Render.ru

IRON MAN Mark III

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#1
Привет всем!
Я только начинающий MАХер, и вот решил научится полимоделлингу на примере замечательного Mark III
Вот первые скрины, уже немного смущает сетка, но всё же лучше я пока не смог сделать. Буду продолжать дальше, а пока может кто что посоветует по поводу данных скринов.
 

Вложения

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#4
На этом скрине особенно заметно на самой маске возле края глаза неровность которая возникает только при смуше
 

Вложения

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#8
Да ладно))) это я не в серьёз рендовал, чисто для показухи и чтоб самому нравилось что делаю
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#10
К сожалению нету нормальных чертежов т.н. blueprints. Приходиться делать по чертежам игрушки железного человека)))
 

Вложения

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#13
Нужны другие чертежы, пока решил делать скетчи с фоток. Результат оставляет желать лучшего. может найду чертижи получше, чем от игрушечного айронмана
 

Вложения

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Пока не по чему судить, начало не плохое))) а сеточку покаж, а то видно некоторые погрешности на лбу, появились углы))) надеюс
 

Вложения

RIPPER_RUNA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
А какой толк тратить время и усилия на репродукциу чужих работ. Не лучше ченить свое придуамть?
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#17
ээээм... очень даже большой!... по чужим работам учится очень полезно... мало того изучая любой навык, в первую очередь надо смотреть на тех кто его уже освоил, и копировать элементами, или целиком, пока не выработаешь свой стиль. так что это был абсолютно необдуманный комментарий
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#18
Вот сетка, как видите на том месте, которое 3dbrush правильно заметил образовался пятиугольник. Если я две крайнии точки спаиваю, то получается то что можно увидеть на третьей картинке. Подскажите пожайлуста, как можно это исправить, желательно без значительного увеличения сплайнов.
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#19
очень типичная проблема... связана с тем как работает сглаживание... сливать там ничего не надо, но вот лупов придется добавить.
Добавь лупов как на картинке, потом постарайся привести получившееся 3 полигона (зеленые) в одну плоскость (или максимально близко к ней). потом подработай с образовавшимися новыми ребрами, чтоб они более плавно вписывались в модель.
Если не очень понятно, и если желаешь, можешь прислать мне эту часть модели, я быстро переделаю
 

Вложения

Сверху