Банкетный зал в коттедже
- Автор темы Pendulum
- Дата создания
Спасиб Сергей )))
- Бар я попробую так кат ты говоришь, но заказчик не хочет, чтоб она была массивной и много места занимала, так что попробую обойтись без лишних наворотов. Навес над баром подниму выше и сделаю так как ты сказал.
- Контурный свет имеет зазор 100мм от верхнего потолка до полиуретанового карниза, высота помещения позволяет мне так сделать
- Вопрос по поводу гаммы 2,2. Скажи пожалуйста достаточно ли будет изменить значение гаммы в КолорМаппинге или надо сделать так как писал hrwraith?
- еще вопрос как можно сделать ярче освещение в интерьере, если плайны в режиме скайпортал, потому как темень страшная )))
- Бар я попробую так кат ты говоришь, но заказчик не хочет, чтоб она была массивной и много места занимала, так что попробую обойтись без лишних наворотов. Навес над баром подниму выше и сделаю так как ты сказал.
- Контурный свет имеет зазор 100мм от верхнего потолка до полиуретанового карниза, высота помещения позволяет мне так сделать
- Вопрос по поводу гаммы 2,2. Скажи пожалуйста достаточно ли будет изменить значение гаммы в КолорМаппинге или надо сделать так как писал hrwraith?
- еще вопрос как можно сделать ярче освещение в интерьере, если плайны в режиме скайпортал, потому как темень страшная )))
Вложения
-
73,7 КБ Просмотров: 192
- Рейтинг
- 15
Спасиб Сергей )))
- Бар я попробую так кат ты говоришь, но заказчик не хочет, чтоб она была массивной и много места занимала, так что попробую обойтись без лишних наворотов. Навес над баром подниму выше и сделаю так как ты сказал.
- Контурный свет имеет зазор 100мм от верхнего потолка до полиуретанового карниза, высота помещения позволяет мне так сделать
- Вопрос по поводу гаммы 2,2. Скажи пожалуйста достаточно ли будет изменить значение гаммы в КолорМаппинге или надо сделать так как писал hrwraith?
- еще вопрос как можно сделать ярче освещение в интерьере, если плайны в режиме скайпортал, потому как темень страшная )))
- Бар я попробую так кат ты говоришь, но заказчик не хочет, чтоб она была массивной и много места занимала, так что попробую обойтись без лишних наворотов. Навес над баром подниму выше и сделаю так как ты сказал.
- Контурный свет имеет зазор 100мм от верхнего потолка до полиуретанового карниза, высота помещения позволяет мне так сделать
- Вопрос по поводу гаммы 2,2. Скажи пожалуйста достаточно ли будет изменить значение гаммы в КолорМаппинге или надо сделать так как писал hrwraith?
- еще вопрос как можно сделать ярче освещение в интерьере, если плайны в режиме скайпортал, потому как темень страшная )))
Темень от того, что ты работаешь не в гамме 2,2. Вся цифровая техника работает в этой гамме, пока у тебя гамма 1 - ты по сути борешься с несоответствием менду настройками монитора и макса. Гамма выставляется и в колор мэппинге и в настройках самого макса. Заметь, кстати, что несмотря на темноту, картинка смотрится намного естественней.
Просто контурный свет должен падать на какую-то плоскость, потому и говорю, что 100 - это многовато.
Вот еще что, юзая врай физикал камеру не нужно забывать про экспо пару, это f-number и shutter speed. Эти значения всегдя меняются вместе. На эту тему даже есть таблица.
Вложения
-
6,8 КБ Просмотров: 171
Еще одна прозьба к тебе, Сергей!!!! Скинь мне , пожалуйста, хорошую ссылку по Врей Физкамере!!! Оч надо, если есть и если тебя не затруднит!!!! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Потому как у меня, после всех необходимых настроек гаммы 2,2, всеравно темная картинка получается ((((
P.S. Я работал с обычной стандартной камерой, теперь перейду на Врей Физкамеру
Потому как у меня, после всех необходимых настроек гаммы 2,2, всеравно темная картинка получается ((((
P.S. Я работал с обычной стандартной камерой, теперь перейду на Врей Физкамеру
Вот, что вышло после всех настрек и советов. Поставил Физкамеру, но оставил Квазик на вторичке, включил скайлайтпорталы, вроде бы все!
Смотрите.........
Дизайн еще в процессе и радикально менять ничего небуду, хотя хороший материал штор непомешал бы мне, если у кого есть, скиньте мне на мыло boomars@mail.ru
Смотрите.........
Дизайн еще в процессе и радикально менять ничего небуду, хотя хороший материал штор непомешал бы мне, если у кого есть, скиньте мне на мыло boomars@mail.ru
Вложения
-
982,8 КБ Просмотров: 178
-
995,9 КБ Просмотров: 188
- Рейтинг
- 829
Насчет штор - возьми настройки у Салюто http://saluto3d.blogspot.com/2008/12/vray.html#links
Дизайн - эти большие окна со шторами - мне нравится.
Рендер очень трехмерный. Нужно хорошо поработать на посте)
Дизайн - эти большие окна со шторами - мне нравится.
Рендер очень трехмерный. Нужно хорошо поработать на посте)
по поводу 64 оси....на самом деле квад 64 ось, 8 гигов оперативы.....и в результате тачка - котурую фик убьешь каким либо рендером...но для 64 нужен 64 макс, 64 вирей....ну и например 64 автокад.....
сама по себе ось не пластична проги и плагины многие тупо под нее не идут...в этом и есть не удобство...на 32 все ставится и голова не болит совсем...+ недостаток...не на все принтеры, плоттеры и пр и пр...есть драйвера, а бывает что если есть...то они идут под серию продуктов, а не под конкретную модель....из -за чего не все функции пашут вообще
....
ну а гамма 22 для интерьеров оч классная вещица, реально проще поставить свет....ну и картинка получается приятнее....
если её исп для экстерьеров, то картинка получалась у меня не оч...гамма 1 дала более хороший результат....имхо...
ну а по картинке...мне кажется со светом что то...от колонны например нет тени вообще....да и в общем теней мало и они не видны....что придает искусственность...
сама по себе ось не пластична проги и плагины многие тупо под нее не идут...в этом и есть не удобство...на 32 все ставится и голова не болит совсем...+ недостаток...не на все принтеры, плоттеры и пр и пр...есть драйвера, а бывает что если есть...то они идут под серию продуктов, а не под конкретную модель....из -за чего не все функции пашут вообще
....
ну а гамма 22 для интерьеров оч классная вещица, реально проще поставить свет....ну и картинка получается приятнее....
если её исп для экстерьеров, то картинка получалась у меня не оч...гамма 1 дала более хороший результат....имхо...
ну а по картинке...мне кажется со светом что то...от колонны например нет тени вообще....да и в общем теней мало и они не видны....что придает искусственность...
Согласен с Peter R. !!!!! Я недавно столкнулся с такой проблемой
Потому теперь и сижу на 32 битной системе
По поводу теней, как правильно было замечено, то вполне возможно их плохо видно из-за того, что окна большие и света дают много, потому тень очень рассеянная и ее плохо видно, но вполне возможно, что это из-за неправильных настроек физкамеры и самого рендера. Завтра выложу очередной АП и настройки. Которые были откорректированы по замечательному уроку ув.hrwraith. Хотя я и зделал все как там написано - результат меня не устраивает!!! Короче завтра вы и сами увидете!!!!
сама по себе ось не пластична проги и плагины многие тупо под нее не идут...в этом и есть не удобство...на 32 все ставится и голова не болит совсем...+ недостаток...не на все принтеры, плоттеры и пр и пр...есть драйвера, а бывает что если есть...то они идут под серию продуктов, а не под конкретную модель....из -за чего не все функции пашут вообще
По поводу теней, как правильно было замечено, то вполне возможно их плохо видно из-за того, что окна большие и света дают много, потому тень очень рассеянная и ее плохо видно, но вполне возможно, что это из-за неправильных настроек физкамеры и самого рендера. Завтра выложу очередной АП и настройки. Которые были откорректированы по замечательному уроку ув.hrwraith. Хотя я и зделал все как там написано - результат меня не устраивает!!! Короче завтра вы и сами увидете!!!!
мне кажется макс повышение качества рендера - совсем не выход из положения....все должно работать и на средних настройках рендера....
вообще гамма 22 дает такую картинку с не контрастными тенями, для архитектуры это вообще критично....а в общем куча примеров отличного рендера с этой гаммой...так что -
наверняка надо крутить настройки рендера....и результат никуда не денется...
вообще гамма 22 дает такую картинку с не контрастными тенями, для архитектуры это вообще критично....а в общем куча примеров отличного рендера с этой гаммой...так что -
наверняка надо крутить настройки рендера....и результат никуда не денется...
Чтоб тени были четче прибавляй в колор мапинге берн валюе в реинхарде. Либо линейка тебя спасет)))))))
У тебя берн валюе вроде 0,35 это же почти экспонента.
Не забывай так же о связке вирей сана и вирей ская. Если прибавлять интенсити мультиплеер ская то небо будет светлее если убавлять тот же параметр у сана то солнце будет меньше светить. Можно играть и этими параметрами. Вобще я добился хороших результатов и без связки солнца и неба. Можно отдельно настроить цвет света. При чем очень реалестично.
У тебя берн валюе вроде 0,35 это же почти экспонента.
- еще вопрос как можно сделать ярче освещение в интерьере, если плайны в режиме скайпортал, потому как темень страшная )))
Вот настройки......
Гамма 2,2 включена
Рендер через врейфизкамеру - настройки прилогаются ))))
Да, и самое важное, в этот раз я отключил галочку у врэйплайнов (скайлайтпортал), что б светлее было в помещении......Потому как с ней рендер получался очень темным и приходилось накручивать параметр у физкамеры film speed (iso) до 1000 ед.
И всеравно ощющение искусственности есть и это не нравится. Но буду еще эксперемнтировать. Надеюсь добьюсь желаемого результата!
Гамма 2,2 включена
Рендер через врейфизкамеру - настройки прилогаются ))))
Да, и самое важное, в этот раз я отключил галочку у врэйплайнов (скайлайтпортал), что б светлее было в помещении......Потому как с ней рендер получался очень темным и приходилось накручивать параметр у физкамеры film speed (iso) до 1000 ед.
И всеравно ощющение искусственности есть и это не нравится. Но буду еще эксперемнтировать. Надеюсь добьюсь желаемого результата!
Вложения
-
123,3 КБ Просмотров: 184
-
135,1 КБ Просмотров: 195
-
49,4 КБ Просмотров: 175
-
99 КБ Просмотров: 185
- Рейтинг
- 32
А что же ты поставил нодом ская физическую камеру? ))
еще одна вещь по поводу ская - он не реагирует на мультиплаер в GI environment. Так, что его можно оставить 1 и работать только с внутренним мультипликатором неба. Еще одна вещь по поводу Sun Node - когда подключаешь к ноду солнце, то оно определяет и цвет неба (просто подключи на нод свое текущее солнце, поставь мультипликатор неба 0,02, выставь нужное тебе положение и цвет, а потом верни значение мультипликатора назад)
Теперь по поводу темноты - у тебя очень высокая выдержка в физ. камере.
Я, например, использую такие параметры - F-num - 11, Shutter - 4, ISO - от 400 до 800 (в темных помещениях)
еще одна вещь по поводу ская - он не реагирует на мультиплаер в GI environment. Так, что его можно оставить 1 и работать только с внутренним мультипликатором неба. Еще одна вещь по поводу Sun Node - когда подключаешь к ноду солнце, то оно определяет и цвет неба (просто подключи на нод свое текущее солнце, поставь мультипликатор неба 0,02, выставь нужное тебе положение и цвет, а потом верни значение мультипликатора назад)
Теперь по поводу темноты - у тебя очень высокая выдержка в физ. камере.
Я, например, использую такие параметры - F-num - 11, Shutter - 4, ISO - от 400 до 800 (в темных помещениях)