Render.ru

дисплейс или не дисплейс?!

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#1
приветствую всех
понадобилось повторить такой эффект
http://www.russiadesign.tv/broadcast_design/IST_PRO/

попробовал заюзать particle flow и дисплейс с картой из нойса, но чтото не то .. во первых партикл флоу упорно не хочет воспринимать заанимированную нойс карту, а во вторых force/displace это однозначно не то что надо.

буду рад услышать толковые идеи !
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#2
С помощью Thinking particle это делается элементарно. См.прикрепленное изображение. Если выберите этот способ, то объясню подробнее как делать.
 

Вложения

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#4
хм...а тутора по этой теме я не знаю. вечером с работы приду могу расписаться действия. а вы пока можете почитать вводный урок по thinking particle здесь на сайте
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#5
буду премного благодарен!

кстати вопросик .. порылся в сети и наткнулся на инфу про mograph для 3dmax. он что действительно существует?! дистрибутива не искал вобщето, но фишка классная))
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
понадобилось повторить такой эффект
Пример. В новой сцене запускаем скрипт:
Код:
obj=Plane length:100 width:100 pos:[0,0,0] lengthsegs:10 widthsegs:10
om=obj.mesh; for i=1 to om.numfaces by 2 do (
ac=Attachment node:obj align:false;theAKey=AttachCtrl.addNewKey ac 0f
pc=((meshop.getFaceCenter om i)+(meshop.getFaceCenter om (i+1)))/2
bc=meshop.getBaryCoords om i pc;theAKey.coord=[bc.x,bc.y]
theAKey.face=i-1;AttachCtrl.update ac
obj_box=Box height:10 width:10 length:10;obj_box.pos.controller=ac)
nm=noise type:1 size:50;animate on(at time 100 nm.phase=5)
dm=displace strength:30 map:nm;addmodifier obj dm;completeRedraw()
Чтобы запустить скрипт нужно:
1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#7
есть тутор на похожую тему прям здесь на сайте. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1451. В этом уроке все хорошо объяснено. Там про исчезновение объекта, но суть та же - работа с оператором scale. Вам только на вход z-scale ноды scale надо повесить хелпер random, как показано на моем прошлом скрине. Ну и естественно значения scale делать в плюсе. Если, что будет не понятно, то спрашивайте
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#9
..но было бы интересней если бы это был не скрипт а проект TP
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#12
приветствую msoldat !
будьте любезны подскажите, непонятно какой хелпер нужен для плэйна с дисплейсом. делаю этот эффект пошагово ориентируясь на этот урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1451
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#13
И вам - здравствуйте!
Я так понимаю, что вы разбили плейн модификатором volumebreaker'ом и теперь пытаетесь применить ноду scale к z-scale параметру и ничего не выходит? Если так, что с плейном это не прокатит. У него ведь нулевой параметр высоты. Перед применением модификатора volumebreaker, примените к плейну модификатор shell с минимальным значением толщины. А уж потом разбивайте модификатором volumebreaker. Если вы не это имели ввиду, то объясните более подробно и желательно со скринами.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
на днях на AREA наткнулся на урок, где это всё делается вообще без частиц и очень просто, единственно, кубы скейлятся не случайным образом, но эту проблему я полагаю можно решить с помощью экспрешна ( не знаю синтаксис Random-оператора в Максе, к сожалению) http://area.autodesk.com/blogs/shawn/3ds-max-expose-transform-tip
 
Рейтинг
82
#15
Попробуйте Pinscreen (http://webfile.ru/6308975).Весёлый скрипт особенно когда в место изображения вставляешь анимацию.
 

Вложения

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#16
скрипт реально веселый ) не стал уже вчера разбираться как назначена раскраска кубиков, но сделать этот эффект в тп это уже дело принцыпа, т.б. автор этого ролика http://www.russiadesign.tv/broadcast_design/IST_PRO/ говорит что зделал это в тп.

и у меня кароче такая загвоздка: сделал все пошагово как в тут-http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1451 , алгоритм подходящий но операторы нужны другие (?). в этом туторе роль вспм. объекта играет бокс который перекрывает скалимые объекты. в моем случае вспм. объект плэйн, который стоит на месте и диформируется нойсом (идеально раскрыта тема в скрипте test.ms, вот только бы кубиков побольше)).. ) . вобщем не понимаю как использовать этот плэйн
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#17
в итоге получаются кубики которые просто вниз уползают, ..и почему то исчезает текстура с верхнего полигона
 

Вложения

Рейтинг
82
#18
В принципе если просто необходимо смещение по одной оси то возможно использование Scatter.На плоскость распределить бокс в режиме All Vertices а на плоскости настроить количество сегментов.
 

Вложения

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#19
скаттер пробовал. не то. хаотичное неконтролируемое движение. никакой волны не сделать скаттером.
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#20
сделал по вашему примеру, msoldat. объясните плз что делать дальше? кубики хаотично скалятся .. все как надо, но как сделать что бы скалились они по дисплейсной карте?
 
Сверху