Render.ru

IRON MAN Mark III

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#43
вот скажи какой толк от того, что мы делаем это благородное дело))) Мы ведь за то время, которое оставили здесь, могли бы сделать гораздо больше , заняться своим благородным делом?
Есть такая истина... "все что мы делаем для другого человека, в первую очередь мы делаем для себя")))
Мой любимый фильм "Револьвер", и там все гораздо лучше сказано...

У меня есть пару друзей за бугром, они работают далеко не в самых слабых cg студиях... дак вот - они ценят свое время и дают советы только исключительно своим друзьям. На это есть три причины!!!
1) все должно быть оплачиваемое, т.е. ты мне я тебе (все что мы делаем для другого человека, в первую очередь мы делаем для себя))) (факт)
2) "знание это сила - умей ее скрыть" многие узнают эту фразу)))
3) хочешь стать сильнее играю с более сильным противником)))))))))))))))) ГЫГЫГЫЫГЫ

Так все же, что тебе дает трата своего времи?
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#44
Спасибо большое всем за ваши советы.
Для справки: Моделится всё в максе. Желание не увеличивать без крайней необходимости сетку, обосновывается, моим неумением контролировать большое количество точек на сравнительно малом пространстве, у меня обязательно образоваваются в таких ситуация вмятины, которые не один мешсмуш не сгладит. Я пробовал метод трафарета с дополнительными эджами, впринципе там остаётся тот же пятиугольник только меньше, от этого угол не кажется таким как в первом варианте, но вот вписать остальные линии в форму проблематично, особенно потому что я разрезал шлем на части, что-бы создавать швы, а если делать дополнительные эджы на одной части, то их часто приходится вести дальше уже и на другом куске. Возможно я просто поспешил с созданием швов между деталями или для этого вовсе не надо было делить меш.
В любом случае я ещё раз всех благодарю за Ваше внимание и советы.


А пока миниапдейт. Сделал дырки для этих двух винтов. Вырезал их Cat-ом, потом подгонял, что бы новые вертексы вписывались в форму. Если вырезать их булеаном , а потом переводить меш в едитабл, то мешсмуш работает вообще не как раньше, будто булеан создал свои группы сглажывания, которые я не смог отключить.
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#45
обосновывается, моим неумением контролировать большое количество точек
Специально, для таких проблем, и чтоб ускорить процесс моделирования я советую попробовать Polyboost и Orionflame, я использую и то и другое, многое похоже, но некоторые вещи один делает лучше другого.
Тебе помогут такие фичи как например "set flow" (Polyboost) магически задает правильную кривую линию твоим вертексам и ребрам- устраняет кривизну в моделях, и сразу легче работать с густыми сетками... и не надо больше двигать каждый отдельный вертекс на 1/10мм по 10 раз подряд (не всегда работает идеально! надо на практике потренироваться чтоб понять); и например "perfect poly" (Orionflame) превратит твой многоугольный полигон в правильный 4,5,6,7... и т.д. -угольник, это нужно как раз когда надо вырезать в модели круглую дырку (Boolean обычно- зло). Ну и конечно это только вершина айсберга...
Еще для моделирования техники незаменим скрипт Straighten Edge (буквально жизнь спасает иногда), бесплатно можно взять например сдесь: http://veda3d.com/edu/maxscript_sedge.htm

Не буду спорить, если кто скажет что родными средствами надо сначала научится пользоваться... и т.д. но когда родных уже не хватает: эти плагины как Цип и Дейл- "спешат на помощь". А Straighten Edge, вообще на столько незаменимая вещь что должна быть у всех кто делает не органику в максе.

П.С. так что можешь попробовать уплотнить... про себя лично: не могу больше обещать помочь со старой проблемой- свободное время заканчивается, но если самому будет не решить- все же пиши тут.
Удачи
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#46


Огромное спасибо. С такими тулами может быть получится не как курица лапой по вертаксам махать. Теперь надо освоится с новыми панелями. Буду стараться.
Ещё раз спасибо за эти проги.
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#47
Выкладываю лоу-поли, пока даже без чамфера броню.

Как лучше делать швы: Отделить каждую часть от меша и потом прочамферить или обработать один кусок чамфером?
 

Вложения

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#51
Надеюсь при рендере удастся поставить его в позу так, что бы скрыть недочёты, хотя это конечно не профессиональный подход, но я же и не проф. Просто я должен довести эту модель до конца
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#52
внимательно следи за деталями мелкими! особенно за ребрами, у него и х до чертей собачих - некоторых почти не видно... а в финале предлагаю поставить его на колено, как в кинчике при преземлении, и вокруг пыль разлетаеться от него кругом... ну и заодно прикоешь пылью недочеты)))) удачи пока похож...
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#57
Есть идея сделать кадр, на которм верхняя часть робота висит на цепях в разобранном состоянии, из него торчат всякие детальки и провода.
Хотя если чесно, мой моделлинг меня в восторг не приводит(
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#58
Молодчина!!! оч похоже! (пока) свою идею по финалу я уже написал, так что не буду вам мешать работайте... получается пёфект!!!
 
Сверху