тут в соседней теме ("эффект оборачивания") выложили ролик Ниссана, что-ли, само оборачивание меня мало заинтересовало, заинтересовал другой эффект - там машина взрывается на куски , каждый кусок по ходу разделяется на кубики, пытался вчера повторить, но пока не очень результат, проблемы две - не могу анимировать Birth Grid ( это оператор, который располагает частицы строго по сетке), а если рождать частицы просто из обьёма обломка, они расположены хаотично, проблема2 - кубики они и есть кубики, то есть масса кубов, заполняющих некий обьём, не точно повторяют внешние контуры обьекта ( если понимаете, о чём речь, сейчас идёт рендеринг, и не могу приложить скриншот), можно конечно взять обломок и вручную нарезать его на правильные кубы с помощью ProCutter, но тогда теряется гибкость и процедурность
msoldat, если есть идеи, как это преодолеть в ТР, буду благодарен