1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

дисплейс или не дисплейс?!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем infer, 28 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    приветствую всех
    понадобилось повторить такой эффект
    http://www.russiadesign.tv/broadcast_design/IST_PRO/

    попробовал заюзать particle flow и дисплейс с картой из нойса, но чтото не то .. во первых партикл флоу упорно не хочет воспринимать заанимированную нойс карту, а во вторых force/displace это однозначно не то что надо.

    буду рад услышать толковые идеи !
     
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    С помощью Thinking particle это делается элементарно. См.прикрепленное изображение. Если выберите этот способ, то объясню подробнее как делать.
     

    Вложения:

    • 2929267.jpg
      2929267.jpg
      Размер файла:
      405,1 КБ
      Просмотров:
      73
  3. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да было бы не плохо ссылку на хороший тутор по теме
     
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    хм...а тутора по этой теме я не знаю. вечером с работы приду могу расписаться действия. а вы пока можете почитать вводный урок по thinking particle здесь на сайте
     
  5. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    буду премного благодарен!

    кстати вопросик .. порылся в сети и наткнулся на инфу про mograph для 3dmax. он что действительно существует?! дистрибутива не искал вобщето, но фишка классная))
     
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Пример. В новой сцене запускаем скрипт:
    Код:
    obj=Plane length:100 width:100 pos:[0,0,0] lengthsegs:10 widthsegs:10
    om=obj.mesh; for i=1 to om.numfaces by 2 do (
    ac=Attachment node:obj align:false;theAKey=AttachCtrl.addNewKey ac 0f
    pc=((meshop.getFaceCenter om i)+(meshop.getFaceCenter om (i+1)))/2
    bc=meshop.getBaryCoords om i pc;theAKey.coord=[bc.x,bc.y]
    theAKey.face=i-1;AttachCtrl.update ac
    obj_box=Box height:10 width:10 length:10;obj_box.pos.controller=ac)
    nm=noise type:1 size:50;animate on(at time 100 nm.phase=5)
    dm=displace strength:30 map:nm;addmodifier obj dm;completeRedraw()
    Чтобы запустить скрипт нужно:
    1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
    2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
    3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
     
  7. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    есть тутор на похожую тему прям здесь на сайте. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1451. В этом уроке все хорошо объяснено. Там про исчезновение объекта, но суть та же - работа с оператором scale. Вам только на вход z-scale ноды scale надо повесить хелпер random, как показано на моем прошлом скрине. Ну и естественно значения scale делать в плюсе. Если, что будет не понятно, то спрашивайте
     
  8. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    классно! вот спасибо
     
  9. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ..но было бы интересней если бы это был не скрипт а проект TP
     
  10. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    я что-то не понял ваше последнее сообщение. Это вы к чему?
     
  11. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    я что-то не понял ваше последнее сообщение. Это вы к чему?
     
  12. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    приветствую msoldat !
    будьте любезны подскажите, непонятно какой хелпер нужен для плэйна с дисплейсом. делаю этот эффект пошагово ориентируясь на этот урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1451
     
  13. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    И вам - здравствуйте!
    Я так понимаю, что вы разбили плейн модификатором volumebreaker'ом и теперь пытаетесь применить ноду scale к z-scale параметру и ничего не выходит? Если так, что с плейном это не прокатит. У него ведь нулевой параметр высоты. Перед применением модификатора volumebreaker, примените к плейну модификатор shell с минимальным значением толщины. А уж потом разбивайте модификатором volumebreaker. Если вы не это имели ввиду, то объясните более подробно и желательно со скринами.
     
  14. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    на днях на AREA наткнулся на урок, где это всё делается вообще без частиц и очень просто, единственно, кубы скейлятся не случайным образом, но эту проблему я полагаю можно решить с помощью экспрешна ( не знаю синтаксис Random-оператора в Максе, к сожалению) http://area.autodesk.com/blogs/shawn/3ds-max-expose-transform-tip
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуйте Pinscreen (http://webfile.ru/6308975).Весёлый скрипт особенно когда в место изображения вставляешь анимацию.
     

    Вложения:

    • 2938862.jpg
      2938862.jpg
      Размер файла:
      847,7 КБ
      Просмотров:
      69
  16. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    скрипт реально веселый ) не стал уже вчера разбираться как назначена раскраска кубиков, но сделать этот эффект в тп это уже дело принцыпа, т.б. автор этого ролика http://www.russiadesign.tv/broadcast_design/IST_PRO/ говорит что зделал это в тп.

    и у меня кароче такая загвоздка: сделал все пошагово как в тут-http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1451 , алгоритм подходящий но операторы нужны другие (?). в этом туторе роль вспм. объекта играет бокс который перекрывает скалимые объекты. в моем случае вспм. объект плэйн, который стоит на месте и диформируется нойсом (идеально раскрыта тема в скрипте test.ms, вот только бы кубиков побольше)).. ) . вобщем не понимаю как использовать этот плэйн
     
  17. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    в итоге получаются кубики которые просто вниз уползают, ..и почему то исчезает текстура с верхнего полигона
     

    Вложения:

    • 2940192.jpg
      2940192.jpg
      Размер файла:
      453,3 КБ
      Просмотров:
      65
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В принципе если просто необходимо смещение по одной оси то возможно использование Scatter.На плоскость распределить бокс в режиме All Vertices а на плоскости настроить количество сегментов.
     

    Вложения:

    • 2940342.jpg
      2940342.jpg
      Размер файла:
      313,2 КБ
      Просмотров:
      68
  19. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    скаттер пробовал. не то. хаотичное неконтролируемое движение. никакой волны не сделать скаттером.
     
  20. infer

    infer Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сделал по вашему примеру, msoldat. объясните плз что делать дальше? кубики хаотично скалятся .. все как надо, но как сделать что бы скалились они по дисплейсной карте?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей