Render.ru

дисплейс или не дисплейс?!

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#21
идеально раскрыта тема в скрипте test.ms, вот только бы кубиков побольше))..
Код:
rollout igorznag_displace_scatter "Displace_scatter" width:170 height:140
(
spinner sp_box_length "Length:" range:[0.0, 1e+9, 10] pos:[35,5] scale:0.001  fieldWidth:60
spinner sp_box_width "Width:" range:[0.0, 1e+9, 10] pos:[40,25] scale:0.001  fieldWidth:60
spinner sp_box_height "Height:" range:[0.0, 1e+9, 40] pos:[38,45] scale:0.001  fieldWidth:60
spinner sp_box_length_count "Length Count:" range:[0.0, 1e+9, 15] pos:[5,65] scale:1 fieldWidth:60 type:#integer
spinner sp_box_width_count "Width Count:" range:[0.0, 1e+9, 15] pos:[10,85] scale:1 fieldWidth:60 type:#integer
button btn_create "Create" pos:[60,110]
on btn_create pressed do
(
length_box=sp_box_length.value; width_box=sp_box_width.value
height_box=sp_box_height.value
boxes_length_count=sp_box_length_count.value
boxes_width_count=sp_box_width_count.value
obj=Plane pos:[0,0,0]; obj.length=length_box*boxes_length_count;
obj.width=width_box*boxes_width_count;  
obj.lengthsegs=boxes_length_count; obj.widthsegs=boxes_width_count
om=obj.mesh; for i=1 to om.numfaces by 2 do 
( 
ac=Attachment node:obj align:false;theAKey=AttachCtrl.addNewKey ac 0f 
pc=((meshop.getFaceCenter om i)+(meshop.getFaceCenter om (i+1)))/2 
bc=meshop.getBaryCoords om i pc;theAKey.coord=[bc.x,bc.y] 
theAKey.face=i-1;AttachCtrl.update ac 
obj_box=Box height:height_box width:width_box length:length_box;
obj_box.pos.controller=ac
) 
nm=noise type:1 size:50;animate on(at time 100 nm.phase=5) 
dm=displace strength:30 map:nm;addmodifier obj dm;completeRedraw()
)--on btn_create pressed do
)
createdialog igorznag_displace_scatter
 
Рейтинг
82
#22
Молодец!Чего ещё надо?!Специально скачал и проверил просто в место "Noise" установил "Swirl" и задал вращение по оси "W".
 

Вложения

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#23
да вобщем то что надо! здорово! спасибо igorznag! все вопросы отпали.. даже незнаю чем теперь заняться

не ну а всетаки в тп это наверняка проще пареной репы должно решаться
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#24
I`ll bag my pardon, но совершенно не понял, как в этом скрипте использовать карту? То-есть при запуске я вижу только окошко с кнопочками " длина\ширина", как туда карту впихнуть?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#26
не знаю, может я чито делаю не так, но у меня никакой плоскости с дисплейсментом в стеке не появляется
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#27
опа! пардон, её просто не было видно, сверху закрывали кубы, а снизу она прозрачная , нашёл через Select by Name
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#28
без скриптов мне лично легче частицами сделать, просто хочется знать все возможности
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#31
2 maiden666
у тебя есть идеи как такой эффект
http://www.russiadesign.tv/broadcast_design/IST_PRO/
в ПФ сделать ?
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#33
maiden666 рабочий кстати вариант, только очень тормознутый. и как шейпы замапить UWV ? нужно чтобы на верхних плоскостях шейпов общая картинка была.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#34
вариант абсолютно не тормознутый, по крайней мере если уменьшить число частиц во вьюпорте ( тормоза обычно из=за этого), а замапить - дык есть Mapping - оператор!Наконец, всегда можно с помощью Mesher превратить частицы в обьекты, и дальше работать как с обычным поли
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#36
я ещё как раз только что изучил урок на аналогичую тему, где кубы не просто скейлятся, а возвращаются к первоначальному размеру, типа волны, но для этого используется Box#3 ( плагин)
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#37
2 maiden666
у тебя есть идеи как такой эффект
http://www.russiadesign.tv/broadcast_design/IST_PRO/
в ПФ сделать ?
А меня, что вы уже списали со счетов? Ай-яй-яй :)

Сделал я сцену для вас. Полного совпадения с роликом, естественно, не добивался. Но эффект, вроде бы, похож. Суть такая - движется максовский хелпер point по определенной траектории и по этой траектории идет скайлинг частиц. Привязал я его при помощи path constrain. Но вы можете анимировать его и ключами анимации. Можете сделать другой хелпер, либо примитив и с помощью его управлять. Параметры управления эффектом я вывел в TD Tool. При выбранном значке TP, перейдете во вкладку modify. Снизу будут параметры управления. "on" - это включение, radius - это зона влияния эффекта, node - это выбор хелпера (максовского) или примитива, который будет перемещаться по поверхности частиц. Группа parameter - это управления величиной скайлинга. "Value-" лучше держать в минусовом значении, но это по-желанию.
Теперь по самой схеме.
1.born_scale_box -здесь мы создаем систему частиц. Сюда и вставите свои частицы от своего плейна.
2.active_particle - здесь мы переводим частицы в другую группу при помощи условия (condition) distance. Именно радиусом этого условия вы сможете управлять зоной влияния эффекта. Этот параметр я вывел в TD Tools, там это radius.
3.scale - здесь происходит плавный скайлинг частиц.
4.random - а тут задается рандомность скайлинга частиц, а так же их скорость. Это параметры так же есть в TD tool.
Смотрите, крутите параметры. разбирайтесь и задавайте вопросы.

файл (max2012, TP4) тут http://depositfiles.com/files/i2v39mdhb

видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EbNmlQm55PM
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#38
ха ха, msoldat, то, что я сделал с Боксом3, работает ровно по тому-же принципу, вплоть до деталей, отсюда вывод - обновлённый ПФлоу не уступает ТР
Забыл пояснить насчёт тормозов - каждый раз, когда меняешь любую настройку, вся системе пересчитываетя с 1-го кадра, отсюда и задержки, поэтому эксперементировать желательно гдн-то ближе к началу таймлайна, и ни в коем случае не дёргать таймслайдер туда-сюда
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#39
отсюда вывод - обновлённый ПФлоу не уступает ТР
Отсюда вывод - ПФ слегка приблизился к TP :)

Забыл пояснить насчёт тормозов - каждый раз, когда меняешь любую настройку, вся системе пересчитываетя с 1-го кадра
То же делает и TP, но тормозов меньше.

Не следил за обновлением ПФ, поэтому есть вопрос: что-то подобное volumebreaker и Hfragmenter они добавили?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#40
Ибо не знаю я ТР, поэтому не могу ответить чётко, но Волюмбрейкер это таки сторонний плагин, что до остального, то в новом максе частицы напрямую работают с Физиксом, Glue\Solvent, Skin Particles, и все дела, префрагментацию, само собой, сам Пфлоу не делает ( к слову о Волюмбрейкере), но определить в частицы любой набор обломков не проблема, добавлено кэширование симуляций на диск, и много разных мелочей
Ну и Advanced Data Manipulator ( в девичестве Бокс3) - программирование поведения частиц и создание собственных операторов ( те-же БлэкБоксы)
Да, кстати, разодрать обьект на части частицами там можно, но но не столько твердотельные обломки, сколько СофтБоди
 
Сверху