Render.ru

IRON MAN Mark III

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#22

Трафарет прости, не мог бы ты более подробно процитировать свою картинку??? Ты чего советуешь? 8-угольник... твоим способом эту проблему не решишь... притом от таких edge-й углы будет видно!!! и вообще что касается сетки это отдельный разговор... советовать не чего не буду... почитайте больше литературы про топологию и т.д...
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#24
твоим способом эту проблему не решишь... притом от таких edge-й углы будет видно!!! даже если и без зелененького))))
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Попробуй выложи итог с сеткой, чтоб все видели))) ГЫГЫГЫ... попробуй что посоветовали)))
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Вот что моно попробывать, пека не че на ум не приходит)))
пробуй - либо сетку уплотнить, либо переведи в сабдивы там с помощью инструментов в вкладке subdiv surfaces... Full crease и тра-та-та, Partial crease и тра-та-та и uncrease.... смотри help))) если надо потом обратно в полик переведешь)))) либо дай мне время подумать... (но это обязательно попробуй... это надо знать и уметь... гыгыг)))) Там еще есть способ я те так, потом разберешься... моно все так и оставить... просто потом делаешь всей модели soften edge... потом выбираешь те ребра где хочешь получить в результате более острый угол и применяешь harden edge, потом назначаешь через hypershade в ментале mia roundcorners (помоему так, уточню) и рендаришь менталом... там помоему даж радиус скоса настроить моно... короче пробуй в help все есть))))))))))))))))))))))))))
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#29
Если вопросы будут... или че не понятно... пиши... постараюсь помочь... Ну или не боишься модель вышли... будет время посмотрю, сделаю и те урок будет...
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#30
...учимся внимательно читать
получившееся 3 полигона (зеленые)
3! ;)
потом подработай с образовавшимися новыми ребрами, чтоб они более плавно вписывались в модель.
! ;)

Я прекрасно понимаю что получится что будет если взять и тупо скопировать что я нарисовал.... нарисовал, я так, сознательно для легкого понимания... а написал я для того чтоб можно было понять что я имею ввиду

проблемный участок получается потому что такие формы надо красиво и аккуратно делать в САПР программах, а когда мы рисуем технику в программах как макс и майка, приходится прибегать к хитростям, чтоб не получить всяких подобных пакостей....
.....мне лень объяснятся словами...
я знаю что я уже долго время не пользуюсь русским языком регулярно... но думаю меня все же не так сложно... возможно я добавлю картинку.

На перед могу сказать что автор исправил еффект в первую очередь тем что изменил кривую вдоль, шлема... поставил ребра под меньшим углом друг по отношению к другу... т.е. то же самое что я предлагал, но с уже имеющимися средствами, и более заметным изменением формы- вполне кошерный подход, если абсолютная форма может еще измениться.
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Чувак... лан не парся!!! Ну я тебя по другому бы и не понял...ха...кха

потом подработай с образовавшимися новыми ребрами, чтоб они более плавно вписывались в модель -что?
получившееся 3 полигона (зеленые) - значит это 3 полигона)))

Лан мне лень спорит, мне лень объясняться словами...

Но все равно это не - "вполне кошерный подход", так как "притом от таких edge-й углы будет видно!!!"

P.s. там по секрету стрелочки на рисунке есть... это про какие edge я виду разговор!!!
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#33
dbrush от части прав, но я всегда юзаю метод трафарета. проблема в том что верхняя част башки лоупольная, отделав её 5 вертикальными и 8+ горизантальными лупами, выреза не получится нормального никогда, при условии что юзаешь мешсмус, тут как минимум кол-во лупов вирт и горизонтальных увеличить раза в 2, ну на месте автора я бы так и сделал) либо же удалить эту дыру тобишь ребра вытянуть, а потом после смуса, отрезать булем, но сеть будет уже не редактируемая...
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#35
PS ну канешно не так криво как я изобразил в пэинте, но чем больше лупов тем угол будет ровней

ЗЫЫ последние четыре комента я нне видал) поскольку ковырялся в пэинте)
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#36
Клевое замечание... О макс... ты прав... что-то я не подумал... ты меня сделал)))

InfInc - ну и приведет к уплотнению сетки... про че и базар...
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#37
абсолютно грамотно построено для дальнейшего смуза, согласен полностью :)

Автор просил не увеличивать сильно кол-во ребер по какой-то причине... и я предложил как мне показалось по минимуму.

Кстати ребра со стрелочками я как раз предлагал потом раздвинуть и подправить под остальную сетку, оставив только ограничение на этих 3 полигонах. Но естественно это только шорт-кат... идеальнее здесь просто уплотнить сетку как показал InfInc

3dbrush: Я вообще задней мысли ни на кого не держу, и не умею, наше коммюнити ценю как раз за помощь и уважение к общему делу и увлечению. Так что лично извиняюсь если дал подумать что я начинаю грубить. Просто говорю из своей практики, ни на что не претендую. :)

П.С. надеюсь автор, из всего флуда... отберет себе полезные советы :)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#40
InfInc - ну и приведет к уплотнению сетки... про че и базар...
ды я думаю, эт не слишком печально. а так придется выбирать либо качество либо количество


трафарет сказал(а):
Автор просил не увеличивать сильно кол-во ребер по какой-то причине... и я предложил как мне показалось по минимумуКстати ребра со стрелочками я как раз предлагал потом раздвинуть и подправить под остальную сетку, оставив только ограничение на этих 3 полигонах. Но естественно это только шорт-кат..
оу, про то что автору не нужно много полей, эт я пропустил. а так, я предложил вариант для мега ракурсов с большим разрешением, для анимации или мелких рендов вариант трафарета тру =)
 
Сверху