интерьер, нужна критика
- Автор темы МаксимГ
- Дата создания
- Рейтинг
- 12
- Рейтинг
- 20
Занимаясь 3d долго и нудно
на собственных шишаках определил
,что использование встроенного максовского фрейм буфера
в гамме 2.2 влечёт к таким последствиям как:
1)неправильное отображение цветов
2)появление доселе неизвестных артефактов которые ни чем не убираюца
(были крики пострадавших такого плана: у меня в лайт кеши уже 3000 сабдивов а там на карнизе какая-то хренотень выскочила, как мне её убрать)
ввиду этого ЗАЯВЛЯЮ,что встроенный максовский фрейм буфер для работы под гамму 2.2 не подходит,не понимает гамму 2.2
и работать нужно только в виреевском
по сему буду долго и нудно спорить с тем кто будет доказывать обратное
встречаются товарищи которые работают под гаму 2.2 не сделав правильных настроек в Gamma and
LUT
ИсЧё человеки некоторые спрашивают почему у нас такая зернистая картинка и так долго рендерится, а в лайт кеши уже накручено так шо больше нету смысла крутить результата нет ни какого
ставя вирей плейн не внутри помещения а с наружи или по серидине оконного проёма
и есЧё -шумы которые возникли не по всей картинке а на её отдельных местах, ну там на шкафу на тумбочке к примеру убираются не накруткой большего числа сабдивов в лайт кеши а увеличением сабдивов рефлекта в самом материале
З.Ы. Прикрепляю к каментам изображение с правильными настройками Gamma and
LUT ---использовать только при работе под гамму 2.2
на собственных шишаках определил
,что использование встроенного максовского фрейм буфера
в гамме 2.2 влечёт к таким последствиям как:
1)неправильное отображение цветов
2)появление доселе неизвестных артефактов которые ни чем не убираюца
(были крики пострадавших такого плана: у меня в лайт кеши уже 3000 сабдивов а там на карнизе какая-то хренотень выскочила, как мне её убрать)
ввиду этого ЗАЯВЛЯЮ,что встроенный максовский фрейм буфер для работы под гамму 2.2 не подходит,не понимает гамму 2.2
и работать нужно только в виреевском
по сему буду долго и нудно спорить с тем кто будет доказывать обратное
встречаются товарищи которые работают под гаму 2.2 не сделав правильных настроек в Gamma and
LUT
ИсЧё человеки некоторые спрашивают почему у нас такая зернистая картинка и так долго рендерится, а в лайт кеши уже накручено так шо больше нету смысла крутить результата нет ни какого
ставя вирей плейн не внутри помещения а с наружи или по серидине оконного проёма
и есЧё -шумы которые возникли не по всей картинке а на её отдельных местах, ну там на шкафу на тумбочке к примеру убираются не накруткой большего числа сабдивов в лайт кеши а увеличением сабдивов рефлекта в самом материале
З.Ы. Прикрепляю к каментам изображение с правильными настройками Gamma and
LUT ---использовать только при работе под гамму 2.2
Вложения
-
143,2 КБ Просмотров: 225
- Рейтинг
- 159
Настройки лайт кэша счас уже 2000 так как картинку хотел поболее сделать. 1600х1200
а вообще хотелось бы взглянуть на настройки которыми вы зарендерили свой последний пост!
3D_ViZ я конечно извеняюсь, но все что Вы писали выше это не более чем придирки, а не конструктивное решение проблемы.......
Что касаеться Диза то он в полне отличный, ничего не меняйте, мне кажеться с этой сценой уже нужно работать на уровне визуализации
Немного поработать с матами и покрутить настройки! и все, картина готова для галереи.......
Выкладывайте настры рендера, покажите нам что вы накрутили с деревом и металлом! а там уже посмотрим, пока все...........
- Рейтинг
- 159
Та не не я не к кому не придираюсь, если кого-то обидел то сори
а проблему мы решим, не такое решали)))
а проблему мы решим, не такое решали)))
я тоже нихочу нткого обидеть, просто не нужно ломать голову, мол ё-маё как же это решить? на сомом деле нужно всего лишь посмотереть что там нукрутил аффтор и указать на ошибки!
а если аффтор не знает как это решить то сколько не пиши что там у него что то не правильно, без дельного совета как именно это сделать ничего не получиться....... это мое ИМХО
а вот апика с настрами ждемс..............
Вот пикча.
Не судите строго с бампингом на плитке (рабочая зона гарнитура) ошибся по моему обрезал и забыл убрать. Обратите внимание на духовой шкаф и микроволновую печку. Либо с металлом что то не так либо модели косячные (хотя раньше как видели всё в порядке было когда хромкой раскрашено было. А сейчас сталь и такой косяк вылез. Подскажите как исправить и оставить в то же время стальной цвет (или модельку переделывапть?).
Не судите строго с бампингом на плитке (рабочая зона гарнитура) ошибся по моему обрезал и забыл убрать. Обратите внимание на духовой шкаф и микроволновую печку. Либо с металлом что то не так либо модели косячные (хотя раньше как видели всё в порядке было когда хромкой раскрашено было. А сейчас сталь и такой косяк вылез. Подскажите как исправить и оставить в то же время стальной цвет (или модельку переделывапть?).
Вложения
-
410,7 КБ Просмотров: 243
- Рейтинг
- 20
Та, что там критиковать обычные библиотечные модели есть лучше есть хуже
на данном этапе работы я бы посоветовал:
1) оставить настройки рендера света и камеры такими какими они есть!
шума уже нет, качество картинки возросло, на данном этапе я бы не накручивал дальше, дабы не навредить картинке или не увеличить время рендеринга до несуразной величины (в часах)
я считаю что качество рендера более неменее)) настройки рендеринга на выше приатаченых картинках я одобряю
Есть другие более веские замечания (избавились от одних проблем появились другие)
1)нужно наконец-то сделать что-то с тем цветком возле телевизора замените его чем-то или разберитесь куда пропала текстура(не ну может он конечно и должен быть серым я не знаю)
2)Венецианская мозаика)) появилась непонятная горизонтальная впадина 2шт
возможно в канале дифуз одно а в канале бамп от старой осталось вобщем определить не могу
но знаю что её нужно уменьшать (а может и не нужно)
но с вмятиной точно нужно что-то делать
3) что то непонятное произошло с встроенной микроволновкой
такое ощущение что на её наложили материал который показывает грани
4) с духовкой в низу материал себя как то неправильно ведет
Если все эти косяки по исправлять работа уже на что-то может претендовать)))
на данном этапе работы я бы посоветовал:
1) оставить настройки рендера света и камеры такими какими они есть!
шума уже нет, качество картинки возросло, на данном этапе я бы не накручивал дальше, дабы не навредить картинке или не увеличить время рендеринга до несуразной величины (в часах)
я считаю что качество рендера более неменее)) настройки рендеринга на выше приатаченых картинках я одобряю
Есть другие более веские замечания (избавились от одних проблем появились другие)
1)нужно наконец-то сделать что-то с тем цветком возле телевизора замените его чем-то или разберитесь куда пропала текстура(не ну может он конечно и должен быть серым я не знаю)
2)Венецианская мозаика)) появилась непонятная горизонтальная впадина 2шт
возможно в канале дифуз одно а в канале бамп от старой осталось вобщем определить не могу
но знаю что её нужно уменьшать (а может и не нужно)
но с вмятиной точно нужно что-то делать
3) что то непонятное произошло с встроенной микроволновкой
такое ощущение что на её наложили материал который показывает грани
4) с духовкой в низу материал себя как то неправильно ведет
Если все эти косяки по исправлять работа уже на что-то может претендовать)))
Вложения
-
902,2 КБ Просмотров: 219
Любят китайскую кухню. Я тоже кстати хотя и не китаец.
если быть точным то скорее японскую.
На счёт микроволновки по моему моделька косячная нужно переделать. Плитку исправил я на счёт неё упоминал. Просто последнюю пикчу поставил на рендер на ночь на работе и сматался домой вот и не видел ход работы. Как вышло так вышло.
На счет уроков ОГРОМНОЕ спасибо!!!
В 86-ом посту выложил настройки стального материала что то с ним не так помогите разобраться. Переделал модельку микроволновки а тип угловатой раскраски осталься.
если быть точным то скорее японскую.
На счёт микроволновки по моему моделька косячная нужно переделать. Плитку исправил я на счёт неё упоминал. Просто последнюю пикчу поставил на рендер на ночь на работе и сматался домой вот и не видел ход работы. Как вышло так вышло.
на счет дельного совета
вот 2 - видеоурока
на первом показывается как пользоватся модификатором UVW map
а на 2-м как пользоваться бампом
вот 2 - видеоурока
на первом показывается как пользоватся модификатором UVW map
а на 2-м как пользоваться бампом
В 86-ом посту выложил настройки стального материала что то с ним не так помогите разобраться. Переделал модельку микроволновки а тип угловатой раскраски осталься.
- Рейтинг
- 159
ну с настрами матов не совсем все понятно) ну да ладно, вот настройки...........
ну и по настрам рендера:
Фильтр лучше включить, а именно митчел натревалли
Экспоненту в топку, юзайте рейнхард, у него более тонкие настройки....
Господи что вы там накрутили в ир мапе? значение 80 - 40 меняйте на 50 - 20! теперь понятно почему у Вас такие тени и засветы
Отключите детал энхансемент, или установите значение равное 40...... лучше Вы не сделаете, просто рендер будет дольше идти в разы
Отключаем мультипасс, в этом случае колличество просчетов разбиваеться между всеми процессорами и у Вас получиться всего один припасс
Куда столько сабдивов? 1200 в полне достаточно! опять же лучше не станет, станет только дольше
семпл сайз установите 0,02
За чем Вам дефолт дисплейсмент?)))) отключите.......
Пока вроде бы все, ждем ап...........
ну и по настрам рендера:
Фильтр лучше включить, а именно митчел натревалли
Экспоненту в топку, юзайте рейнхард, у него более тонкие настройки....
Господи что вы там накрутили в ир мапе? значение 80 - 40 меняйте на 50 - 20! теперь понятно почему у Вас такие тени и засветы
Отключите детал энхансемент, или установите значение равное 40...... лучше Вы не сделаете, просто рендер будет дольше идти в разы
Отключаем мультипасс, в этом случае колличество просчетов разбиваеться между всеми процессорами и у Вас получиться всего один припасс
Куда столько сабдивов? 1200 в полне достаточно! опять же лучше не станет, станет только дольше
семпл сайз установите 0,02
За чем Вам дефолт дисплейсмент?)))) отключите.......
Пока вроде бы все, ждем ап...........
Вложения
-
123,4 КБ Просмотров: 204
-
119,6 КБ Просмотров: 233
есть уже такое http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/