Render.ru

Эспорт для Веба

rupor

Активный участник
Рейтинг
5
#41
dessiner Написал:
-------------------------------------------------------
> Если на то пошло, то спасет тут мультиплицирование
> с собственной альфой. Я сразу на капу нажал в
> начале топика - дал ссылку на аналогичную тему.
>
> Для этого просто нужно сложить цвета пикселов
> границы картинки сохраненной с прозрачностью
> столько раз, сколько потребуется чтобы эти края
> стали совершенно непрозрачны.
>
> Там, кстати, есть плагин для этого, но можно
> вручную. Считая что у нас может быть самый
> прозрачный пиксел на границе равен 1, то значит
> его нужно сложить 255 раз. Сложим 10 раз - смержим
> картинки. Теперь он равен 10. Еще раз сложим 10
> раз - смержим. Равен 100. Сложим еще три раза -
> больше 255. Смержим, готово. Это можно сделать
> прямо в Кореле: растеризовать в нужное разрешение
> и продублировать объект по нулям по вышеуказанной
> методе, где слияние копий делать просто: выделять
> их и превращать в один растр снова той же командой
> с теми же параметрами.
>
> Вот так.


господи, извращения какие а..
 

rupor

Активный участник
Рейтинг
5
#44
легче действительно на пиксель урезать края или доработать в шопе, чем двести раз копировать
 
#45
Копировать не 200 раз, а 23. Вообще-то. А реально - раз 5. Это во-первых. Во-вторых урезание по условиям прецизионности не принимается - на вебе такие обрезания сразу будут заметны, на то и речь идет о пикселах, а не дюймах. Кроме того еще было условие делать все не выходя из Корела. И последнее, мультиплицирование с альфой это не кухонный разговор, а общеизвестная технология. Не хотите вручную - скачайте плагин, он вам все замультит сам.
 
#46
Вот тут все описано английским языком. http://www.ypoart.com/tutorials/Alpha-about.htm Плагины для муль- и демуль- там же скачать можно.
 
#48
А я в него вообще захожу очень редко, так что если мы будем обсуждать свои префсы, то будет топик еще тот.

Попробовал в Шопе по вашему методу: альфу порогом убил до конца влево и по ней вырезал из фона (tif) картинку. Нормально. Пиксела с каждой стороны не хватает. Теперь, значит, как вы собираетесь эти пикселы прибавлять к элементам дизайна в векторном редакторе? А, увеличивать при экспорте размер рисунка на 2 пиксела на сторону? Так он весь увеличиться...

Слышали бы нас профессиональные веб-дизайнеры. :)
 
#49
Честно говоря векторный редактор с декларированными возможностями для веб должен иметь фитчу переключения документа в растровое представление... Но в этом случае можно подумать и наоборот - что растровый редактор может иметь неплохие векторные возможности... и окажется что это Фотошоп. :)
 

rupor

Активный участник
Рейтинг
5
#50
я и есть веб-дизайнер..
насчет урезать имелось в виду, что можно сделать в кореле лишний пиксель, который потом обрезать в шопе.
если я прально понял wakh.

насчет возможностей аи имеет фичу подобную, называется pixel view, но я не люблю ничего делать в аи, поэтому мне хватает того, что можно сделать в кореле, а потом довести в шопе, если что.
насчет векторных возможностей шопа - в нем многие рисуют безье а-ля аи, но я не люблю совсеееем. мне, опять же, легче в кореле нарисовать и экспортнуть вектором в шоп.
 
#51
Это не легче, а привычнее. Кстати, чтобы не экспортить вручную через файлы есть скрипт - копируете в Кореле и вставляете как path (Shape Layer) в Фотошопе. На обероне.
 

rupor

Активный участник
Рейтинг
5
#52
лично мне именно легче, а не привычнее.
я ненавижу систему рисования в иле, мне легче удавиться, чем там рисовать. одна работа с узлами и безье меня уже раздражает.
а корел мне приятен и удобен.
ну, тут каждому свое, ничего не поделаешь.
а в шопе такая же система.
про скрипт знаю, ага, он у меня есть. мне еще от оберона нравится плагинчик, который углы округляет
 
#53
У меня его рудиментарная версия. Без всяких там диалогов и протча, и коды открыты, разумеется.

Так вот, коли тема засохла. Я очень старый корелит и в отношении адобской идеологии работы с кривыми испытывал не меньшую идиосинкразию в свое время. Но теперь все иначе. Я вам сейчас задам вопрос, на который вы не сможете ответить: почему в Кореле инструмент Pen Tool не умеет создавать острые углы?

Вы не сможете ответить потому что не вы писали коды для этого убоища. Но идеологического или морального оправдания нет этому. Это просто убоище и точка. По всем моральным принципам строителя векторной кривой вы имеете право создавать ее какой угодно сложности за один раз без отрыва от производства.

И самый продвинутый в этом смысле рисовальный тул в Кореле - Pen - не умеет создавать острые углы!

Хочу предупредить эскалацию флейма Корел против Люстры. Это флейм Корел против Фотошопа. Где Фотошоп дает вот такую фору и желтые штаны Корелу, который тем не менее отказывается от соревнования ввиду очевидной нестоятельности в этом деле.

Так вот, идеология Адобы такова: рисуйте сложные формы за раз. Идеология Корела такова: рисуйте от простого к сложному в несколько приемов. Реально оказывается адобский подход эффективнее. Поскольку в большинстве случаев формы не сильно-то и сложные нужны, и поэтому нарисовать сразу хоть как получается быстрее, чем редактировать кривую заготовку в кривых.

Но его нужно освоить. Этот адобский подход. Что касается редактирования, то не так все страшно как кажется после Корела на первый взгляд. В ФШ меньше возможностей чем в Люстре с этим делом. Например сварить два узла в один нельзя за раз. Инструмент преобразования типов узлов - это вообще какая-то тупка несусветная.

Т.к единицей кривой у адобы считается узел (в кореле сегмент, изолированные узлы удаляются без вариантов) то возникают иногда дикие коллизии интерполяции при удалении узла без удаления сегмента. И эта команда есть в ФШ, а в люстре, по крайней мере в 10-ке у меня такой нет: нажимаете правую кнопку мыши и там можно выбрать Delete Anchor Point.

Но, есть еще одна фитча которая подталкивает работу с кривыми по-адобски к финишу: недеструктивные булевы операции с кривыми. То есть, там, где мы таскаем и ровняем узлы в Кореле после сварки или вычитания форм из форм, там в ФШ (Люстре) мы двигаем целые формы внутри других форм и получаем третьи, форму которых можем изменить в любой момент передвинув любой компонент, удалив, или добавив новый.

Я достигал забубенных вложений в таком компаунде, в одном пути у меня торчало по десятку суб-путей образующих нечто очень сложное и каждый из них имел определенный режим взаимодействия в группе - вычитание, сложение, исключение. Там это влияние зависит от z-order'а кривой в стеке, и поэтому чем сложнее компаунд, тем больше он берет времени при необходимости удалить или добавить к нему элемент. Приходится кое-что мержить.

Но не в этом дело. Я просто хочу сказать что реально объективных преимуществ по формованию у Корела нет - у него свой подход, у Адобы - свой. Освоив один, вы отказываетесь от другого. Это факт.
 
#54
Хм, я вакуленке предложил написать тот скрипт по копи-пейсту, на его форуме можно отыскать топик с этим вопросом. На самом деле это обычный экспорт упакованный в обмен через буфер: выделенный объект экспортируется во временный файл формата ai, а затем открывается, засасаывается в память, и из памяти кидается в буфер обмена, буфер помечается соответствующим типом данных. Затем временный файл удаляется. ФШ распознает их как люстровые и дает вставлять как вектор.

Но к тому времени когда В набросал коды скрипта, у меня был уже свой который использовал для этого Корел Фотопэинт. ФП умеет сохранять векторные данные в формате PSD. Там так: Из корела выбранный объект экспортируется в файл CMX, затем запускается ФП, создается по размеру дока в Дро документ, в него засасываются кривые из CMX'ов, док сохраняется в формате psd, ФП закрывается. Теперь просто открываем этот псд файл в Шопе и достаем из него кривые.

Я это все рассказываю в качестве иллюстрации к тому, что со мной произошло: я был крайне мотивирован использованием приготовленных в Кореле форм в Фотошопе, так, что даже сам написал непростой скрипт, и чела заинтересовал (при том что я писать по-английски почти не умею) и он написал еще один, но теперь я уже забыл когда последний раз копировал какие-то формы из Корела в Шоп с помощью его скрипта (а свой похоронил еще давнее).

Хотя нет, было недавно: в Шопе один шрифт ни в какую не хотел по-русски отображаться, пришлось прибегнуть к Корелу и этому скрипту. Который у меня, кстати, на Ctrl+Shift+C срабатывает.

То есть, я очень сильно когда-то хотел Корел, а теперь перехотел его. Думаю это что-то значит.

А все потому что рисовальная идеология вектора ФШ и недеструктивные булевы операции это рулез.
 

rupor

Активный участник
Рейтинг
5
#55
может я что не понял? у меня в кореле инструмент pen создает любые углы.
насчет аи VS корел я спорить не буду. не спорю, кто-то работает в шопе и в аи и рисует крутые вещи и очень счастлив, но мне лично, лично мне вот, их метод не нравится совсем.
я раньше пробовал юзать некоторое время и один редактор и другой... сейчас больше на корел перешел и рад весьма. глюки есть, но где без них.
 
#56
Круто было бы узнать что я несмотря на электронный микроскоп что-то пропустил.

Как кореловским pen tool'ом нарисовать острый угол?
 
#58
Так не рисунок надо, а описание действия. Что нужно сделать чтобы в процессе рисования сделать угол острым?

Например в ФШ нужно прижать Alt и повернуть текущую направляющую в нужную сторону.

А в кореле как?
 

rupor

Активный участник
Рейтинг
5
#60
dessiner Написал:
-------------------------------------------------------
> Так не рисунок надо, а описание действия. Что
> нужно сделать чтобы в процессе рисования сделать
> угол острым?
>
> Например в ФШ нужно прижать Alt и повернуть
> текущую направляющую в нужную сторону.
>
> А в кореле как?


да просто нажал - точка появилась, переносишь мышку в любое место, клик опять - точки, вот и угол. если нажать и держать, то закругление идет.
 
Сверху