Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
580
Эммм.. так я вроде как несколько постов выше писал что разворачивал анфолдом и лэйаутом, кроме того какая разница в чем разворачивать, швы уж точно не из-за этого. А про фильтрацию говорилось применительно ко швам на коняшке или так в целом? Просто связи вообще никакой не прослеживаю, я что-то затекстуренное уже со страницы второй не показываю.
 
Рейтинг
580
то Ярослав Перчуненко (3D Work) Коняшек всего 3 штуки, это центральная - она симметричная, а две боковые будут (точнее они и сейчас такие уже) с повернутыми головами вбок и ноги по разному будут задраны, просто с симметричной проще работать. А про волосню я писал в посте 136, сразу над картинками, я еще в раздумии как делать, поликами или реальными волосами, дело не в мощности компа, а в целесообразности того или иного метода ввиду специфики прически. Просто приглажено все, держится обручем и тугие хвостики, имеет ли смысл возиться с настройкой волос?
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Владимир Хадыко (3D Award) Просмотрел вашу темку, хорошие модельки получаются, причем так быстренько, мне бы так научиться. Ну и советы по моделям, практически везде одинаковые, так что можно и тут подглядывать :)
 
Рейтинг
580
хорошие модельки получаются, причем так быстренько
Ага, ничего себе быстренько, с декабря месяца все никак не закончу несчастную девчушку. А подглядывать милости прошу, зачем наступать на грабли на которые уже до тебя наступили:)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
А подглядывать милости прошу, зачем наступать на грабли на которые уже до тебя наступили:)
Наверное затем что бы почувствовать и испытать все ощущения от соприкосновения твоей головы и граблей, как говориться лучше один раз почувствовать чем сто раз услышать(шутка, сорри за оффтоп).....:):):):):):):):):):):)
 
Рейтинг
580
Приветствую всех! После очередного перерыва я вернулся. Но в отличие от прошлых перерывов, в этом я сложа руки все же не сидел и посему выкладываю ап. По мудрому совету моего коллеги, я отложил на потом анимацию и все что с ней связано и решил вначале добить статичную картинку, которую и задумывал в начале, а потом уже взяться за риг и т.д., а то так до пенсии не закончу. Мужик на картинке сейчас просто для пропорций вставлен, внимания особо можно не обращать. Текстурить начну после того как завершу весь моделинг окружения, а то вечно по 100 раз переделываю текстуры. Правая часть сцены уже практически готова, только осталось доделать проход над колоннадой изогнутой. В данный момент работаю над передним планом.

З.Ы. Пришел также к выводу, что картинку придется рендерить примерно 5000 по ширине, иначе половина деталей пропадет.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ох ты ж... клева.. только вот вопрос... моделить - это конечно здорово.. но при моделинге ты создавал ЮВ развертки?
у тебя много повторяющихся элементов.. и что? ты будешь потом работать с каждым и рисовать текстуру для каждого? я бы сделал так.. собрал один домик, который клонировался, и оттекстурил его по полной, а потом уже дублировал и накинул стандартный мат.. и тд.. потом уже накидал маты и текстуры.. и вуаля..
 
Рейтинг
142
КРУТО!!! Архитекторы и скульпторы древности обзавидуются!
Но сэр Мастер Аварда, помнится, сам напрашивался на критику. ;) Так что изволь.
Очень может быть, что так было и задумано, но всё же возник ряд вопросов.
1. Вообще-то я тоже считаю, что лошади без людей смотрятся куда лучше, чем с людьми. Но это в природе. А к каменным лошадям обычно «прилагается» возница.
2. Относительно тех милых девушек, на головы которых ты безжалостно «обрушил» здоровенную крышу. Что у них с руками?
3. Площадь нарядная, богатая… Как-то в неё лоточки с овощами не вписываются.
4. Почему в окошках маленького домика справа огромные вазы? Это торговая лавка? Тогда «витрина» бедновата… Или хозяева эти вазы вместо штор приспособили?
5. Непонятно, что за покатый склон слева. На снежную горку похож.
Совет. Оставь этих голых мужиков в финальном рендере – пусть народ распугивают. :D
П.С. В твоей «Сароне» все картинки красивые, но мне по-настоящему понравилась третья, - она уютная. :) Чем сделана растительность, если не секрет?
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Даже сейчас уже художественно. Очень нравится. С Фаиной соглашусь по первому пункту, но скорее с придиркой, ибо и так классно!
 
Рейтинг
580
Спасибо всем!

то Skif Не, ну ясное дело все под контролем, везде где нужно развертки есть. Кроме того, что естесственно, все повторяющиеся объекты в инстансах, поэтому даже если развертка еще и не сделана, то никаких проблем сделать ее потом, если понадобиться, нет. Вообще я делаю по 3 вида текстуры на каждый вид объекта, иногда больше, с разными грязючками, немного разных оттенков, либо вообще аттачу все и кидаю одну большую и разнообразную текстуру на все одним махом и сверху, если говорить "максовским" языком, один ювбокс, но это не для ближних планов, как правило:) Другое дело, что самих по себе текстур будет целый вагон, аж страшно порой думать. К слову, стараюсь об этом сейчас и не думать, чтоб не ограничить моделинг ленью текстурировать все что понаделаю))

сам напрашивался на критику
Ты снискала благодарность от мастера аварда;)

Теперь по пунктам пройдусь.
1. Тут ты в точку попала, упряжь будет, но попозже, когда лошадок доделаю, т.к. вероятно позы у них еще могут немного поменяться.
2. Руки у них за спину загнуты. Вообще делаю все по рефам, но не полностью копирую, а элементами, пазл такой своеобразный, так вот девченки эти тоже не мной придуманы. Но они сейчас корявые при близком рассмотрении, буду их в браше доводить попозже.
3. Вот тут не соглашусь, во-первых - лотки не на площади, а за мостом в уголке, а во-вторых - около людного места всегда торговцы тусуются:) Короч намекаю, что переставлять палатки не буду))
4. А мне так думается, что это и не витрина и не окна (там ниша в стене), а скорее просто декорация такая.
5. Снежная горка - это потому что все в сермате, а потом будет совсем неснежная скала)) Скалы тоже подвергнуться обработке в браше.
"Совет" оставлю без комментариев;)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
отлично! молодец что учел эти нюансы.. тогда вопросов больше не имею.. слежу за темой
 
Рейтинг
142
текстур будет целый вагон, аж страшно порой думать. К слову, стараюсь об этом сейчас и не думать, чтоб не ограничить моделинг ленью текстурировать все что понаделаю))
И это правильно: глаза боятся – руки делают.

Ты снискала благодарность от мастера аварда;)
:)
До чего приятно иметь дело с человеком, у которого с чувством юмора всё в порядке!

2. Честно говоря, издалека ощущение такое, что у бедняжек руки по локоть оттяпаны…
3. С одной стороны ты прав. А с другой… Это всё равно как если бы на Красной площади в Москве или на Дворцовой в Питере начали арбузами торговать. Ну, это я к слову. Понятно, что переделывать не будешь. Хотя можно было бы овощи заменить, например, книгами или предметами религиозного культа /как в Париже около Нотр Дам де Пари/.
5. А почему скала прямо на площади?

"Совет" оставлю без комментариев;)
:D
А зря!

П.С. Про растительность так и не ответил. ;) Наверное, действительно секрет…
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
классный моделинг хорошо смотрится, а ларьки не надо убирать они хорошо там смотрится появляется живость в городке
 

SnDel

Активный участник
Рейтинг
14
Посмотрел, Здорово! Как терпения хватает =) Да ларьки в самый раз, ещё можно было бы торговца с телегой продовольствия( бочки с вином например) который движется от ворот к ларьку и отряд стражников проходящих мимо, один из которых подозрительно оглядывается на торговца)... ;)
 
Рейтинг
580
Про растительность так и не ответил
Сорри, забыл написать, секрета тут никакого нет, все из сборников эвермоушена.

то Sn.DEL Я вообще оптимист по натуре, поэтому задумывал не только стражников с торговцами, которых ты мне рузумно посоветовал, но и некоторое кол-во гражданских лиц шляющихся там-сям. НО! Учитывая все это, я даже боюсь представить когда я все это закончу. Так, для справки сообщаю, что с момента начала этой работенки прошел уже год:( Времени не так много свободного, как хочется, плюс очень много всего учить приходиться, т.к. делаю много того, чем раньше еще не занимался, ну и вообще в майке делаю, а не в максе, как раньше. Но т.к. оптимисма еще навало, то будем считать, что людишек на среднем и заднем планах будет полно))
 
Сверху