Render.ru

Банкетный зал в коттедже

Рейтинг
243
#42
да и базы все таки сделать надо заедино. И по пропорциям. Будет смотреться лучше. M_Lokki жду твоих работ в галерее. Интересно было бы глянуть))))) Ещё раз сорри.
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#43
Нифига не понимаю!!! Почему, при низких настройках ЛАйт Кеша 3ДМакс просто сворачивается и без всяких предупреждений, без ошибок и даже не выдает ошибку про нехватку памяти !!!!
Настройки прилогаются......

Хотя Это у меня так давно, я немогу использовать Лайт Кеш и в других фалах ((((

Есть подозрение, что 2-х Гб ОЗУ не хватает ЛК!

Зато Квазик считает и не плачет ))
 

Вложения

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#44
теоретически это может быть вызвано материалом, с которым конфликтует врай, рэйтрэйс или что-нибудь в этом духе. Вообще, если на финале будет разрешение в пределах 2000 - тр необязательно накручивать так лайткэш, видимого эффекта не будет, а вот сабдивы на ирмапе и материалах будут иметь значение в любом случае.
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#45
Как же быть? У меня материалы, все которые имеют отражения или преломления, сабдивы у них накручены всего то до 24 ед. !!! Даже корпом не рендерит т.е. фрагментами..........Кстати я слежу что б у меня небыло в сцене ниодного рэйтрэйса, все вреевские материалы

Получается для картинок с большим разрешением 1000 сабдивсов (Лайт Кэш) это много? Можно и меньше?

Прийдется стараться что б квазик, на вторичке, спасал, а иначе никак или искать другой способ ))))
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#46
Нет, чем больше разрешение картинки, тем больше должно быть сабдивов на лайткэше, просто мне кажется, что если картинка в пределах 1500хчто-нибудь, то можно вполне и 300-500 сабдивов на лайткэше, разница не будет видна
 
Рейтинг
243
#47
А покажи ка вкладку VRay sistem

dinamik memori limit ------------

default geometri ----------

Там у тебя все в порядке?
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#49
Может быть такое, что Лайт Кэш вылетает из-за того, что сама версия Врея глючная? На скрине выше версия указана )))

Если кто сталкивался подскажите, что делать?
 
Рейтинг
32
#50
Может, какая-то модель кривая? Попробуй отрендерить пустую комнату с ЛК и постепенно анхайдь модели.

Кстати, покажи свиток rQMC image sampler
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#51
нум....если стоит 32 ось, может стоит поставить лайткэшу правильное количество ядер (duo - 2, quad - 4, ну и дальше для xeon'ов.....), поставить 3х гиговый ключик в реестре, ну и переключить static на dynamic , с лимитом эдак в 2,8 - 3 гига....?
..и вряд ли тут проблема с модельками раз квази считает...))) имхо
сама по себе любопытная проблема...никада такого не наблюдал у себя...
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#52
ох...не увидел про 2гига оперативки сразу...тада и ключик нафиг и лимит меньше надо ставить...(((
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#53
Azmodan вот настройки........

Peter R. комп Quad четырех ядерный и это я учитывал в настройках ))) Винда 32 бит. А вот с static и dynamic - параметрами надо попробовать, а то я про них совсем забыл )))

И все таки я грешу на сам Врей, кажись он у меня глючный, попробую закачать и поставить другую версию, может попустит?!!! ))))))))))))))))))))
 

Вложения

Рейтинг
32
#54
Pendulum
Может, попробуешь добавить шума в картинку и в семплере поставишь настройки ниже?
Все твои сабдивы 24 в сцене считаются, как 48 - у тебя Global Subdivs Mult стоит 2,0. И это касается не только отражений, но и сабдивов на ИС, сабдивово на рефракции и т.д. Попробуй значения ниже.

Трешхолд и амоунт вряд ли помогут в просчете лайткеша, но все же... если не поможет первое, то поставь их 0,01 и 0,85 соответственно.

По поводу ключика ключика на 3 Гб - обязательно его пропиши. он очень даже заруливает. Отвечает он за выделение не только физической памяти, а и виртуальной. По сути существует инструкция в х86 винде, что нужно убивать процесс, который пытается увлечь на себя больше 2 Гб памяти. Инструкиця /3GB это дело отменяет. Т.е. недостаток планок можно добить за счет свопа - не совсем равноценно, но может спасти в случае невозможности доставить памяти.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#55
ооо....квад...это ж в порядке тачка.....2гб явно мало....если навестить 2 комплекта 2Гб*2...2х канальной будет в порядке....и 64 ось....но вот только для дома такой комп не удобно совсем....
картинки по колориту вроде бы нормальные...а ты рендерил с reinhard да и burn низкий вообще - 0,35...)))
а так вирей глючный не попадался никада....32 ось стоит - выбор виреев любой(интересно кто ниб уже юзал sp3)???)))))))......а вот с 64 осью дела куда хуже.....

пробуй dynamic....все должно работать
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#56
ооо....квад...это ж в порядке тачка.....2гб явно мало....если навестить 2 комплекта 2Гб*2...2х канальной будет в порядке....и 64 ось....но вот только для дома такой комп не удобно совсем....
картинки по колориту вроде бы нормальные...а ты рендерил с reinhard да и burn низкий вообще - 0,35...)))
а так вирей глючный не попадался никада....32 ось стоит - выбор виреев любой(интересно кто ниб уже юзал sp3)???)))))))......а вот с 64 осью дела куда хуже.....

пробуй dynamic....все должно работать

А что так плохо с 64-й осью и почему она не удобна для дома?
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#57
Спасибо ребята за подсказки и советы, очень полезная информация!!!!!!

Вот последнее, что у меня получилось по рендеру и по дизайну
 

Вложения

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#58
А вот, собственно настройки по которым я рендерил ))) Меня вполне устраивает этот результат и я невижу повода, что б отказываться от Квази на вторичке, довольно достойный рендер получился )))) Как считаете?!
Само собой + постобработка в фотошопе ))))

Так что пинайте, если есть за что )))) :D
 

Вложения

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#59
1. Колонну, которая проходит через барную стойку, плохо обыграл. Раз от нее нельзя уйти, надо сделать ее частью интерьера, а не протыкать ею плоскость, в которой светильники. Саму плоскость нужно поднять выше, сейчас плохо смотрится. Ее можно сделать более массивной, те увеличить высоту, но поднять под самый потолок. С колонной можно поступить следующим образом: закрыть ее продолжением барной стойки, те короткую стенку барной стойки - ту что под 45 градусов - поднять выше, до плоскости, в которой светильники. На получившейся поверхности можно разместить все что угодно, от ТВ до всякого рода информации.
2. Зачем такое расстояние от потолка до "подвесного" потолка? Что там будет? Если контурный свет, то расстояние слишком большое, там достаточно 6-7 см.
3. Используй гамму 2,2 и врай плайны в окнах в режиме скайлайтпортал. Свет будет более естественным. Сейчас очевидно, что это 3d.
4. Какой-то синий свет над окном на первой пикче.
5. Лайт кэш быстрее считает чем квази.
6. На первой пикче на левой стене многовато надробил, получилась куча одинаковых элементов, может есть смысл объединить в один горизонтальный прямоугольник?
7. Над дверью на второй пикче что-то тоже должно быть.
8. Либо надо делать меньше телевизор, либо делать там просто стену, а то получается, что он забивает собой геометрию на стене.
 

ms.Dessi

Знаток
Рейтинг
51
#60
Мне обои не понравились, которые в рамках и материал штор соответственно, коричневого и так много, попробуй другую расцветку или рисунок, люстры лучше поменять, если конечно есть возможность, на cgarchive.ru есть что выбрать, шторы не плохие, но немного плоские, чуть чуть объема не хватает. Есть сомнения на счет деревянной решетки, пока точно не могу сказать...я бы вообще потолок ровный сделала бы (но это на мой вкус)...
 
Сверху