Render.ru

Эспорт для Веба

rupor

Активный участник
Рейтинг
5
#61
BedlaM Написал:
-------------------------------------------------------
> Сделайте фон страницы того же цвета что и рисунок
> и нет рамки
> проверено


тоже выход, кстати, в какой-то степени..
 

wakh

Активный участник
Рейтинг
5
#62
BedlaM Написал:
-------------------------------------------------------
> Сделайте фон страницы того же цвета что и рисунок
> и нет рамки
> проверено

отлично! спасибо, конечно, не везде/всегда (всегде:) фон одинаковый, но иногда ...
ща тока научусь быстро менять фон страницы, и тогда экспорт будет быстрее :))

блин ну я же знал что корел хороший, странноватый, но хороший!

ЗЫ
а то о чём эта ветка я уж даже и не знаю...
 
#63
Понятно. rupor, как вы сами можете увидеть таким тулом ничего не отрисуешь - острые углы там чистая формальность: следующий по ходу рисовки сегмент всегда прямой. Это бред укуренного стрептококка эта отрисовка по-корелски. Элементарная форма для проверки - лепестки ромашки.

А все из-за идеологии: у адобской, как я уже говорил, узел является единицей кривой, и поэтому даже у одинокого узла полноценные направляющие. Вы можете наставить узлов определив конфигурацию их направляющих не соединяя, а затем соединить. В кореле узел сам по себе не существует, а на краю сегмента - не имеет внешней направляющей, и поэтому определить ею форму *будущего* сегмента невозможно. А в адобской именно так и происходит: вы вытягиваете "усы" из узла и при небходимости их "ломаете" и тем самым определяете форму как уже созданного сегмента, так предопределяете форму еще не созданного. Поэтому адоским методом можно отрисовать все за раз, а кореловским - за много раз.

Оффтопик офф.
 

rupor

Активный участник
Рейтинг
5
#64
ну, честно, не вижу сложности я в этом.
лично мне гораздо проще нарисовать в кореле или там не знаю ксарех некий контур, а потом его подправить спопокойненько за любое место, чем точно также подправлять потом контур в адобе, но с помощью этих зубодробильеных способов с усиками безье... нее...
 
#65
Не очень понятно при чем тут безье в адобе, если в кореле точно такой же безье, только на уровень мельче. Такие же усики...

Кстати, да, там же надувательство. При рисовании пеном показываются два симметричных сглаженных уса, но, при попытке подобрать внешний (нажимая альт можно перемещать узел в процессе, а нажимая контрл - редактировать кривую) указатель натыкается на пустоту - изображение есть, а уса нет. Очень интересное явление.

Да ладно, я тоже годы потратил на то, чтобы править грубо накиданный контур. Сегодня как раз отрисовывал не очень сложный вензель из текста и орнамента, и вспоминая этот тред думал что потратил бы несколько часов на редактуру, а в Шопе потратил от силы 15 минут на создание. То есть, я его просто нарисовал сразу как нужно - ничего не редактировал абсолютно.

Ладно, я изложил всю инфу, свой выбор. Каждый сам решает что ему лучше, конечно же.
 
#66
dessiner Написал:
-------------------------------------------------------
> Понятно. rupor, как вы сами можете увидеть таким
> тулом ничего не отрисуешь - острые углы там чистая
> формальность: следующий по ходу рисовки сегмент
> всегда прямой. Это бред укуренного стрептококка
> эта отрисовка по-корелски. Элементарная форма для
> проверки - лепестки ромашки.


При использовании инструмента Pen Tool для построения острых углов во время рисования используйте клавишу "С". Данная функция работает и при использовании Bezier Tool.
 

rupor

Активный участник
Рейтинг
5
#67
raisk
а как это называется конкретней? у меня на С инструмент контур стоит
 
#68
Wow! Работает! Забираю свои слова назад о кривойсти идеологии Корела.

Но, я прошерстил справку вдоль и поперек по всяким ключевым словам, - думал, что все-таки не придурки же в Кореле сидят, - ничерта не нашел.

Или там все-таки это описано?
 
#69
Описано. В "лампочке". Оказывается все просто, это те же самые команды преобразования типа узла, которые доступны через тул-бар, но по шорткатам они срабатывают и в процессе рисования кривой. Цитата.

You can also change an existing node from one type to another using shortcut keys. To change a smooth node to a cusp node or a cusp node to a smooth node, click the node using the Shape tool and press C. To change a symmetrical node to a smooth node or a smooth node to a symmetrical node, click the node using the Shape tool and press S.
 
#70
кстати, эта тема уже обсуждалась.

http://www.graphics.ru/forum/read.php?9,73787,73799#msg-73799

оффтопик
dessiner, рад, что помог тебе. Хорошо, что вернулся. Твои посты и на дефоруме, и на рудтп зажигали. :)
 
#71
Ага. :)

Прикол в том, что о шорткатах я знал конечно же. Добавил даже несколько своих на те команды преобразования типа узлов которые были обезбуквенные. Но увязать эти две вещи в одно не удалось.

Кстати, по аналогии с Шопским (Илевским) пен тулом в Кореле можно перемещать текущий узел в другое место, только давить нужно Alt.
 
Сверху