Render.ru

Дамский бюст

Рейтинг
44
полазил по форумам, в браше нет так функции, тк фактически ты не камеру приближаешь а объект скелишь , воспользуйся мадбоксом, для таких вещей самое то=)
 
Спасибо, Алукадо! в мадбоксе какие-то "урезанные" настройки кистей. нельзя альфу тайлить, интервалы между стежками тоже очень ограниченно можно настраивать по сравнению с брашем (может я просто не знаю как это правильно в мадбоксе делается? :) ), часто зависает. Пробовал запекать швы в карту дисплейсмент, результат не очень порадовал(( пришлось порезать куртку на отдельные сабтулы и по отдельности проскульпчивать. думаю сделать швы на одежде геометрией и размножить тем же способом, что и зубцы на молнии). надеюсь швы будут выглядеть четче и менее затратны по ресурсам. Если кто сталкивался с подобными задачами и все благополучно получилось или есть идеи как это можно решить,буду оч. признателен )))
 
Рейтинг
44
все там можно=) знаю точно, так как стежки делал именно в мадбоксе, просто получше покрути настройки=) интервалы выставляются от 0,00001 и почти до бесконечности. Жалко у меня на работе мадбокс слетел, если не к спеху, то приду домой и продиктую настройки кисти для швов=)
 
Рейтинг
44
Не знаю, Дмитрий,Ваш уровень знания мадбокса поэтому на всякий случай по пунктам. В общем так, если по хай поли модели делать стежки, то последовательность действий такая. Рисуешь альфу стежка ( важно чтобы картинка была квадратной, иначе ее кисть будет скелить не пропорционально). Затем альфа доставляется во вкладку Stamp, выбираешь нужный инструмент и выбираешь этот стамп.В настройках кисти ставишь галочку Use stamp image, прам под этой надписью есть стрелочка волнистая включаешь ее (следовать за направлением кисти). Идешь ниже там есть галочка Stamp spacing ( если она выключена кисть дублируется через 1 ед. расстояния, то есть ставиться стамп двигаеться курсор на размер кисти снова ставиться стамп) включаешь ее , там ползунок, если на нем выставлено меньше 100 стамп будет налазить друг на друга смотря на сколько меньше 100 выставлено. Хоть ползунок бегает от 0 до 100 вручную можно ввести любое число, например 120,где 20 будет растояние от стежка до стежка. Дальше врубаешь галочку Steady Stroke это аналог лези маус. Рисуешь стежки.

Кстати под стежки можно создать новый слой в вкладке Skulpt, тогда их будет проще и удобней редактировать. Надеюсь помог.
Если что то не понятно пишете.=)
 
Спасибо! единственное что я не знал, что можно устанавливать значение интервалов больше 100 )))) но обнаружил другой недостаток- если форма достаточно резко меняет свою кривизну, то интервалы становятся больше\меньше(((
 

Вложения

Рейтинг
61
А что мешает воспользоваться прекрасным инструментом в браше (в 4R кажется появилсмя, или раньше?) curve mode? Проводишь кривую по поверхности, настраиваешь шаг, размер и прочее, потом применяешь. Конечно, оно всё равно будет зависимо от размера изображения в данный момент, но зато настраивается на лету.
 
Рейтинг
44
нужно включить ориентацию по поверхности, она в настройках кисти в низу, тогда кисть будет вести себя как в браше
 
Рейтинг
142
Дмитрий!
Вы явно поставили себе грандиозную цель – сотворить живую девушку.
Чтобы чуть-чуть помочь Вам в этом благородном начинании, позволю себе процитировать Билла Флеминга («Текстурирование трёхмерных объектов», стр. 61):
-----
«На лице компьютерной модели женщины, например, волос никогда нет, хотя на каждом женском лице они есть, тонкие и едва заметные. Чтобы трёхмерная женщины выглядела абсолютно естественно, на её лице должны присутствовать такие волоски, потому что они придают коже натуральный вид».
-----
От себя добавлю, что так оно и есть.
 
Спасибо, я уже над этим работаю)))

была такая мысль, но все-таки решил делать швы в браше)))

UP!.....попытка сделать прическу! :3 (куртка на ренедере осталась старая, новая - в разработке)
 

Вложения

Рейтинг
44
Круто, работаете в Макс\Мая? А то я сталкивался с проблемой волос так и не смог ее решить( работаю в максе)
 
Сверху