дисплейс или не дисплейс?!
- Автор темы AlexxGorr
- Дата создания
2 msoldat - ни в коем случае не списали!
но в ПФ задача решилась 5-ю операторами. speed by surface лишний. управление партиклами нойсовой текстурой -такой вроде самый адекватный алгоритм если присмотреться http://www.russiadesign.tv/broadcast_design/IST_PRO/
но тормоза конешна .... 50х50 кубиков вызывают дискомфорт на несамой стремной машине: i7, 3.8, 16.
но в ПФ задача решилась 5-ю операторами. speed by surface лишний. управление партиклами нойсовой текстурой -такой вроде самый адекватный алгоритм если присмотреться http://www.russiadesign.tv/broadcast_design/IST_PRO/
но тормоза конешна .... 50х50 кубиков вызывают дискомфорт на несамой стремной машине: i7, 3.8, 16.
Вложения
-
67,3 КБ Просмотров: 193
вот смотри - здесь частицы распределяются в соответствии с грейскейлом ( нойзом), хорошо видно, что на рендере и во вьюпорте результат абсолютно разный, то есть и там и здесь частицы лежат правильно, но во вьюпорте нойз отображается неверно, он сдвинут, мэппинг World XYZ, но и с Object такая-же картина
Вложения
-
619,2 КБ Просмотров: 217
А я все не уймусь с TP ) Посмотрев ролик, мне показалось, что управление так идет по траектории, что добавляет больше гибкости. Ну а если использовать плейн с дисплейсом, то все намного проще. Нод, конечно, побольше чем в PF, но тормозов особых нет (кубиков 50x50). У меня atlon x240 и geforce 9800gt.
Вложения
-
464 КБ Просмотров: 200
Да. Вернее не генерирует, а дает форму бокса частицам. size - дает размер частицам, scale - масштабирование по осям (в данном случае z). Surface follow - оператор "заставляющий" частицы двигаться по поверхности. Aligment - это ориентация частиц. Можно выставить ориентацию частиц в операторе surface follow, но там они идут по нормалям к поверхности. а в aligment я поставил world z. В matterwave поставил галку на pistol shot, галку per emitter, speed - 0. Во вкладке emitter - u emitter, v emitter - количество частиц. В matterwave есть интересная опция emit distance. Там можно по карте делать возвышение частиц над поверхностью. То что и требуется, но эта опция не определяет секвенцию кадров, а только первый кадр. А как сделать, чтоб определял секвенцию я не знаю.