Render.ru

интерьер, нужна критика

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#41
Прежде всего композиция. Я уже писал что я поправил бы. Но это только мое мнение, тут уж извиняй давить не в праве. А текстуры поправить плевое дело. Не лишним будет убрать лишние дуги и овалы. Кое-где добавить хром. Картинка начнем складываться. Первый закон построения интерьера дизайнером - все в интерьере должно быть обусловлено и не быть бесполезным. Второй - гармония. Третий - акцент.
Пожалуй все. :)
 
#44
Мои личные замечания:
по существу
1).картинка очень блеклая не насыщенная получилась
2). нужно увеличить семплы и субдивы в ирадиенс мап на картинке видны шум вата и артифакты
на мелких деталях
3)на плитке на "фартуке" сильно большой бамп или дисплейс вобщем большой
и текстура повторяется это конечно не очень в глаза бросается но бросается
на моделинге видны рёбра 2 шт. их нужно сгладить и место там тоже в вате (глобальное освещение нужно улучшить)
4) стекло в полках не стеклянное, больше похоже на оргстекло вобщем некрасиво
5) также некрасиво падает свет из окна имитирующий солнце, также сила самого этого свечения тоже сомнительна
не по существу
1)после 20 минут просиживания на таких стульях болит попа
2) не нравится ручки шкафчиков (мне они кажутся большими или широкими вобщем не нравятся имхо)
непонятно что на них за материал толи они металлические толи какието ещё разобрать немогу
3) я бы камеру чуть ниже бы поставил чтобы захватить больше пола меньше потолка но не намного
4) на стол бы поставил тоже что-нибудь но тоже немного чашку кофе там какую нибудь пару яблок вазу, но не много вобщем
5) тарелки в шкафчике я бы подвигал в лево -право вобщем некрасиво-не нравица мне имхо
и размер одинаковый у них одну две можна меньше сделать
6) картинка неинтересна, ярко динамично выглядит только телевизор который отвлекает от центра композиции
7) не нравится материал дерева возможно он и должен быть таким не лакированным
если нужно чтобы в нем что-нибудь отражалось тогда см картинку с настройками материала прикрепленную к каментам

З. Ы. к прикрепленной картинке увеличил насыщенность в фотошопе на 20%
 

Вложения

Рейтинг
243
#46
Ой даже блин как то неудобно выкладывать новую картинку. Услышал что грани видно на полуарке. Я её убрал слвсем.
 
Рейтинг
243
#48
Уже делаю, немного помухлевал с коэффициентом фрешнеля должно живее дерево получиться.
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#51
Да легко, на здоровье. Вешчь только одну в догонку скажу. Дело в том что мы делаем похоже на настоящее, 3D программы далеко не настолько хорошо могут при внесении точных параметров материала передавать достаточно реалистичное их отображение. Так что преломление по Френелю нужно далеко не везде использовать, все на глаз. :) Если бы все было так отлично как написано производителем программ, то никто бы ручками не настраивал ни материалы ни свет.
ЗЫ: Это я для того говорю чтоб сильно ты не надеялся на Мах и плюхины, они все лгут. :)
 
#53
Уже немного лучше НО
1) картинка попрежнему блеклая и ей очень не хватает сочности, предположительно из-за гаммы в колор мапинге или и за
экспонентиала ввиду того, что камера на окно не смотрит можно применять другой тип колор мапинга
при установки камеры напротив окна появляеца засвет а в нашем случае можно этого не боятса
или есть у меня предположение, что работа идёт на TFT мониторе который заведомо цвета делает более яркими
2)стекло в тумбочках по прежнему сухое в инете можна найти сотни разных шейдеров стекла
с ними нужно экспериментировать и подбирать оптимальный вариант.
3) ручки на шкафчиках по прежнему из неизвестного "чего-то" состояние такое как бут-то материала на них вообще отсутствует или серый стандартный по умолчанию
Не по существу
1) подушечки на стульях конечно прикольные НО отвлекают наблюдателя от кухонной стенки
на них (из-за своего цвета в данной композиции они сейчас самый выразительный элемент)
2) не нравится отсутствие предметов в шкафчике под телевизором
3) камеру можно спустить чуть- чуть по ниже

З.Ы. прикрепляю вашу пикчу с добавленными 25% процентами насыщенности
 

Вложения

Рейтинг
243
#54
Металл на ручках хотел сделать матовый более похожий на алюминий по моему похоже получилось. Подушечки перекрашу счас. По счет колор мапинга поконкретнее можно вот настройки.
 

Вложения

#55
Для нашего случая можно попробовать
linear multiply или Reinhard
вобщем цель получить яркое насыщенное изображение избегая засветов и каких-то пятен на потолке
 

Вложения

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#56
Линии кой какие режут, но все поправимо. Сам можешь все проанализировать, просто включай творческую логику :) (если это так можно назвать). А с остальным уже проще, главное объемы будут.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#58
убери ты телевизор, эти жкакашки лепят все и везде, уже надоели они... По сабжу мне не нравятся ручки на мебели - очень громоздкие.

Вилки ложки так и висят - ну позорные они, неужели не видно самому? ...( я бы даже сказал - что они не пропорциональны другим предметам мебели - черпак размером с полчайника - это только в армии такие, где надо на 100 человек кастрюлю мешать...)

всяких разных матов перематов полно в инете ищи лучше, не забывай про торренты. На стол можно добавить каких нибудь овощей фруктов- в общем сделать натюрморт...
 
Сверху