Render.ru

Интересно

#42
Только я не понял, в чем трабл... Такую картинку трудно в илле нарисовать? Или что?
 
#43
Напомню суть «развевающихся флагов».

Вот тут (http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=3833&t=3765) Kir написал:
«…все равно Корел Фотопэинт это сделает в 5 раз (не в 3) лучше. Просто попробуйте из рисунка сделать флаг в Илле и в КФП, и вы сами всё поймете (если не фанатик).»

Далее моё:
«А поспорим? Давай скриншот, я тебе его в AI, только стандарнтными AI-шными инструментами срисую? как говорится, на раз.»

На что Kir ни с того ни с сего, не показав никаких флагов, и даже вроде забыв о них: «Шляпа, возьми нарисуй фотопленку. …»

Остально можете прочитать по ссылке.

Вернёмся сюда, где мы имеем продолжение ТОГО.
Здесь мы НАКОНЕЦ получили возможность воочию, а не предположительно, оценивая суждения, увидеть, как Kir «умеет» рисовать в AI.
Однако, как он умеет рисовать в Кореле мы пока так и не увидели. Где же флаг, сделанный в «КФП». Покажи нам, Kir, ЧТО мы должны понять, причём «сразу». Мы ведь не фанатики (да-да, и я тоже не фанатик :)).
 
#44
хм... коррелла... илль... не знаю... пользую и то и другое...
сходил тут в типографию... принёс макет и в илле и в сореле... там дядя меня встречает и говорит: «
— а вы, милай, умницца, что в двух вариантах припёрли данное добро...
— а то... /лыбюсь/
— такс...а какими версиями пользовались?...
— сорел девять и илль десять...
— чудно... /дяд садицца за банку и грузит сорел/ но десятого илля у нас нет... если пользуем, то только восьмой... »
Такие, значит, дела... а дядя тот, что из Стругацких, Янусом Полуэктовичем звался... и их две штуки было...

да... и, пожалуйста, не надо спрашивать, где я такую типографию нашёл... нормальная типография такая...

ЗЫ: а вот почему Илль не воспринимает таки по человечески фотошопов же альфаканал?... ждать одиннадцатого илля?..

С уважением, Лось без Мозгов...
 
#45
Кстати, пережил сегодня несколько прятных минут: принесли ХОРОШО нарисованный макет рекламки одной местной фирмы. Нарисованный в AI, сохранённый в EPS.
— Чудо, чудо! — воскликнул я, и… заверстал рекламку на полосу НИЧЕГО НИКАК не доделывая и/или переделывая. (хотя заглянул внутрь, интереса и перестраховки ради)
:)
 
#46
> а вот почему Илль не воспринимает таки по человечески фотошопов же альфаканал?...

В TIFF-е? Не знаю.
Но ты PSD линкуй, и горя знать не будешь.

> а дядя тот, что из Стругацких, Янусом Полуэктовичем звался... и их две штуки было...

Очень даже может быть. :) Читал давно, подробностей не помню. :)
 
#47
Шляпе...

>В TIFF-е? Не знаю.
>Но ты PSD линкуй, и горя знать не будешь...

достаточно хитро... а если эта картинка имеет вес метров тридца и выдана какой-нить Синемой4Д?... на моём уродце менять альфу на фотошопову прозрачность придёццо долго и с перекурами... хотя да... та же Синема может и отдельно сейвануть альфакал... но всё равно...

хех... Стругацких... читал лет восемь назад... 8).. но вспомнил... а ещё проф. Выбегало вспомнил... к тому вспомнил, что тема сореллов вс иллей (иллей вс сорреллов) селёдочными головами попахивает... 8))..

а по поводу минут... хех... приходит по почте жупег полуторометровый... типа реклама, с просьбой засунуть его на последнюю страниццу каталога, которым сейчас занят... жупег даже открывать не охота... 8))..

ЗЫ: была тут тема про переход с корела на илль... не знаю... ничего сложного в этом переходе не заметил... взял и перешёл...

С уважением, Лось без Мозгов...
 
#48
Это что ж у тебя за реликтовый зверь такой, что какие-то 30 мегов пересохранить проблема?
Это же цветной разворот в журнале, не более.
Как же ты работаешь?

> ничего сложного в этом переходе не заметил... взял и перешёл...

И правильно сделал. :)
 
#49
Да в принципе, я когда заказ с пленкой-флагом сделал, всё-таки посидел в Иллюстраторе и понял почему он так искажает. 2-мерщики меня с трудом поймут, а вот Muchacho недавно такой сабж поднимал.
Дело в том что в двухмере, чем меньше узлов тем чище и глаже линия, а в трехмерных программах совсем по-другому — если мало узлов, то кривая слишком ломаная (потому как состоит из отрезков) и нужно выставлять высокую интерполяцию. В 2d процедура добавления называется add (прибавить), а в 3d — refine (улучшить) Для проецирования текстур — те же законы, а то текстура «поплывет», как в моем примере.

Короче говоря, нужно просто добавить побольше узлов в конверт, да не как-нибудь, а через Object/Path/Add Anchor Points

Ну вот соббсс.
 
#50
Шляпа так и не понял судя по всему :) Там две картинки: в Илле и в КФП.

>Dar
>Только я не понял, в чем трабл... Такую картинку трудно в илле нарисовать? Или что?

Смысл был в том чтоб не искажать до безобразия фотки в кадрах, а мой пример это упрощенная версия для Шляпы. Старый флуд вспомнили.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#52
эк, какую дискусию без меня развели :))))
я тут в общемто не по теме, шляпа, ну что за привычка хамить?
только начинает складыватся приятное впечатление о человеке, и тут он хрясь, оказывается типичный шариков...
 
#53
Да, Kir, я не понял, какого результата ты всё-таки хочешь добиться со своими «плёнками».
Того, что в низу справа? Дык, ЭТО делается в AI не напрягаясь ни умственно, ни физически. То, что ты не смог (картинка слева внизу?) — дык, учи матчасть. При чём же здесь возможности программы.

> Смысл был в том чтоб не искажать до безобразия фотки в кадрах, а мой пример это упрощенная версия для Шляпы.

А что же ты не показал пример именно «с фотками», коли сварганить его так просто? Один взгляд на картинку стоил бы многих тысяч знаков писменных разъяснений. Ну, где «эталонная» картинка?

Когда речь зашла о флагах, я было подумал о РЕАЛИСТИЧНЫХ картинках, с тенюшками, складками и пр. Оказалось, я переоценил масштаб задачи. :)

А уж при чём тут внутренние механизмы 2D и 3D я вообще не понимаю. Что объясняют твои разъяснения? Ничего не объясняют.

И «флуд», как ты выразился, совсем не старый, не более, чем двухнедельной давности (учитывая давность дискуссии вообще).

2 Alexey V. Shkuropatskiy

Да не хамил я.
Хамлю я не так. (Дальний Восток, знаете ли, край каторжный :))
Но приму к сведению. :)
 
#54
Я говорил что это в двухмере довольно трудно понять и проиллюстрировать. . . но именно на примере Илловских конвертов можно.

вот:

http://kir-arts.narod.ru/film1.html

Это как раз из этой области, о чем говорил Muchacho про «кривые с равным градусом влияния точек»
http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=5&i=6606&t=6606
 
#55
>> http://kir-arts.narod.ru/film1.html
А знает ли Kir, что такое кривые Безье (кривая, заданная в параметрической форме) и дифференциал? Думаю, что нет. Иначе бы понял, что результат изображенный на рисунке как раз правильный.
 
#56
> http://kir-arts.narod.ru/film1.html

Что я тебя не пойму, Kir. ЧТО ты хотел ЭТИМ приллюстрировать?

Д А В А Й Ф Л А Г И ! ! !
Или киноплёнку с картинками (кадрами).

А то только «все равно Корел Фотопэинт это сделает в 5 раз (не в 3) лучше». Слова, слова… ЧТО лучше-то?

И в чём ты «лучшесть» измеряешь, чтобы кратность с такой точностью выводить? :)
 
#57
Че-то я тоже запутался...
Kir, показывай флаги, хватит из пустого в порожнее переливать.
 
#58
Прошло три дня.
Ой, тоскую я без флагов и киноплёнок, делаемых «в 5 раз (не в 3) лучше».
О-о-ох…
:)))))
 
#59
>> Прошло три дня.

У меня дома сети нет, я и так уже всё подробно показал и рассказал. Если выложить конечный результат, будет еще непонятней.

Попробуем всё упорядочить (а то ты уже всю плешь мне проел :)):

1. Заказчик хотел оформление — история учреждения в кадрах пленки
2. При помещении такой пленки в Илловский конверт чтоб выгнуть всё это волной, я обнаружил, что фотографии и перфорация серьезно исказились. Перфорацию можно было и вручную нарисовать, но вот лица «поплыли», как при сильной мутации.
3. Пришлось все быстро сделать в 3d.
4. Уже после того, как заказ был полностью выполнен, я обнаружил, что это можно было сделать в КФП (mesh warp)
5. Потом я обнаружил что и Илловским конвертом тоже вобщем можно добиться подобного эффекта, если вспомнить про некоторые особенности кривых и добавить очень много опорных точек, причем на равном расстоянии, т.е. через Add Anchor Points

Arkady >> А знает ли Kir, что такое кривые Безье?

Нет :)) Но формулу видел (как и формулу NURBS — неоднородных рациональных би-сплайнов :))
Но незнание не мешает понять всё это интуитивно.
 
#60
> 3. Пришлось все быстро сделать в 3d.
Kir ну покажи личико! то есть то, что получилось, тем более еще и через 3д... хотелось бы увидеть результат, может тогда и будет ясно, какие проблемы ты решал. а то все равно не очень внятно, ведь любая 3дпрограмма так же бы исказила фотки всяко разно.
> 4. Уже после того, как заказ был полностью выполнен, я
> обнаружил, что это можно было сделать в КФП (mesh warp)
и причем здесь фотопайнт не совсем ясно, ведь речь шла только о кореле и иллюстраторе, но даже если и так, то какие проблемы ты решал пайнтом? вобчем, хотелось бы глянуть готовый файл, а то чото совсем страшно, тут корел, и фотопайнт, и 3д(интересно, какое?). ту схемку я твою видел, неужели она создала такие проблемы?
 
Сверху