Банкетный зал в коттедже
- Автор темы Pendulum
- Дата создания
Нифига не понимаю!!! Почему, при низких настройках ЛАйт Кеша 3ДМакс просто сворачивается и без всяких предупреждений, без ошибок и даже не выдает ошибку про нехватку памяти !!!!
Настройки прилогаются......
Хотя Это у меня так давно, я немогу использовать Лайт Кеш и в других фалах ((((
Есть подозрение, что 2-х Гб ОЗУ не хватает ЛК!
Зато Квазик считает и не плачет ))
Настройки прилогаются......
Хотя Это у меня так давно, я немогу использовать Лайт Кеш и в других фалах ((((
Есть подозрение, что 2-х Гб ОЗУ не хватает ЛК!
Зато Квазик считает и не плачет ))
Вложения
-
250,3 КБ Просмотров: 223
- Рейтинг
- 15
теоретически это может быть вызвано материалом, с которым конфликтует врай, рэйтрэйс или что-нибудь в этом духе. Вообще, если на финале будет разрешение в пределах 2000 - тр необязательно накручивать так лайткэш, видимого эффекта не будет, а вот сабдивы на ирмапе и материалах будут иметь значение в любом случае.
Как же быть? У меня материалы, все которые имеют отражения или преломления, сабдивы у них накручены всего то до 24 ед. !!! Даже корпом не рендерит т.е. фрагментами..........Кстати я слежу что б у меня небыло в сцене ниодного рэйтрэйса, все вреевские материалы
Получается для картинок с большим разрешением 1000 сабдивсов (Лайт Кэш) это много? Можно и меньше?
Прийдется стараться что б квазик, на вторичке, спасал, а иначе никак или искать другой способ ))))
Получается для картинок с большим разрешением 1000 сабдивсов (Лайт Кэш) это много? Можно и меньше?
Прийдется стараться что б квазик, на вторичке, спасал, а иначе никак или искать другой способ ))))
нум....если стоит 32 ось, может стоит поставить лайткэшу правильное количество ядер (duo - 2, quad - 4, ну и дальше для xeon'ов.....), поставить 3х гиговый ключик в реестре, ну и переключить static на dynamic , с лимитом эдак в 2,8 - 3 гига....?
..и вряд ли тут проблема с модельками раз квази считает...))) имхо
сама по себе любопытная проблема...никада такого не наблюдал у себя...
..и вряд ли тут проблема с модельками раз квази считает...))) имхо
сама по себе любопытная проблема...никада такого не наблюдал у себя...
Azmodan вот настройки........
Peter R. комп Quad четырех ядерный и это я учитывал в настройках ))) Винда 32 бит. А вот с static и dynamic - параметрами надо попробовать, а то я про них совсем забыл )))
И все таки я грешу на сам Врей, кажись он у меня глючный, попробую закачать и поставить другую версию, может попустит?!!! ))))))))))))))))))))
Peter R. комп Quad четырех ядерный и это я учитывал в настройках ))) Винда 32 бит. А вот с static и dynamic - параметрами надо попробовать, а то я про них совсем забыл )))
И все таки я грешу на сам Врей, кажись он у меня глючный, попробую закачать и поставить другую версию, может попустит?!!! ))))))))))))))))))))
Вложения
-
93,4 КБ Просмотров: 217
- Рейтинг
- 32
Pendulum
Может, попробуешь добавить шума в картинку и в семплере поставишь настройки ниже?
Все твои сабдивы 24 в сцене считаются, как 48 - у тебя Global Subdivs Mult стоит 2,0. И это касается не только отражений, но и сабдивов на ИС, сабдивово на рефракции и т.д. Попробуй значения ниже.
Трешхолд и амоунт вряд ли помогут в просчете лайткеша, но все же... если не поможет первое, то поставь их 0,01 и 0,85 соответственно.
По поводу ключика ключика на 3 Гб - обязательно его пропиши. он очень даже заруливает. Отвечает он за выделение не только физической памяти, а и виртуальной. По сути существует инструкция в х86 винде, что нужно убивать процесс, который пытается увлечь на себя больше 2 Гб памяти. Инструкиця /3GB это дело отменяет. Т.е. недостаток планок можно добить за счет свопа - не совсем равноценно, но может спасти в случае невозможности доставить памяти.
Может, попробуешь добавить шума в картинку и в семплере поставишь настройки ниже?
Все твои сабдивы 24 в сцене считаются, как 48 - у тебя Global Subdivs Mult стоит 2,0. И это касается не только отражений, но и сабдивов на ИС, сабдивово на рефракции и т.д. Попробуй значения ниже.
Трешхолд и амоунт вряд ли помогут в просчете лайткеша, но все же... если не поможет первое, то поставь их 0,01 и 0,85 соответственно.
По поводу ключика ключика на 3 Гб - обязательно его пропиши. он очень даже заруливает. Отвечает он за выделение не только физической памяти, а и виртуальной. По сути существует инструкция в х86 винде, что нужно убивать процесс, который пытается увлечь на себя больше 2 Гб памяти. Инструкиця /3GB это дело отменяет. Т.е. недостаток планок можно добить за счет свопа - не совсем равноценно, но может спасти в случае невозможности доставить памяти.
ооо....квад...это ж в порядке тачка.....2гб явно мало....если навестить 2 комплекта 2Гб*2...2х канальной будет в порядке....и 64 ось....но вот только для дома такой комп не удобно совсем....
картинки по колориту вроде бы нормальные...а ты рендерил с reinhard да и burn низкий вообще - 0,35...)))
а так вирей глючный не попадался никада....32 ось стоит - выбор виреев любой(интересно кто ниб уже юзал sp3)???)))))))......а вот с 64 осью дела куда хуже.....
пробуй dynamic....все должно работать
картинки по колориту вроде бы нормальные...а ты рендерил с reinhard да и burn низкий вообще - 0,35...)))
а так вирей глючный не попадался никада....32 ось стоит - выбор виреев любой(интересно кто ниб уже юзал sp3)???)))))))......а вот с 64 осью дела куда хуже.....
пробуй dynamic....все должно работать
- Рейтинг
- 15
ооо....квад...это ж в порядке тачка.....2гб явно мало....если навестить 2 комплекта 2Гб*2...2х канальной будет в порядке....и 64 ось....но вот только для дома такой комп не удобно совсем....
картинки по колориту вроде бы нормальные...а ты рендерил с reinhard да и burn низкий вообще - 0,35...)))
а так вирей глючный не попадался никада....32 ось стоит - выбор виреев любой(интересно кто ниб уже юзал sp3)???)))))))......а вот с 64 осью дела куда хуже.....
пробуй dynamic....все должно работать
картинки по колориту вроде бы нормальные...а ты рендерил с reinhard да и burn низкий вообще - 0,35...)))
а так вирей глючный не попадался никада....32 ось стоит - выбор виреев любой(интересно кто ниб уже юзал sp3)???)))))))......а вот с 64 осью дела куда хуже.....
пробуй dynamic....все должно работать
А что так плохо с 64-й осью и почему она не удобна для дома?
А вот, собственно настройки по которым я рендерил ))) Меня вполне устраивает этот результат и я невижу повода, что б отказываться от Квази на вторичке, довольно достойный рендер получился )))) Как считаете?!
Само собой + постобработка в фотошопе ))))
Так что пинайте, если есть за что ))))
Само собой + постобработка в фотошопе ))))
Так что пинайте, если есть за что ))))
Вложения
-
138,8 КБ Просмотров: 208
-
118 КБ Просмотров: 226
-
144 КБ Просмотров: 225
- Рейтинг
- 15
1. Колонну, которая проходит через барную стойку, плохо обыграл. Раз от нее нельзя уйти, надо сделать ее частью интерьера, а не протыкать ею плоскость, в которой светильники. Саму плоскость нужно поднять выше, сейчас плохо смотрится. Ее можно сделать более массивной, те увеличить высоту, но поднять под самый потолок. С колонной можно поступить следующим образом: закрыть ее продолжением барной стойки, те короткую стенку барной стойки - ту что под 45 градусов - поднять выше, до плоскости, в которой светильники. На получившейся поверхности можно разместить все что угодно, от ТВ до всякого рода информации.
2. Зачем такое расстояние от потолка до "подвесного" потолка? Что там будет? Если контурный свет, то расстояние слишком большое, там достаточно 6-7 см.
3. Используй гамму 2,2 и врай плайны в окнах в режиме скайлайтпортал. Свет будет более естественным. Сейчас очевидно, что это 3d.
4. Какой-то синий свет над окном на первой пикче.
5. Лайт кэш быстрее считает чем квази.
6. На первой пикче на левой стене многовато надробил, получилась куча одинаковых элементов, может есть смысл объединить в один горизонтальный прямоугольник?
7. Над дверью на второй пикче что-то тоже должно быть.
8. Либо надо делать меньше телевизор, либо делать там просто стену, а то получается, что он забивает собой геометрию на стене.
2. Зачем такое расстояние от потолка до "подвесного" потолка? Что там будет? Если контурный свет, то расстояние слишком большое, там достаточно 6-7 см.
3. Используй гамму 2,2 и врай плайны в окнах в режиме скайлайтпортал. Свет будет более естественным. Сейчас очевидно, что это 3d.
4. Какой-то синий свет над окном на первой пикче.
5. Лайт кэш быстрее считает чем квази.
6. На первой пикче на левой стене многовато надробил, получилась куча одинаковых элементов, может есть смысл объединить в один горизонтальный прямоугольник?
7. Над дверью на второй пикче что-то тоже должно быть.
8. Либо надо делать меньше телевизор, либо делать там просто стену, а то получается, что он забивает собой геометрию на стене.
Мне обои не понравились, которые в рамках и материал штор соответственно, коричневого и так много, попробуй другую расцветку или рисунок, люстры лучше поменять, если конечно есть возможность, на cgarchive.ru есть что выбрать, шторы не плохие, но немного плоские, чуть чуть объема не хватает. Есть сомнения на счет деревянной решетки, пока точно не могу сказать...я бы вообще потолок ровный сделала бы (но это на мой вкус)...