Могли бы показать наглядно что вам не устраивает, собственно.
Хорошо, на второй странице топика оказывается постера беспокоит сглаживание тех ребер, которые не должны по идее сглаживаться, т.к. не имеют к этому мотива: это прямые линии под 90 или 0 градусов.
При чем тут веб? А при том, что для веба автор топика экспортит в 72 или 96 ппи, то есть, в маленькое разрешение. И поэтому вероятность что прямое ребро окажется между пикселами значительно возрастает.
На самом деле это не косяк и не глюк, а принцип растрирования - если ребро векторного объекта не попадает в ребро пиксельной сетки то оно растрируется со сглаживанием, если таковое включено в процесс. Аналогично ведут себя векторные формы в любом растровом пространстве - в ФШ, например. Там вы тоже можете поместить ребра прямоугольника между "ребрами" пиксельной сетки и они, прямоугольника, расплывуться за счет сглаживания на обратную величину от разрешения.
Чем меньше разрешение конечного растра, тем "больше" размером его пикселы, и тем шире возможности у вектора не попасть своими ребрами в ребра пикселов. Да, есть возможность оптимизировать это. В области шрифтов это называется hinting. А в области векторной графики хинтинг используется при выводе на экран.
Поэтому. Если вы хотите иметь прецизионную веб-графику, то делайте все в растровых редакторах, в натуральную величину, сразу в пиксельной сетке. Однако, как я уже упоминал, в Корел Фотопэинт векторные формы (там они в качестве масок кажется не могут быть использованы - а зачем они там тогда вообще?) примагничиваются к пиксельной сетке автоматом и без вариантов.
Хотите посмотреть что будет с вашим вектором, скажем с текстом, когда его "похинтит" Фотопэинт? - Проведите эксперимент.
Так что, еще неизвестно что большим злом могло быть - сглаживание или хинты.