края.
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
Наношу на объект маску, она получается слегка размытой, но вдруг при случайном нажатии кнопки на мышке края маски становятся более четкими, резкими. Вопрос: Какое сочетание кнопок повышает резкость границ маски?
Щелчек на замаскированной области с зажатым Ctrl смягчает маску, комбинация Ctrl + Alt делает края более четкими...
 
Сверху