Render.ru

Ищу здоровой критики.

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#81
Вот что вышло . В чём же проблема ? Да и пятна на стене . Фу. :-(
 

Вложения

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#84
вышел хром под кожу. Или наоборот. Вот попробуй такой мат:

Сейчас Рендерю ,но похоже хром у кожи не удалился. Вижу это по расчётам Лайт каше. (пардон за название ) . Если достаточно для помощи,то жду, если нет , то дорендериваю. Спасибо
 

Вложения

Greg Funtusov

Активный участник
Рейтинг
5
#86
Попробуй включить fresnel reflections на коже — в коже как в зеркале не посмотришься.
Более детально — выложи текущие настройки материала.
 
Рейтинг
32
#87
Проблема кожи в том, что на ней совсем нету глосси. Почему так, я даже не знаю. Но на картинке видно, что оно просто не работает. Возможно, где-то косяк в глобальных настройках. Посмотри, есть ли в свитке Глобал Свитчес галка напротив Глосси эффектс? Если нет, то включи.

Пятна можно попробовать убрать, если во вкладке настроек QMC-сэмплера выбрать, например, Shlick Sampler.
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#88
Greg Funtusov спасибо за участие.


Azmodan спасибо за помощь. галка глоссинес эфект не стояла. С кожей разобрались. Добавлю дивану Нойс , думаю заиграет.

А вот Шлик Самплер от пятен , найти не могу. Это зависит от версии Врея ? У меня 1.5 RC5.
 

Вложения

Рейтинг
32
#89
все равно кожа отражает нереально. Ей бы снизить рефлект где-то вдвое.
но все равно сначала лучше разобраться со светом. Слишком сильное заполняющее освещение. Врей-солнце на 1-м мультипликаторе это слишком сильно. Попробуй на солнце кинуть мульт 0,1-0,3, а на лайт-плейн мультипликатор 20-30, но отключи скайлайт портал. И сними галку с "Игнор лайт нормалс"

Со Шликом пока подождем. Думаю, что его просто в этой версии нет.
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#90
Azmodan


Vray Light мульт 20 и все галки как ты сказал
Vray San мульт 0,3

темновато ? или Это Фотошоп исправит ? Чтото ещё не так ? Но главное пятен нет .

Спасибо
 

Вложения

Рейтинг
32
#92
зернистость может быть из-за низких настроек семплера, или из-за низкого значения сабдивов на материалах. Если появляется на определенных объектах, то нужно повышать сабдивы материала, а если по всей картинке, то нужно сделать меньше Noise threshold, или добавить семплов.

По поводу освещенности - нужно настроить маты, и уже потом окончательно скорректировать свет. Имхо, сейчас не темно. )
По поводу материалов. От большей части моделей такое впечатление, что просто натянута текстура на диффузе и все. Это надо исправлять )
Добавить бампа, рефлекта... Как всегда, короче говоря :)


П.С. Может, даже лучше будет обыграть сцену в вечернем освещении - свет из окна закатных тонов, а светильники и встройки создают блики на коже и аксессуарах на полках.
 
Сверху