Render.ru

Банкетный зал в коттедже

ms.Dessi

Знаток
Рейтинг
51
#61
Если обыграть колонну у барной стойки, как Seregey_18 предлагает, то с деревянной решеткой на потолке точно что-то нужно будет делать, да и со второй колонной тоже, может потерятся, а если ее полностью деревом обшить и связать со стеной напротив полками под бар?
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#62
Я думаю, что для того, чтобы обшитая колонна не смотрелась слишком массивно, то получившуюся вертикальную плоскость можно сделать подсвеченным камнем, будет красиво и не слишком массивно.
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#63
Спасиб Сергей )))
- Бар я попробую так кат ты говоришь, но заказчик не хочет, чтоб она была массивной и много места занимала, так что попробую обойтись без лишних наворотов. Навес над баром подниму выше и сделаю так как ты сказал.
- Контурный свет имеет зазор 100мм от верхнего потолка до полиуретанового карниза, высота помещения позволяет мне так сделать
- Вопрос по поводу гаммы 2,2. Скажи пожалуйста достаточно ли будет изменить значение гаммы в КолорМаппинге или надо сделать так как писал hrwraith?
- еще вопрос как можно сделать ярче освещение в интерьере, если плайны в режиме скайпортал, потому как темень страшная )))
 

Вложения

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#64
ms.Dessi Согласен с Вами, что обои и шторы пока еще плохие, Вы подтвердили мои сомнения по этому поводу )))) Спасиб !!! Буду подбирать еще, хотя, млин, времени вапще нету, и скоро сдавать работу надо............караул!!!!!!! Постараюсь успеть )))))
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#65
Спасиб Сергей )))
- Бар я попробую так кат ты говоришь, но заказчик не хочет, чтоб она была массивной и много места занимала, так что попробую обойтись без лишних наворотов. Навес над баром подниму выше и сделаю так как ты сказал.
- Контурный свет имеет зазор 100мм от верхнего потолка до полиуретанового карниза, высота помещения позволяет мне так сделать
- Вопрос по поводу гаммы 2,2. Скажи пожалуйста достаточно ли будет изменить значение гаммы в КолорМаппинге или надо сделать так как писал hrwraith?
- еще вопрос как можно сделать ярче освещение в интерьере, если плайны в режиме скайпортал, потому как темень страшная )))

Темень от того, что ты работаешь не в гамме 2,2. Вся цифровая техника работает в этой гамме, пока у тебя гамма 1 - ты по сути борешься с несоответствием менду настройками монитора и макса. Гамма выставляется и в колор мэппинге и в настройках самого макса. Заметь, кстати, что несмотря на темноту, картинка смотрится намного естественней.
Просто контурный свет должен падать на какую-то плоскость, потому и говорю, что 100 - это многовато.
Вот еще что, юзая врай физикал камеру не нужно забывать про экспо пару, это f-number и shutter speed. Эти значения всегдя меняются вместе. На эту тему даже есть таблица.
 

Вложения

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#66
Еще одна прозьба к тебе, Сергей!!!! Скинь мне , пожалуйста, хорошую ссылку по Врей Физкамере!!! Оч надо, если есть и если тебя не затруднит!!!! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Потому как у меня, после всех необходимых настроек гаммы 2,2, всеравно темная картинка получается ((((


P.S. Я работал с обычной стандартной камерой, теперь перейду на Врей Физкамеру
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#67
Вот, что выходит, пока еще темень...........Надо разбираться с настройками
 

Вложения

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#68
Вот, что вышло после всех настрек и советов. Поставил Физкамеру, но оставил Квазик на вторичке, включил скайлайтпорталы, вроде бы все!
Смотрите.........

Дизайн еще в процессе и радикально менять ничего небуду, хотя хороший материал штор непомешал бы мне, если у кого есть, скиньте мне на мыло boomars@mail.ru
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#70
по поводу 64 оси....на самом деле квад 64 ось, 8 гигов оперативы.....и в результате тачка - котурую фик убьешь каким либо рендером...но для 64 нужен 64 макс, 64 вирей....ну и например 64 автокад.....
сама по себе ось не пластична проги и плагины многие тупо под нее не идут...в этом и есть не удобство...на 32 все ставится и голова не болит совсем...+ недостаток...не на все принтеры, плоттеры и пр и пр...есть драйвера, а бывает что если есть...то они идут под серию продуктов, а не под конкретную модель....из -за чего не все функции пашут вообще
....
ну а гамма 22 для интерьеров оч классная вещица, реально проще поставить свет....ну и картинка получается приятнее....
если её исп для экстерьеров, то картинка получалась у меня не оч...гамма 1 дала более хороший результат....имхо...

ну а по картинке...мне кажется со светом что то...от колонны например нет тени вообще....да и в общем теней мало и они не видны....что придает искусственность...
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#71
Согласен с Peter R. !!!!! Я недавно столкнулся с такой проблемой
сама по себе ось не пластична проги и плагины многие тупо под нее не идут...в этом и есть не удобство...на 32 все ставится и голова не болит совсем...+ недостаток...не на все принтеры, плоттеры и пр и пр...есть драйвера, а бывает что если есть...то они идут под серию продуктов, а не под конкретную модель....из -за чего не все функции пашут вообще
Потому теперь и сижу на 32 битной системе

По поводу теней, как правильно было замечено, то вполне возможно их плохо видно из-за того, что окна большие и света дают много, потому тень очень рассеянная и ее плохо видно, но вполне возможно, что это из-за неправильных настроек физкамеры и самого рендера. Завтра выложу очередной АП и настройки. Которые были откорректированы по замечательному уроку ув.hrwraith. Хотя я и зделал все как там написано - результат меня не устраивает!!! Короче завтра вы и сами увидете!!!!
 
Рейтинг
32
#72
Иногда, в случае отсутствия теней при мягком рассеянном свете, ситуацию может спасти Detail Enhancement.
Больше подходит для ситуаций, когда объект возле окна должен отбрасывать небольшую тень, но в итоге, как будто парит в воздухе.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#73
мне кажется макс повышение качества рендера - совсем не выход из положения....все должно работать и на средних настройках рендера....
вообще гамма 22 дает такую картинку с не контрастными тенями, для архитектуры это вообще критично....а в общем куча примеров отличного рендера с этой гаммой...так что -
наверняка надо крутить настройки рендера....и результат никуда не денется...
 
Рейтинг
243
#74
Чтоб тени были четче прибавляй в колор мапинге берн валюе в реинхарде. Либо линейка тебя спасет)))))))
У тебя берн валюе вроде 0,35 это же почти экспонента.

- еще вопрос как можно сделать ярче освещение в интерьере, если плайны в режиме скайпортал, потому как темень страшная )))
Не забывай так же о связке вирей сана и вирей ская. Если прибавлять интенсити мультиплеер ская то небо будет светлее если убавлять тот же параметр у сана то солнце будет меньше светить. Можно играть и этими параметрами. Вобще я добился хороших результатов и без связки солнца и неба. Можно отдельно настроить цвет света. При чем очень реалестично.
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#75
Привет всем!
Вот что получилось по последним настройкам )))) + немного постобработки в PS
 

Вложения

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#76
Вот настройки......
Гамма 2,2 включена
Рендер через врейфизкамеру - настройки прилогаются ))))
Да, и самое важное, в этот раз я отключил галочку у врэйплайнов (скайлайтпортал), что б светлее было в помещении......Потому как с ней рендер получался очень темным и приходилось накручивать параметр у физкамеры film speed (iso) до 1000 ед.

И всеравно ощющение искусственности есть и это не нравится. Но буду еще эксперемнтировать. Надеюсь добьюсь желаемого результата!
 

Вложения

Рейтинг
32
#77
А что же ты поставил нодом ская физическую камеру? ))
еще одна вещь по поводу ская - он не реагирует на мультиплаер в GI environment. Так, что его можно оставить 1 и работать только с внутренним мультипликатором неба. Еще одна вещь по поводу Sun Node - когда подключаешь к ноду солнце, то оно определяет и цвет неба (просто подключи на нод свое текущее солнце, поставь мультипликатор неба 0,02, выставь нужное тебе положение и цвет, а потом верни значение мультипликатора назад)

Теперь по поводу темноты - у тебя очень высокая выдержка в физ. камере.
Я, например, использую такие параметры - F-num - 11, Shutter - 4, ISO - от 400 до 800 (в темных помещениях)
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#78
Спасиб Azmodan ))) Я реально протупил с физ камерой, попутал ее с врейсаном!!! Это уже глаза замылились )))))) Исправлю!!!
Спасиб за наводку, я попробую :)
 
Рейтинг
243
#79
если темно прибавляй в скае (небесном свете) интенсити мультиплеер и в солнце тоже самое.
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
#80
Мужики вы как рендерите такие большие картины с такими крутыми настрояками? Сколько пробовал все вылетает. Бэкбернер ошибку выдает, а увеличение физической памяти ничего не приносит, не знаю че и делать??
 
Сверху