Render.ru

дисплейс или не дисплейс?!

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#61
тп в меш не переводится вроде ..
Переводится. Нажимаете на Master Dynamic и слева будет в списке Groupe as Object. Возле него поставьте галочку. Группа становится максовским объектом и можете применять к ней максовские модификаторы.
У вас сейчас две сцены с PF и TP с равным количеством кубиков. Скажите, какая система частиц работает быстрее?
 
Рейтинг
82
#65
Здорово!maiden666 я так понимаю,что боксы можно заменять любой другой формой?!А если применить (к примеру)Blod Mesh- сработает?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#66
да, боксы можно заменить чем угодно, можно и Блоб ( тогда оператор Shape, задающий форму надо убрать), но стандартныйМаксовский Блобмэш не очень хорош, прямо скажем, поэтому в качестве мэшера лучше использовать PWrapper или Frost
 
Рейтинг
82
#67
А скинуть можно эту сценку.Хочется её по "тискать" (всё равно "идут" рендеры ) и "..PWrapper или Frost" это у нас где?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#69
не знаю, не знаю... у меня 2-ядерный комп 5-и летней давности с картой GF8600, 240х120 кубов, и ничего, работать можно ( да, ещё не повредит оператор cache в глобальгом ивенте)
ссылка на файл http://файлообменник.рф/mva243brttyx.html , там вроде сейчас стоит FinalRender, и всего 10% видимости частиц, ещё несколько пояснений - во 2-й ивент, где начинается движение, частицы отправляет дефлектор, прилинкованный к дамми, сзади движется ещё один дефлектор, который уничтожает частицы для облегчения сцены, в случае с Блобмэшем оживить сцену можно оператором Keep Apart или добавив турбуленции с помощью Wind
PWrapper - это мэшер идёт вместе с плагином Glue3d, Frost плагин компании Thinkbox ( той самой. которая Krakatoa). с очень впечатляющими возможностями, найти можно на CGPersia
Вот кстати сделал то-же самое с теми-же настройками, с помощью Фроста ( хотя конечно для симуляции океана есть более простые способы) -http://youtu.be/l7N7AsrTwJQ
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#71
Поднимаю тему. Открыл способ драматически ускорить работу с большим количеством инстансов. Сначала систему частиц ( чистую, без шейпов) рендерим через Кракатоа в PRT-секвенцию ( это очень быстро, 1500 кадров у меня за 5 минут), затем открываем эту секвенцию с помощью Frost, о котором я уже писал, и назначаем частицам любую форму, работает абсолютно без тормозов с огромным количеством инстансов, так как отпадает необходимость в каждом кадре их пересчитывать, вот примерhttp: //youtu.be/iMbjG4UV2hg
P.S. каким образом некоторые товарищи прикрепляют видео прямо в пост?
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#76
саундтрек только дерьмовый. но тут от меня ниче не зависит))

такой вопрос: можноли назвать этот ролик плагиатом по сабжекту? лично я считаю что нет. идея в другом, эффект использован по другому и только отдаленно похож. но есть у нас люди которые убеждены что это плагиат. хотелось бы услышать мнение со стороны.

ЗЫ: ТП рулит!! похоже я на него подсел )))
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#77
насчёт плагиата не парься - я у тебя тоже свистну эту идею для нашего мухосранского видеоэкрана
ЗЫ- а я сейчас подсел на Бокс№3
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#79
Раз пошла такая пьянка, может и мне идею для своего местного телевидения свистнуть?)))
По поводу плагиата. Вот видео с сайта cebas:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5Dv0TKST6Tg
Эффект примерно такой же. Вот он главный источник плагиата)) Так что не переживайте, "все уже было в Симпсонах"(с)

ЗЫ: ТП рулит!! похоже я на него подсел )))
Респект и уважуха!)
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#80
Что-то у меня перестало видео в сообщение вставляться. В предварительном просмотре оно есть, а в сообщении отсутствует.
Модераторы, объясните, пожалуйста, в чем может быть причина.
 
Сверху