1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

IRON MAN Mark III

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DeluX, 22 май 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Привет всем!
    Я только начинающий MАХер, и вот решил научится полимоделлингу на примере замечательного Mark III
    Вот первые скрины, уже немного смущает сетка, но всё же лучше я пока не смог сделать. Буду продолжать дальше, а пока может кто что посоветует по поводу данных скринов.
     

    Вложения:

    • 719225.jpg
      719225.jpg
      Размер файла:
      220,9 КБ
      Просмотров:
      79
    • 719226.jpg
      719226.jpg
      Размер файла:
      178,6 КБ
      Просмотров:
      77
    • 719227.jpg
      719227.jpg
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      69
    • 719228.jpg
      719228.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      76
  2. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    Ни че так, нормально, молод, продолжай!!!
    Ждём!.
     
  3. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    вот, сравни!
    [​IMG]
     
  4. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    На этом скрине особенно заметно на самой маске возле края глаза неровность которая возникает только при смуше
     

    Вложения:

    • 719430.jpg
      719430.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      70
  5. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    та же проблема в рендере и с другова ракурса
     

    Вложения:

    • 719500.jpg
      719500.jpg
      Размер файла:
      173,5 КБ
      Просмотров:
      71
  6. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    Да рано ты за рендер приступил ты пока модель с сер матом а когда домоделишь приступай к рендеру
     
  7. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    +1 РАНО!!!
     
  8. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да ладно))) это я не в серьёз рендовал, чисто для показухи и чтоб самому нравилось что делаю
     
  9. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    сильно нижнюю челюсть вудвинул
     
  10. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    К сожалению нету нормальных чертежов т.н. blueprints. Приходиться делать по чертежам игрушки железного человека)))
     

    Вложения:

    • 720140.jpg
      720140.jpg
      Размер файла:
      131,9 КБ
      Просмотров:
      64
    • 720141.jpg
      720141.jpg
      Размер файла:
      167,9 КБ
      Просмотров:
      75
  11. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    http://www.escalight.com/tutorials/3dsmax-tutorials/modeling-iron-man-head-part-1.html

    в помощь :)
     
  12. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Чуть-чуть каркас и та же лажа при смуше
     

    Вложения:

    • 721135.jpg
      721135.jpg
      Размер файла:
      123,9 КБ
      Просмотров:
      62
  13. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Нужны другие чертежы, пока решил делать скетчи с фоток. Результат оставляет желать лучшего. может найду чертижи получше, чем от игрушечного айронмана
     

    Вложения:

    • 729810.jpg
      729810.jpg
      Размер файла:
      196,4 КБ
      Просмотров:
      61
  14. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Переделал шлем, и всё же не очень катит, как мне кажется
     

    Вложения:

    • 749285.jpg
      749285.jpg
      Размер файла:
      240,7 КБ
      Просмотров:
      57
    • 749286.jpg
      749286.jpg
      Размер файла:
      332 КБ
      Просмотров:
      67
    • 749287.jpg
      749287.jpg
      Размер файла:
      250,1 КБ
      Просмотров:
      59
  15. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Пока не по чему судить, начало не плохое))) а сеточку покаж, а то видно некоторые погрешности на лбу, появились углы))) надеюс[​IMG]
     

    Вложения:

    • 749335.jpg
      749335.jpg
      Размер файла:
      304,1 КБ
      Просмотров:
      59
  16. RIPPER_RUNA

    RIPPER_RUNA Пользователь сайта

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А какой толк тратить время и усилия на репродукциу чужих работ. Не лучше ченить свое придуамть?
     
  17. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ээээм... очень даже большой!... по чужим работам учится очень полезно... мало того изучая любой навык, в первую очередь надо смотреть на тех кто его уже освоил, и копировать элементами, или целиком, пока не выработаешь свой стиль. так что это был абсолютно необдуманный комментарий
     
  18. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот сетка, как видите на том месте, которое 3dbrush правильно заметил образовался пятиугольник. Если я две крайнии точки спаиваю, то получается то что можно увидеть на третьей картинке. Подскажите пожайлуста, как можно это исправить, желательно без значительного увеличения сплайнов.
     

    Вложения:

    • 749980.jpg
      749980.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • 749981.jpg
      749981.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      61
    • 749982.jpg
      749982.jpg
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      58
  19. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    очень типичная проблема... связана с тем как работает сглаживание... сливать там ничего не надо, но вот лупов придется добавить.
    Добавь лупов как на картинке, потом постарайся привести получившееся 3 полигона (зеленые) в одну плоскость (или максимально близко к ней). потом подработай с образовавшимися новыми ребрами, чтоб они более плавно вписывались в модель.
    Если не очень понятно, и если желаешь, можешь прислать мне эту часть модели, я быстро переделаю
     

    Вложения:

    • 750030.jpg
      750030.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      67
  20. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Подрихтовал положение точек. теперь углы не так заметны.
     

    Вложения:

    • 750730.jpg
      750730.jpg
      Размер файла:
      74,1 КБ
      Просмотров:
      58
    • 750731.jpg
      750731.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • 750732.jpg
      750732.jpg
      Размер файла:
      269,6 КБ
      Просмотров:
      68
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей