Render.ru

Детская для девочки (первая работа)

William

Знаток
Рейтинг
71
#41
включайте те лампочки, которые реально собираетесь разместить в комнате, исходя из необходимости. какие-то можно оставить выключенными, посмотрите как будет красивее.
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#42
Цитирую BlackAgate #29:Это не нормали, это группы сглаживания. Просто убрать Smooth path, если сделано модификатором Swweep, а собственно другими способами делать и нельзя (никакого лофта). У меня к вам два вопроса: 1. Почему вы считаете, что лофтом нельзя???? Всегда им делаю, никаких проблем нет никогда.Дает возможность задать любое сечение.Откуда такой категоризм? 2.(может не по адресу, но .....) У меня именно из випа не приходят на мыло уведомления о новом сообщении в темах на которые подписался, почему?
Цитирую Caramel #36: для тестов наверное пока лучше шторы убрать, теряете время они тормозят рендер Если зеркало геометрией, тогда странное расположение зеркальных ромбов, асимметрично абсолютно, или так и задумывалось? BlackAgate прав я напутал, это группы сглаживания, а не нормали на плинтусах надо править )) конвертите свой лофт в едит поли и корректируете smoothing groups, только не через AutoSmooth, а ручками, если не разберетесь могу коротко описать как делаю я
зеркало задумывалось с ромбиками....и делил его макс сам а не я! так что тут "не виноватая я!"
что касается падуги в понедельник поковыряюсь....это свип и смуза на нем нет и ваще я не понимаю что вас в нем не устраивает =)))
красивый как Бог плинтус! пол дня на него потратила=))
но попробую все же с группами сглаживания поиграться...
 
Рейтинг
23
#43
это свип и смуза на нем нет и ваще я не понимаю что вас в нем не устраивает =)))
красивый как Бог плинтус! пол дня на него потратила=))
приглядитесь к углам, разве они такие?, позже скину пример, щас рендер запущен
зеркало задумывалось с ромбиками....и делил его макс сам а не я! так что тут "не виноватая я!"
как это сам, он у вас волшебный чтоли?)))))
я понимаю, что задумывалось с ромбиками, но просто обычно такие ромбики более симметрично расположены, а у вас с одного края зеркала пол ромба, с другого треть ромба, а с третьего еще как то, я надеюсь вы понимаете о чем я..., особенно видно на левом маленьком зеркале
 

tartl

Активный участник
Рейтинг
5
#45
а почему никто BAVELом не делает ? абсолютно любой профиль.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#48
а почему лофтом нельзя?
1. Почему вы считаете, что лофтом нельзя???? Всегда им делаю, никаких проблем нет никогда.Дает возможность задать любое сечение.Откуда такой категоризм?
Лофт - инструмент немного для других целей. Он полезен, когда сечение изменяется вдоль пути, когда приходится редактировать каждое отдельное сечение. Но при этом он ужасно неудобен для построения карнизов, плинтусов, труб и других вещей с единственным сечением. Почему:
1. Создает Compound Objects, который трудно редактировать через стек модификаторов и нельзя в любой момент удалить лофт и снова использовать этот путь, нельзя копировать настройки лофта на другие пути и сечения.
2. Отсутствуют инструменты точного позиционирования сечения относительно пути (Align)

Достоинства Sweep:
1. Накладывается в виде отдельного модификатора, который можно копировать (в том числе как Instance), удалять.
2. Кроме возможности указать сечение вручную, имеет несколько встроенных сечений, которые не нужно заранее строить, такие как прямоугольник, окружность и другие более сложные сечения. Все они параметрические, т.е. их параметры (длину-ширину) можно менять в любой момент, а не только в момент создания.
3. Имеет инструменты точного параметрического позиционирования сечения относительно пути: выравнивание, поворот, смещение, зеркальный поворот по осям X и Y и т.д.

Недостатков у Sweep два: первый, это в некоторых случаях некорректные стыки прямых углов (решается добавлением двух лишних точек по краям угла). Второй недостаток это иной раз неконтролируемый поворот сечения, если путь изменяет свои координаты более чем по двум осям (в случае карнизов проблем не будет).

Таким образом, когда вы строите карниз лофтом, вы теряете много времени и при создании, и при настройке, и в будущем. Добавлю, что в крупных студиях в своде правил моделирования указано везде применять Sweep.

P.S. Есть еще Bevel Profile, он дает хороший результат на острых углах, если Sweep совсем не справляется, но его тоже нельзя параметрически позиционировать, придется двигать, поворачивать, зеркалить сечение вручную в режиме подобъекта.
 
Рейтинг
23
#49
нельзя в любой момент удалить лофт и снова использовать этот путь
Может я не правильно понял вас, но можно
можно менять в любой момент, а не только в момент создания.
В лофте тоже можно редактировать и путь и форму в процессе, лофт привязан к пути и форме

Ну и времени уходит на лофт не дольше, по крайней мере у меня

А в остальном вы правы спасибо за подробный ответ, раньше я суипом пренебрегал и особо не использовал, сейчас буду пользовать)))

Он действительно во многих случаях удобней лофта :)
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#51
Поправила зеркала, и сделала четче плинтуса,
свет-солнышко и 2 врейя....
из окна голубой....
нормально так?
 

Вложения

Рейтинг
23
#52
Чисто конструктивно мне не нравиться что потолочный плинтус над кухней просто висит в проеме, его или в кухню продлить или потолок в кухне опустить
это что такое просто vray light или скай пОртал в окне?
судя по отражению в зеркале просто vray light прямо перед зеркалом???
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#53
Чисто конструктивно мне не нравиться что потолочный плинтус над кухней просто висит в проеме, его или в кухню продлить или потолок в кухне опустить
Цитирую Caramel #51:2 врейя это что такое просто vray light или скай пОртал в окне? судя по отражению в зеркале просто vray light прямо перед зеркалом???
ничво от вас не скроешь =)
да врей лайт перед зеркалом=).....поняла! уберу!=)
с плинтусом идей нет=)
спущу потолок, придется спустить плинтус по всему периметру да? или как вы себе это представляете?
 
Рейтинг
23
#54
спущу потолок, придется спустить плинтус по всему периметру да? или как вы себе это представляете?
опустить потолок в зоне кухни, или продолжить в кухонную зону
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#55
Давайте может зеркало исправим? Исправляется оно тремя способами сразу: отключить фильтр Catmull-Rom и включить Sub-Pixel Mapping и Clamp Output
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#56
Давайте....
все сделала...вроде стало симпатишнее
игралась с материалами, теперь не могу избавиться=)
есть тут такая кнопочка которая убирает все материаллы со сцены?
 

Вложения

Рейтинг
23
#57
ctrl+A выделяет все обьекты в сцене, а потом назначаете всем обьектам один мат, но учтите что и зеркала и шторы примут тот же материал, так что их исключите из выделения (ну и все обьекты которым не хотите менять мат)
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#58
ctrl+A выделяет все обьекты в сцене, а потом назначаете всем обьектам один мат, но учтите что и зеркала и шторы примут тот же материал, так что их исключите из выделения (ну и все обьекты которым не хотите менять мат)
ну эт я уж догадалась....=)
***

Товарищ модер,
что по идее делают эти суб-пиксель и кламп аутпут?
Чисто на восприятие мне кажется стало "размывчатее" и мягкче....
мне кажется?
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#59
Нда....определенно свет стал мягкче....помоему мне не кажется....тут особенно видно
У кого нибудь еще есть какие-нибудь режущие глаз замечания?
..кроме потолка....потолок несуразный...сама вижу..розетки чтоли приделать...споты убрать...вощем это я потом...
можно к материаллам приступать, а то мне надоело? )
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#60
с v-ray light-ов уберите галки affect... (там внизу в настройках этих источников света), чтобы они не отражались во всем подряд.
 
Сверху