Render.ru

Ищу здоровой критики.

Михаил Савелов 61007

Активный участник
Рейтинг
5
#41
в рефракте есть IOR, который отвечает за преломление света,стекло IOR 1.5-1.55,для тюля сделай 1....
посмотри, может в чем-то поможет http://demiart.ru/forum/index.php?s=47dccae5b0537e2c34661613caf950fb&showtopic=34390
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#42
при чём тут Индекс преломления? При том стекло 1.3-1.35 (насколько известно из школьного курса физики) =). Там проблема в сабдивах. Индекс.. имел бы значение, если бы тюль имела бы толщину.
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#43
Ураааааааааа. Получиилось . Молодец Врей. :))))))))
Теперь надо доводить до ума интерьер и материалы , а может ещё и свет.
Подскажите , какие исправления дальше нужны.

Спасибо.

Михаил , спасибо ссылку , я обязательно поучу ту информацию , она никогда не бывает лишней.
Marfy спасибо за участие. Просьба корректировать и в дальнейшем , с вами приятно работать. :)
 

Вложения

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#44
У тюля IOR 1,01 , на тот момент ( фото выше). Сейчас поставила прозрачность поменьше,ато совсем она не видимая.
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#45
В вышеупомянутом уроке, читала , что при рендере с Фраме Буфер , все цвета будут сразу отображаться, а этот последний рендер оказался красивым только после Саве Ас . (он с Фраме Буфер) Это догма или можно поменять настройки?

Спасибо
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#46
вы в Preferences поменяли гамму на 2.2 в коррекции и инпут? И в коллор маппинге тоже самое... Диванчики стали как-будто пыльными. Шторы я бы переделал, очень они уж страшные и совсем не к лицу этому интэръеру. Абажюры стали стеклянными... А вообще свет становится по-тихоньку нормальным.
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#48
Не могу найти готовый , ну или настройки атласного материала. :-( Есть у кого нить ?
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#49
Вот последний рендер. Он долгий уже стал.

Проблема с яркостью цветов только после Саве Ас исчезла сразу после первого рендера. Теперь как-то мутновато, серой плёнкой затянуто. ???????? ISO физкамеры 400.

Английская занавеска просто жуть , :) :) :) . Сама попробовала моделить. Ужасть. Надо поучиться потом. На неё не смотрите ,её не будет. . И материал на абажурах пока не то что надо.

Ещё вопрос, почему на ножках диванчиков золото блястит, а на ножках стола нет. Один и тот же материал. ??????????

Спасибо
 

Вложения

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#50
Кто знает как можно такой материал на таких абажурах создать ? Подскажите пожалуйста . Замучилась рендерить

Спасибо
 

Вложения

Рейтинг
32
#51
материал на таких абажурах создать
Самое простое - взять PS, Фильтры - Рендеринг - Волокна... Там добиться нужного соотношения темного и светлого цветов. Или альтернатива - создаем темный фон, делаем светлый слой, а полосы теми же "Волокнами", но в маске слоя. Текстура на диффуз готова.
Потом берем макс, создаем двухсторонний материал, в нем создаем виреевский материал, в диффузе которого лежит созданная нами текстурка, а в опасити - ее черно-белый вариант с подкрученной контрастностью. Можно также эту ч/б карту положить в слот транслусенси и поиграть с его значением. (Это в свойствах двухстороннего материала)
В сам светильник ставим омник, чтобы сквозь наш абажур проходил свет и его подсвечивал.

Вот где-то так.
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#52
Azmodan , спасибо ,сделала всё как ва сказали. Много перепробовала вариантов . Не знаю, получилось или нет , глаз замылился, надоедает когда долго не получается. А Рендер уже до 53 минут дошёл. Абажуры конечно делаю отдельно от сцены , но всёравно надоедает.

Остались 2 ошибки , "лепнина" не натуральная (а ещё ближе к стене надо) и за окном фона нет.
А в целом картинка мне не очень напоминает реалистичную . Глубины нет . :-( А вам как кажеться?

Вопросы :
1. почему на ножках диванчиков золото блестит, а на ножках стола и на люстре нет. Один и тот же материал. ?????????? В Едит Меш я их конвертировала , не помогло.

2. Не могу найти готовый , ну или настройки атласного материала. :-( Есть у кого нить ?
 

Вложения

Рейтинг
68
#53
вот тут можно маты посмотреть
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?category=Cloth
вопрос: пользуетесь ли вы color correct, если уж это гамма 2.2 как я понимаю? и присваивается ли текстурам гамма 2,2? а input и output gamma советую оставить 1
вот очень грамотный тутор, прочтите:
http://www.cuberto.ru/lessons/categories/3dmax/vray/27/
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#54
Скачала галогенки в формате IES , подскажите пожалуйста как их использовать в 3Д максе ?
Ни Merge .. , ни Import .. не пропускают , может плагин какой нужен ? Впервые сталкиваюсь.

Спасибо
 
Рейтинг
32
#55
2 варианта:

1. Вкладка Lights - Photometric - Free Point (Или Targeted, если угодно). В его настройках Distribution меняете на Web. В соответствующем свитке (Web Parameters, кажется) указываете файл-источник - ваша иес-ка.

2. Если версия Врея позволяет - есть ИС VrayIES. Там все проще. Одна кнопочка - на нее нажимаете, подключаете вашу иес-ку и настраиваете по вкусу.
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#56
А интеьер в этой теме довела вот до такого состояния.
Немного смущают абажуры ,основы нет , потом в Фотошопе подрисую. В целом я довольна, только туманноб хотелось бы чёткости . Какая настройка за это отвечает ?

Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
32
#58
Для четкости можно в фотошопе применить Фильры - резкость - контурная резкость.
Или отрендерить пасс Ambient Occlusion и его наложить в фотошопе на картинку.
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#59
Azmodan Спасибо. Пойду пробовать , но Фотошоп конечно быстрее и доступнее.

Я весь Гоогл перерыла, видимо поисковые слова ввожу не правильно , как у физ камеры сделать ,чтоб она сквозь стену смотрела? ( например в маленькой ванной комнате)

Спасибо
 
Рейтинг
32
#60
Есть такой параметр, как Clipping. Пользовался раньше Vray 1.50 R3 - в нем его у камеры не было.
Перешёл на СП2 - там уже добавили, за что несказанно благодарен.
 
Сверху