Render.ru

IRON MAN Mark III

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Если рендерить виреем будешь могу с матерьялами помочь и настроиками рендера...
 
Рейтинг
101
Может уже не в тему, (отсутствовал) Но 3 гига иметь и необязательно, ета просто обман проги)) Его применяют когда Врей отказывается рендерить, но ты на ментале я смотрю...
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
Спасибо всем.
2 Sl1m: Быть можеть попробую вирей, тогда свяжемся)

А пока я под впечатлением работ в Rhino, всё же решил научится этой проге. Пока прохожу туториалы для нубов со всеми основами интерфеса, как наберу достаточно знаний, что бы хотя бы повторить шлем Железного человека, то будет ясно стоит ли дальше пыхтеть с носорогом. Пока я понял, что ровные линии нурбсов "идеальнее" повторяю задуманную форму чем если бы вытягивать меш полигонально ( чем я до этого исключительно и занимался) в ручную полики ровно не поставить, только с плагинами, до которых я к сожалению слишком поздно добрался.

А пока вообщем нурбсы рулят)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
К твоему сведению нурбсы в максе тоже есть...Я бы на твоем месте лучше изучал бы тогда маю чтоли...Хотя вопрос спорный...
ЗЫ. А Рино это пакет для моделирования???
Дай ссылки на уроки что надыбал, и вобщем на все это...Посмотрю что там...
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
Толком ещё не выучил даже самые простые приёмы, а уже полез в лес. Если кто знает , что я натворил- подскажите, а пока буду дальше учить рино.

2 Sl1m-Ссылочка от Вовы, в соседнем випе с Camaro. http://www.cg-cars.com/forum/showthread.php?t=547&highlight=rhino+modeling
 

Вложения

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
Сам предполагаю, что рино так делает, потому что не хватает вертикального сплайна, чере который так же надо поверхность протягивать?
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Посомотрел я на риноцерос, чето обнадеживающее, в самом 3д максе есть много способов моделирования, не только полики тянуть...Риноцерос скорее напоминает лофтинг, который так же есть в 3д максе...
Я вот решил перейти на маю, и с вирэя на ментал нашол кучу видеоуроков...
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
не совсем по теме.
В процессе изучения рино, возник вопрос относительно Blend surface см. картинку
по идеи как в туториале между двумя эджами он должен проложить коректно поверхность, а вместо этого вон что выдаёт.
 

Вложения

Сверху