Render.ru

дисплейс или не дисплейс?!

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#81
Раз пошла такая пьянка, может и мне идею для своего местного телевидения свистнуть?)))
интерпретировать этот эффект можно как угодно и сколько угодно. припоминается тема наверно начала 2000-х - "намедни". голову тогда свернул как это сделано. ..небыло тогда у меня радиус эффектора))
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#82
тут в соседней теме ("эффект оборачивания") выложили ролик Ниссана, что-ли, само оборачивание меня мало заинтересовало, заинтересовал другой эффект - там машина взрывается на куски , каждый кусок по ходу разделяется на кубики, пытался вчера повторить, но пока не очень результат, проблемы две - не могу анимировать Birth Grid ( это оператор, который располагает частицы строго по сетке), а если рождать частицы просто из обьёма обломка, они расположены хаотично, проблема2 - кубики они и есть кубики, то есть масса кубов, заполняющих некий обьём, не точно повторяют внешние контуры обьекта ( если понимаете, о чём речь, сейчас идёт рендеринг, и не могу приложить скриншот), можно конечно взять обломок и вручную нарезать его на правильные кубы с помощью ProCutter, но тогда теряется гибкость и процедурность
msoldat, если есть идеи, как это преодолеть в ТР, буду благодарен
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#83
to maiden666.
Сам обратил внимание на этот момент) Но там разбивается на кубики только один кусок. А как это сделать, я затрудняюсь ответить. Этот эффект похож на работу оператора Blurp. Тут видео и описание работы Blurp. Этот оператор может разбить объект на полигоны сетки и сразу их анимировать по траектории. Но надо тогда сетку этого куска сделать из квадратных полигонов, а толщину добавит уже сам оператор. Так же разбить сетку на полигоны может оператор Fragment, но потом надо будет дополнительно анимировать движение частиц. Blurp в этом отношении попроще.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#84
хм, только вчера в блоге у кого-то из гуру ( Джонни Рэндома, что-ли), видел скрипт для разбивания сеток на отдельные полигоны, но мне тогда и в голову не пришло, что его можно использовать таким образом, а ведь верно, похоже, таки придётся изучать ТР, потому что не представляю как процедурно назначить Shell нескольким сотням обьектов ( кстати, нашёл PF Spliner, совместимый с ТР, кто-то недавно спрашивал про эту штуку)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#87
ну, случайное движение сделать несложно, половина уроков для начинающих Ансельма фон Сехерр-Тосса этому посвящена, просто в какой-то момент число частиц зашкаливает, а Сплайнер позволяет делать истинные сплайны, передвигая 10-20 частиц
Дивиан, я уже года 2 не брал в руки Эдитбл Мэш, но насколько помню, эксплод разбивает не на обьекты, а на элементы, в определённых ситуациях это может создать трудности
Кстати, наткнулся на довольно интересную серию туторов на тему разбивания стандартными средствами http://www.youtube.com/watch?v=cyM4SXqcTHo
 
Сверху