Render.ru

Детская для девочки (первая работа)

MNC

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#62
Чтобы добраться до верхних кухонных шкафов понадобится лестница. Обычно просвет между столешницей гарнитура и низом шкафов 550-600мм.
Чтобы отделить кухню можно сделать балку на потолке и пилястру по стене пустить к балке чтоб она не болталась, лучше с обоих сторон.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#63
не надо ничего отделять, я согласен с Антоном, нужно завести карниз в кухню. сама кухня как-то не эстетично скомпонована (шкафчики разных размеров и форм, вклинившаяся в них вытяжка, про просвет верное замечание). модели люстр не удачные на мой взгляд выбраны. в зоне столовой, чтобы пробраться к местам у зеркала, придется приложить не мало усилий. про два торшера у окна я уже кажется писал, но повторюсь, они там не нужны.
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#64
народ, почему у меня при сравнительно не такой уж как мне кажется перегруженной сцене все перестало рендерится....
рендер сам закрывается и Фсе! (.....хоть убей он начинает рендерится и отрубается
цепляю фотки, эт еще не текстура...
может вы скажите зачем все отрубается....разве ж тяжелая сцена???
 

Вложения

Рейтинг
23
#65
Это эксперименты с матами или....??

народ, почему у меня при сравнительно не такой уж как мне кажется перегруженной сцене все перестало рендерится
Причин много, подробнее, что происходит? ошибки там и т.п. вообще макс закрывается или только рендер?
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#66
William, я вижу что торшеры мягко выражаясь не нужны.. там где они есть....
но чет я начиталась про арт деко перед тем как это собрать...говорят должно быть много разномастных, разнотекстурных, разноцветных, многогранных, глянцевых предметов...все это должно "стремится к роскоши" и быть перегруженно всякой всячиной не столко ради назначения сколко ради декора...
не знаю, чет они мне там так нравятся...но я подумаю над вашим предложением=)
по кухне замечание принимаю, и даже прошу совета...потому как представления не имею как должны выглядить кухни, чтобы перекликаться с такого плана интерьером....
и еще прошу совета.......с потолком=)
исправила потолок немножко...приспустила в диванной зоне...теперь не знаю что делать с потолочным плинтусом...тоже спускать?
или только обеденную зону им обвести, как я сделала?
тогда появляется такая непонятная штука с занавеской...
нуу не знаю, просто обычно занавеска целиком остается за плинтусом, а тут на половине есть плинтус, на половине нет...
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#67
Скорее всего это материалы! Может какие то мерженые модели с уже настроенными материалами или присвоенные сторонние материалы. Я обычно делаю сл. образом (долгий способ) беру сценку новую и частями мержу туда модельки и делаю превью рендеры, на какой части начинает вылетать отбираю те модельки и ищу в каких есть проблемы и т.д. пока не найду. Другой способ (быстрее) сделать откат назад где сценка не вылетала и вспомнить какие модельки были мержены и какие материалы присвоены и попробовать их переправить.
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#68
Это эксперименты с матами или....??
Цитирую Caramel #64:народ, почему у меня при сравнительно не такой уж как мне кажется перегруженной сцене все перестало рендерится Причин много, подробнее, что происходит? ошибки там и т.п. вообще макс закрывается или только рендер?
Эт эксперименты=)
но если есть замечание то делайте щасссс, потому что цветовая гамма буит такая какая-то...
происходит то, что на какой то минуте рендера макс просто закрывается без вопросов и предложений =)
и вот вам еще эксперименты, в другом цвете...все равно будете ругать, так уж лучше сейчас =)
 

Вложения

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#69
Скорее всего это материалы! Может какие то мерженые модели с уже настроенными материалами или присвоенные сторонние материалы. Я обычно делаю сл. образом (долгий способ) беру сценку новую и частями мержу туда модельки и делаю превью рендеры, на какой части начинает вылетать отбираю те модельки и ищу в каких есть проблемы и т.д. пока не найду. Другой способ (быстрее) сделать откат назад где сценка не вылетала и вспомнить какие модельки были мержены и какие материалы присвоены и попробовать их переправить.
вылетело после потолка...=) и потолочного плинтуса....кажись у нас с ним серьезный конфликт...кто кого...пока он меня...))
ниче мерженного на потолке не было...ручная работа!!!=)
но сцена рендерится прекрасно на соседнем компе...уже был собран консилиум по этому вопросу подозрения пали на 32 битную систему...

кто разбирается? СОС
 
Рейтинг
23
#70
оперативки так понимаю не больше 3-4гб?
переводите многополигональные обьекты в прокси
вылетает скорее из за геометрии какого то обьекта, хотя не факт
статистику по сцене дайте сколько поли, виртексов
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#71
Ну попробуй удалить плинтус и порендерить... посмотри как будет. Может с геометрией проблема, может с материалом плинтуса.
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#72
а что существует такая статистика? а где она?
***
удалить плинтус??? блин ...ни с чем на свете я не расставалась так тяжело
лана...=(
оппа.....
щас посморим...)
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#74
можно в окне вьюпорта щелкнуть на надписе окна что там (райт, левт, перспектива или камера) правой кнопкой и поставить галочку "шоу статистик".
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#77
неа все равно отрубается .. чтобы я там не удаляла..
статистика:
полигоны-1 134 016
вертексы- 642 965
ФПС(какой то) - 134 488

диагноз?)
 
Сверху