Bunch, 4 место из 6 возможных. И вообще рейтинги в Росии - вещь слабонадёжная, у нас конкретную программу смотрят в большинстве случаев не потому что она хороша, а потому что больше смотреть нечего. Если хочешь получить полную картину, то посмотри, что с дятлами соседствует в сетке вещания. Думаю, технология ясна ... сейчас мало кто поднимает рейтинг вложением в сам программный продукт - гораздо дешевле и продуктивнее добиваться результатов грамотным программированием и хорошо поставленным промо ... в конце концов, Gulup может быть просто хорошим знакомым рен, и все дела (что чаще всего и происходит).
К чему это? Да к тому, что рейтинги ни о чём не говорят.
К чему это? Да к тому, что рейтинги ни о чём не говорят.
AlexA wrote:
>
> ... в конце концов, Gulup может быть просто хорошим знакомым рен, и все
> дела (что чаще всего и происходит).
прости меня , но этого не может быть в принципе т.е. я допускаю такую возможность что г-н(жа) Лесневский(ая) и господа из Гэллоп Медиа (Gallup Media ) знакомы .. и возможно выпивают при случае, но чтобы ради личных симпатий поставить под удар свой бизнес ! догадка достойная школьника. AlexA , я тебя таковым не считаю
для справки : все телевизорные рейтинги в России ( а может и не только) базируются на исследованиях всего двух !!! кампаний . это гэллоп и комкор. у них совершенно разные технологии , но в среднем приходят примерно к одному результату. К слову сказать НИ ОДИН телевизионный канал не ЗАКАЗЫВАЕТ рейтинги )) вышеозначенные кампании делают их по своей инициативе и просто ПРОДАЮТ готовый продукт (соцопрос) телеканалам, рекламным агенствам и другим нуждающимся Купить "хороший " рейтинг при таком раскаде невозможно странно было бы видеть 2( 3,4,5 ...) разных рейтинга за неделю в стенах разных телеканов ))
> К чему это? Да к тому, что рейтинги ни о чём не говорят.
не совсем. рейтинги говорят о многом .... но никакой рейтинг не поднимет художественную ценность ( в данном случае сериала "дядловы" )
p.s я лично не работаю на рен-тв во многом из-за своей антипатии к сериалу "дятловы" , но в то же время я знаю сколько труда вложено в него, и не могу не признать - ребята сделали невозможное . ура (3 раза) )))
>
> ... в конце концов, Gulup может быть просто хорошим знакомым рен, и все
> дела (что чаще всего и происходит).
прости меня , но этого не может быть в принципе т.е. я допускаю такую возможность что г-н(жа) Лесневский(ая) и господа из Гэллоп Медиа (Gallup Media ) знакомы .. и возможно выпивают при случае, но чтобы ради личных симпатий поставить под удар свой бизнес ! догадка достойная школьника. AlexA , я тебя таковым не считаю
для справки : все телевизорные рейтинги в России ( а может и не только) базируются на исследованиях всего двух !!! кампаний . это гэллоп и комкор. у них совершенно разные технологии , но в среднем приходят примерно к одному результату. К слову сказать НИ ОДИН телевизионный канал не ЗАКАЗЫВАЕТ рейтинги )) вышеозначенные кампании делают их по своей инициативе и просто ПРОДАЮТ готовый продукт (соцопрос) телеканалам, рекламным агенствам и другим нуждающимся Купить "хороший " рейтинг при таком раскаде невозможно странно было бы видеть 2( 3,4,5 ...) разных рейтинга за неделю в стенах разных телеканов ))
> К чему это? Да к тому, что рейтинги ни о чём не говорят.
не совсем. рейтинги говорят о многом .... но никакой рейтинг не поднимет художественную ценность ( в данном случае сериала "дядловы" )
p.s я лично не работаю на рен-тв во многом из-за своей антипатии к сериалу "дятловы" , но в то же время я знаю сколько труда вложено в него, и не могу не признать - ребята сделали невозможное . ура (3 раза) )))
ну, на самом деле у нас просто нет школы.. нет налаженной технологии производства таких вещей, начиная от заказчиков, менеджеров, кончая художниками, аниматорами и "компьютерщиками"...
а на счет филармонии - некоректное сравнение... филармония существует уже сотни лет... а нормальной мульт-студии у нас никогда не было...
а на счет филармонии - некоректное сравнение... филармония существует уже сотни лет... а нормальной мульт-студии у нас никогда не было...
Bunch
успешность по продажам и кассовым сборам легко контролируется..
этими продажами или сборами..
: )))))))))
а продюсеру вашему больше всего нужно дорогое рекламное место..
в его програме..
поэтому любыми путями вы будите становится первыми..
: )))))))
тут деньги а не творчество...
по поводу опытов в работе...
так у всех его когдато небыло...
: )))))))
успешность по продажам и кассовым сборам легко контролируется..
этими продажами или сборами..
: )))))))))
а продюсеру вашему больше всего нужно дорогое рекламное место..
в его програме..
поэтому любыми путями вы будите становится первыми..
: )))))))
тут деньги а не творчество...
по поводу опытов в работе...
так у всех его когдато небыло...
: )))))))
2 bunch
На кой им (каналам) знать про эффективность программ??? Больше рейтинг-больше бабок за рекламу. Все!
2 de_bill
"странно было бы видеть 2( 3,4,5 ...) разных рейтинга за неделю в стенах разных телеканов ))"
Нет не странно. Суровая реальность. Пример: две Красноярские телекомпании. Примерно одинаковые по уровню (техническому и творческому). Но вот рейтинги у них это что-то...
Афонтово: http://www.afontovo.ru/ratings.php
ТВК: http://www.tvk6.ru/events.shtml
Что самое смешное что пользуются они у одной компании: TNS Gallup Media
Есть небольшая разница по датам: у одних рейтинг с 31 марта по 6 апреля, у других с 24 февраля по 2 марта. Поверьте, они идут практически ровно, бывают конечно отрывы, но не такие как на диаграммах.
Вопрос: что это????
далее: "вышеозначенные кампании делают их по своей инициативе и просто ПРОДАЮТ готовый продукт (соцопрос) телеканалам, рекламным агенствам и другим нуждающимся
э-э-э...вы тоже сначала делаете ролик про майонез "Мечта хозяйки", а потом продаете его компании которая выпускает этот майонез?
ну-ну...
На кой им (каналам) знать про эффективность программ??? Больше рейтинг-больше бабок за рекламу. Все!
2 de_bill
"странно было бы видеть 2( 3,4,5 ...) разных рейтинга за неделю в стенах разных телеканов ))"
Нет не странно. Суровая реальность. Пример: две Красноярские телекомпании. Примерно одинаковые по уровню (техническому и творческому). Но вот рейтинги у них это что-то...
Афонтово: http://www.afontovo.ru/ratings.php
ТВК: http://www.tvk6.ru/events.shtml
Что самое смешное что пользуются они у одной компании: TNS Gallup Media
Есть небольшая разница по датам: у одних рейтинг с 31 марта по 6 апреля, у других с 24 февраля по 2 марта. Поверьте, они идут практически ровно, бывают конечно отрывы, но не такие как на диаграммах.
Вопрос: что это????
далее: "вышеозначенные кампании делают их по своей инициативе и просто ПРОДАЮТ готовый продукт (соцопрос) телеканалам, рекламным агенствам и другим нуждающимся
э-э-э...вы тоже сначала делаете ролик про майонез "Мечта хозяйки", а потом продаете его компании которая выпускает этот майонез?
ну-ну...
Теоретически ты мыслишь правильно ) Но практика не такая.
de_bill, я в курсе ситуации про заказные рейтинги - это я утрирую ... реально картина несколько иная - компании покупают рейтинги у того, у кого они для компании благоприятнее. Только купить рейтинги - полдела. Вопрос в том, как эти цифири интерпретировать. Вот тут-то и начинается самое весёлое.
de_bill, я в курсе ситуации про заказные рейтинги - это я утрирую ... реально картина несколько иная - компании покупают рейтинги у того, у кого они для компании благоприятнее. Только купить рейтинги - полдела. Вопрос в том, как эти цифири интерпретировать. Вот тут-то и начинается самое весёлое.