Render.ru

Детская для девочки (первая работа)

William

Знаток
Рейтинг
71
#21
нет, это не неприязнь к камню, просто, чтобы его грамотно вписать в интерьер нужно обладать развитым чувством меры, вкусом и достаточно большим опытом (в общем для первых работ этот материал использовать не стоит). плюс, он немного не логично смотрится в квартирах, если бы вы проектировали загородный дом, тогда возможно было бы лучше. да и посмотрите работы в галерее, много ли вы там найдете подобных решений?

а телевизор все-таки принято смотреть спереди, а у вас сбоку получается. кроме того у ЖК моделей (в интерьере похоже именно ЖК) есть такая неприятная особенность, как угол обзора.

и не бойтесь критики, это я нарочно сгущаю краски, чтобы у вас стимул все поменять был и сделать нечто интересное. посмотрите соседнюю тему "Кухня 2 на 3 ", там Kostja несколько раз интерьер почти полностью переделал, в итоге получилось очень даже хорошо.
 
Рейтинг
23
#22
Кстати для первых работ нормально, у меня хуже было)))
ну это так чтоб критику смягчить, потенциал у вас думаю есть старайтесь, удачи
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#23
Мне, к стати нравится. Цвета конечно - стандартный набор, но это не есть плохо, а даже наоборот. Об остальном сказали. Да, насчет стиля)), где вы его видели в современных интерьерах, рамок нет, все в ваших руках, но здесь, как правильно заметил William, вкус играет основную роль, а если он у вас предметно обоснован, то карты в руки, эклектика, как вы понимаете.
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Неприязнь к камню? Увольте! Ничего личного. Он прекрасно сочетается со штукатуркой и тканями, с деревом тоже смотрится прекрасно, т.к. эти материалы имеют так скажем "природную" фактуру. Как только туда попадают кафельная плитка... Но даже не в ней дело, сколько попытка смешать колотый камень с ч.б. графикой и глянцем тёмной плитки. (Сюда больше подойдёт крупная галька.) Именно это сочетание и вызывает диссонанс, если говорить о материалах.
Дааа! точно точно точно!
меня не покидает ощущение что что-то туда не вписывается..че то не сообразила, что камень будет куда симпатичнее и органичнее в эко стиле...
Ай спасибоооо родина вас не забудет!=)
)
Буду исправляться =)
 

MNC

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Черно-белый динамичный кафель в такой спокойной гостиной будет раздражать. (всё что по поводу цвета исключительно на вкус и цвет...)
На тропе с табуретками есть отличная останавливающая форма, но она белая и неработает. Попробуйте сделать её тёмной (не до потолка) и выровнять с ней плитки вдоль подиума.
Если колонне добавить простую квадратную капитель, она станет поинтереснее. Если колонну снизу обвести по полу в половину тёмной плитки и по колонне на 100мм тёмной же плитки она совсем станет колонной.
Уместен ли подиум? Это лишний повод споткнуться по пути из кухни к обеденному столу с двумя тарелкам ив руках. Зону можно просто выделить материалом.
Перспектива развалилась в трёхточечную. Вертикали должны быть вертикальны.
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#26
Вторая работа лучше первой в плане виза. Не нравиться свет, маты да и вообще тут работать и работать, сейчас очень много недостатков Начните со света сначала, потом постепенно будете делать "апы" и можно будет советовать, а сейчас просто придется много писать будет каша в голове, так что исправьте свет сначала. За окнами непонятно что Я бы вообще убрал все маты и сначала настроил свет в "сермате"
Здрасти! =)
Давайте вот вы мне и поможете =)
Та же комната, опять кухня-гостинная, но другая планировка...=)
начнем все сначало, так будет легкче исправлять....
Собрала, теперь, как послушная ученица, сижу настраиваю свет в "сермате"!
Вот что получилось

Критикуйте меня! =))
пысы-я вижу что кое что летает..., критикуйте свет и стиль=)
 

Вложения

Рейтинг
23
#28
Вы какое освещение показывать будете?
Мне модель пуфа не нравиться
Сильные засветы
чем и как освещаете?
Кажется у зеркал слишком большая фаска, ощущение что это бамп или дисплейс, подобные вещи лучше геометрией
Правьте нормали потолочных плинтусов
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#29
Это не нормали, это группы сглаживания. Просто убрать Smooth path, если сделано модификатором Swweep, а собственно другими способами делать и нельзя (никакого лофта).
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#31
в картинках из поста №26 более менее неплохой свет был на втором варианте, потом появились чрезмерные засветы. белый или желтый свет из окна - это тоже не хорошо, опять же синий на второй картинке смотрится предпочтительней, хотя можно менее интенсивный, если только вы не хотите показать раннее утро.

дизайн комнаты стал лучше. пока не совсем очевидно решение с зеркалами и странно выглядят два больших торшера стоящих далеко от зон, где они могли бы быть полезными.
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#33
Вы какое освещение показывать будете? Мне модель пуфа не нравиться Сильные засветы чем и как освещаете? Кажется у зеркал слишком большая фаска, ощущение что это бамп или дисплейс, подобные вещи лучше геометрией Правьте нормали потолочных плинтусов
Зеркала не бамп и не дисплесмент это коннект точек и чамфер границ
а свет это солнце только
и плинтуса у меня ЛОфт
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#34
обычно виды делают с высоты роста человека. А чтоб было видно всё можно вообще сверху отрендерить, без потолка. Я в журналах такое частенько вижу
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#35
Замучалась со Свипом так же как и с Лофтом...
Рисую сверху вроде немане, в перспективе ужжжжжс все входит в стены ....
столик поменяла, и еще поменяла настройки иллюминейшена сделала high...
отчего рендер стал мучительно долгим и вымотал мне всю душу....но блики на зеркале остались....как от них избавиться не знаю...крутила солнце по всему монитору, ставила врей лайты......вощем я отчаялась =(
я не знаю! то голубое, то желтое, то белое и не знаю что должно быть, чтобы это считалось хорошо...=( помоему предпоследняя в предидущем была как раз хорошо...поменяла место камеры....
Вощем я пока эксперементирую до вечера....
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#37
из окна должен быть синий свет, но для контраста в интерьере обычно зажигают лампочки желтым, получается красиво. high нет никакой необходимости включать, тем более для тестовых рендеров.
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#38
из окна должен быть синий свет, но для контраста в интерьере обычно зажигают лампочки желтым, получается красиво. high нет никакой необходимости включать, тем более для тестовых рендеров.
прям в самой комнате лампочки включить или у окна? а что лучше много с маленькой интенсивностью или мало но с большой?
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#39
чем больше источников света тем дольше рендер. И если у окна включить то их мало заметно будет. Лучше в более тёмных местах.
Карниз наверно надо в потолок утопить чтоб небыло тёмной полоски.
И что за артефакты на зеркале не понятно.
Непонятный источник света на третем рендере. Зачем он?
 
Рейтинг
23
#40
Это не нормали, это группы сглаживания. Просто убрать Smooth path, если сделано модификатором Swweep, а собственно другими способами делать и нельзя (никакого лофта).
У меня к вам два вопроса:
1. Почему вы считаете, что лофтом нельзя???? Всегда им делаю, никаких проблем нет никогда.Дает возможность задать любое сечение.Откуда такой категоризм?
2.(может не по адресу, но .....) У меня именно из випа не приходят на мыло уведомления о новом сообщении в темах на которые подписался, почему?

для тестов наверное пока лучше шторы убрать, теряете время они тормозят рендер

Если зеркало геометрией, тогда странное расположение зеркальных ромбов, асимметрично абсолютно, или так и задумывалось?

BlackAgate прав я напутал, это группы сглаживания, а не нормали на плинтусах надо править )) конвертите свой лофт в едит поли и корректируете smoothing groups, только не через AutoSmooth, а ручками,
если не разберетесь могу коротко описать как делаю я
 
Сверху