Render.ru

Интересно

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Именно за углом, но я так понимаю, что вопрос был НАМЕРЕННО задан на этом форуме, не чтоб получить реальную информацию, а чтоб очередную дискуссию развить в никуда.
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#22
Милая девуша Юля, которая не имеет к дизайну никакого отношения, но отвечает в нашей конторе за рекламу и по роду службы имеет возможность раздавать мне советы как и что мне куда ставить на макете и в банерах, терпеть не может Europe, любит Futur'y и Pragmatik'y, это я опытным путем выяснила. А Helios у нее под настроение идет ;))
 
#23
Задолбали! Шляпа почитай внимательно — Клиенты (это почти одни и те же люди и организации). Это означает, что заказы похожи как братья близнецы. Есть конторы которые каждый год выпускают один и тот же отчетный буклет, меняется пара фотографий и абзац текста т.е. время «работы» над таким буклетом составляет 15 минут! Им этого и надо — получить сразу. А через две улицы стоит типография, которая тоже самое делает дешевле и качественней !! (качественней, потому что не на принтерах), но дольше, гораздо дольше. Люди приходят к нам и платят за скорость. Почему всё-таки вынужден? Потому что никто больше с Иллом не работает. Когда приносят такой заказ (например мне) я спрашиваю сначала у нашего отдела, потом у другого отдела, кто автор. Беру макет с его машины меняю, сохраняю копию.
Описываю как это было, когда я Иллюстратором баловался. Приводят заказчика (не ко мне), тот хочет «очередную продукцию». Кто делал? Кir (Kir в это время занят другим заказом). В какой директории? В такой/такой/такой. А ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ? ЧТО ЗА ФОРМАТ? — даже не знают многие что за хрень. Глупо ради неизвестно чего менять всё. Г-л-у-п-о!

Большой формат: я уже устал повторять — аппарат не ps, эффектов не понимает, растрирую почти всё кроме отдельных векторных деталей. Иллюстратор ваш пишет на это сами знаете что. ХИЛЫЙ ОН НА ТАКИЕ ДЕЛА и тормоз.

Michael Sakai /тормоза Корела/ Существуют только на вашей машине. У Arkady вообще какой-то иной Корел, судя по его репликам. Могу посоветовать вставлять не тиф, а psd и без эффектов и масок. Сводить все в один слой, или растрировать уже в Кореле. Никаких тормозов.


Oleg /фрихэнд/ Открывал и пробовал. Многое как в Иллюстраторе т.е. фрихэнд больше Илл чем Дро.
 
#24
> Клиенты (это почти одни и те же люди и организации). Это означает, что заказы похожи как братья близнецы.

Тем более не фиг им сидет за спиной и что-то диктовать. Какие такие шрифты вы там коллективным умом подбираете, если уже всё давно подобрано? Совсем ты, Kir, запутался в собственной аргументации.

> Люди приходят к нам и платят за скорость.

C какми тиражами к вам приходят? Если сотня-другая, то я ещё соглашусь, с оговорками, что на принтере быстрее. А если 500—1000, то ни о какой скорости на принтерах говорить не приходится.
И вообще, не тебе о полиграфии судить и о полиграфическом софте, с твоей-то спецификой — «всё на принтерах». Отдыхай.

> даже не знают многие что за хрень.

ЧУдная у вас там компания подобралась.
Корел-то их и твой любимый в списке поддерживаемых форматов худо-бедно, а имеет такой пунктик — *.ai. Что, развернуть список типов файлов в окне Open у твоих КОЛЛЕГ ума не хвататет? Понятно, v.9 и 10 он не прочухает, но ведь ДОЛЖЕН же любой спец знать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи о существующих в отрасли СТАНДАРТАХ, и как с ними работать, в случае чего.
Гнать с позором таких «спецов», и клеймо на лоб поставить «Имбицилл. Не обучаемый.».

> Глупо ради НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО менять всё. (выделено мной — Sh.)

Вот я и говорю — отдыхай, Kir. Не дорос ты ещё до взрослых разговоров о графике для полиграфии и допечатной подготовке.

> ХИЛЫЙ ОН НА ТАКИЕ ДЕЛА и тормоз.

Тебе уже толпа народу НА КУЧЕ ПРИМЕРОВ показала обратное, а ты всё в свою дуду дуешь. Может это не AI « хилый на такие дела и тормоз», а тот кто это утверждает?
 
#25
Kir wrote:
>
Я сижу и скролирую
> все шрифты (у меня они там в окошечке отображаются кириллицей
> :), клиент смотрит и выбирает. Вот он выбрал — заголовок
> есть. Основной текст. Скролирую. Выбрал.

Ну что это такое? Представить заказчику шрифт в АИ - большая проблема. Может не так просто, как в корел, но на РC работает: жми ALT+SHIFT выбираеш мышем Character > Font:,,,, что-бы увидеть чего, жми Enter. Если не катит скролируй дальше и так пока не устанут руки.
На маке проше, есть Suitcase, Type Reunion Deluxe, ну в конце концов такая приблуда как ACTION WYSIWYG.
 
#26
есть такая хорошая поговорка, что от тюрьмы да от сумы не зарекайся. корел офигительная офисная программа, и с принтерами офисными он в принципе дружит. и в принципе нефиг на кира наезжать, я представляю чем его контора занимается. у нас в городе таких несколько, и что самое главное в них с зарплатой все нормально и всегда можно подхалтурить, хотя с другой стороны ето канечно профессиоальная и творческая смерть, так как работа конвейерная. но если сильно прижмет в финансовом плане, то можно и в такую контору пойти и тогда здравствуй корел!!!! ну пока корел в таких конторах, ето в принципе никому ничем не грозит. вот когда дрова выходят на большую дорогу полноцветной полиграфии ето грустно конечно. а для такой штамповки ето канечно самое то, тут тебе и клипарты, тут тебе все карты в руки. трудно канечна в дровах сделать ченить путнее с нуля хотя бы в плане картинки иллюстрации, но для офисных задач он вполне адекватен, как логичное продолжение мелкософтофиса.
2 Kir: а то что фх больше иль, чем кдр ето канечно правда, но в этом его плюсы и есть. с шопом тем же у фх полный драг энд дроп. так что если время будет все же попробуй фх. теже текстовые стили у фх как у хорошей версталки, единственный канечна минус в том, что с постскриптпринтером фх кончно лучше. боюсь, для вашей конторы етот минус решающий. ну все равно, когданить вы купите постскрипт принтеры, во всякм случае в нашем городе самая крутая фирма такого плана раззорилась на постскрипт.
 
#27
и, кстати, отсутствие в иле предпросмотра шрифтов я всетаки считаю недостатком иля, хоть и все свои шрифты знаю в лицо. к концу рабочего дня ети лица бывает немного смазываются=))))))) недостаток и невозможность менять хоткеи. ета опция в моей 10ке не работает нифига. а ведь 21ый век на дворе. но плюсы иля заметно перевешивают его минусы. инструменты работают как отче наш, и возникающие глюки лечатся при помощи простой логики на уровне взаимодействия объектов и групп, а не шаманства, как с королем дрофф. просто рынок разнообразен, и у корела есть своя ниша. плохо когда его пихают в полиграфию, причем етим "плохо" грешит как раз сама фирма корелдров.
 
#28
Шляпа/ Вау, какой спец-переросток! Просто благоговею. Изучил десяток функций в Иллюстраторе и прям раздувается от гордости за самого себя. :)

Многие из наших действительно совсем не знают Илл, но есть пара человек которые его знают с первых версий и лучше тебя, но все равно используют Корел из-за скорости. А в типографии я работал, по найму т.е. приходил делал «дизайн» в Иллюстраторе, потом объяснял печатникам как им пользоваться (тоже Корелиты) и уходил. И, кстати, продукция местной типографии очень высокого качества (использут: Корел Дро, Фотопэин, фотошоп, ПэджМэйкер).

Oleg/ постскрипт принтеры/ У нас почти все принтеры — PS. Только широкоформатные PCL, да ч/б.
 
#29
ну насчет качества полиграфии пжлста не нада. корелвские макеты даже в журналах видно. ета наша контора тоже делает полиграфию из кореля, и хотя неизбаловный заказчик разницы в качестве не видит, я эту разницу вижу невооруженым взглядом. особенно на тифах. они все белесые и какието замыленные. и повысить качество тифов в кореле нереально просто изза того что он не умеет тифы линковать почеловечески. ето его основной минус, который перевешивает все его небольшие плюсы. а косяки с пантонами, да и просто невозможность нормальной цветопередачи? короче корел и полиграфия понятия несовместимые. когда у вас возникнет задача болееменее точной цветопередачи, вот тут то про корел и придется забыть. ну а пейджмейкер, ето ваще тихий ужас. поработай недельку в кварке, и про пижаму забудешь, как про страшный сон)))))))
 
#30
> Изучил десяток функций в Иллюстраторе

Дык, из твоих суждений, а не из биографических рассказов, чётко видно, что ты и этих функций не изучил.

> потом объяснял печатникам как им пользоваться

ПЕЧАТНИКАМ, мил человек, по барабану, как ты плёнки делал, и чем. С кем же ты общался в типографии? Может, это и не типография вовсе была? А? :)
 
#31
Кстати, Kir, тут как-то за углом ты грозился развевающиеся флаги показать, в CPP нарисованные, а я (и ещё там кто-то подписался) их в AI срисовать. Что попритих-то? Никак нарисовать не получается что ли? Дык обращайся, растолкуем. Не жалко. :)
 
#32
я, я подписывался!!!!!! тоже хотелось бы глянуть, в чем там трабла? не верю что в иле ето нельзя сделать, причем за короткий промежуток времени. но, если мне не изменяет память, речь шла о фотопайнте, как к етому вообще можно серьезно относиться? тем более что у корел сейчас есть и программа получше, ето которая пайнтер. я бы на их месте после такой покупки ваще фотопайнт закрыл)))) уж пайнтере мона такого нагнуть кроме того что просто нарисовать!!!!!
 
#33
меня Илл скоростью печати и работой с печатью на PCL & PS принтеры не устраивает по этому пользую Acrobat & plug-ing (метки, компрессия отдельных элементов, трэпинг, импозиция, префлайт, просмотр сепараций и многое другое) и InDesign 2.0.1 & VB (автоматизация).
Только разделение труда дает производительность.
Вообщем начали за здравие, а кончили избиением младенцев (Кира) ^_^
А вообще давайте жить дружно =)
 
#35
блин, он прячется он прячется! или точнее мы его теряем... Kir, где ты девал свою фотопленку, покажи плиз!!!!! или флаг. чтобы нельзя было в иллюстраторе или шопе сделать!
 
#36
Господа, есть предложение, переименовать "Форум Adobe Illustrator" в "Форум Shlyapa". Хм, тут даже возражать никто не будет, был один и его не видно :-/. Ну так как?
 
#37
Да не прячусь . . работа давит .. спортсмены. Накатал вот за минуты две. Я, кстати, не говорил «что нельзя сделать» — сейчас уже нет такого чтоб одна прога делала то чего другая не сможет. Шляпа пытается что-то доказать, да только плохо у него это получается — слабое знание программ :)

Собсс.. вот первая картинка в Илле (там можно сделать нормально, но не так быстро). Смысл был такой: пленка, в ней кадры, искажений быть не должно. Вторая в К. Разберетесь.

http://kir-arts.narod.ru/film.html
 
#38
На взгляд не участвующего в этой любопытной, но бесполезной перепалке:
"Шляпа, ты гораздо лучше смотришся как AI-энциклопедист, а не как злобствующий AI-миссионер". И дело не в пристрастиях (аналогичные споры линуксоидов и "форточников", 3dMaxikow и Maya-кистов и т.д. и т.п.).
Философы :) давно поняли, что насаждать свои взгляды другому человеку бесполезно. В данном случае, если человек делает работу и результат ее удовлетворяет и его и иже..., то пусть хоть черенок лопаты служит в качестве инструмента. Мои пристрастия - есть продукт моего ЭГО, а Ваши пристрастия - соответственно. И мои пристрастия я удовлетворяю, поворачивая влево, а Вы, - поворачивая вправо.
Но топологически - три моих левых поворота эквивалентны одному Вашему правому :)

И не задумывались ли Вы почему не спорят сторонники PS со сторонниками PaintBrush?
Извините за длинный монолог.
 
#39
да в Илле через енвелоп не очень красиво зато через браш очень даже ничего
 
Сверху