Render.ru

Autodesk maya 2016. обсуждение

Алексей Большаков

Активный участник
Рейтинг
9
прошу прощения
https://www.luxology.com/discussion/topic.aspx?f=4&t=121908&page=1
Суть такова, пользователи задают вопрос о том, что не станет ли новый инструмент маш в майе, концом синемы. Кто-то говорит, что он сложнее и желаемый результат получить, соответственно, дольше. Другие пользователи, наоборот, говорят - он гибче. Сходятся во мнении, что майя имеет лучшие инструменты, более производительный вьюпорт, ещё и получает инструменты моушен дизайна и теперь, дескать, стоит ожидать миграцию пользователей в майю. Кто-то говорит, что ему только этого инструмента и не хватало в майя и синема больше не нужна, другие, вполне справедливо заявляют, что майя является стандартом и многие студии сидят на ней, теперь они получают еще и все в одном (дословно) и им больше покупать синему нет смысла. Другие предрекают, что майя быстро врывается в область моушен дизайна и вскоре потеснит там синему. Этот маш наделал неожиданно (а может и ожиданно) много шума, может маркетологи автостола спланировали захват рынка мд.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Маш как плагин существует уже не один год, непонятно, с чего вдруг ажиотаж? И врядли мошндизы побегут с Синьки на Майку, менять простую пргу с лёгким удобным интерфейсом на эдакого монстра - ну нафиг
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
Интересно они аутлайнер когда нибудь соберутся модернизировать?..
На сегодняшний день это наверно самый убогий менеджер сцены из всех основных 3Д пакетов.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Это майка то монстр?)) Да ладно.. Ну еще о Гудини так можно сказать...А макс и майка довольно простые по сути программы. Точнее сказать очевидные. Есть, конечно еще проще (збраш и фотошоп))). Но в общем то все они довольно быстро осваиваются. Вопрос только, что со всем этим человек будет делать......
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Интересно они аутлайнер когда нибудь соберутся модернизировать?..
На сегодняшний день это наверно самый убогий менеджер сцены из всех основных 3Д пакетов.
Мне иногда кажется, что люди не работают, а просто скачивают 100500 пакетов и начинают их просто сравнивать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Это майка то монстр?)) Да ладно.. Ну еще о Гудини так можно сказать...А макс и майка довольно простые по сути программы. Точнее сказать очевидные. Есть, конечно еще проще (збраш и фотошоп))). Но в общем то все они довольно быстро осваиваются. Вопрос только, что со всем этим человек будет делать......
Ну Майку вряд ли можно назвать интуитивно понятной, а научиться что то делать в Синьке можно за один вечер, опять таки монструозный атрибут менеджер против синькиной системы тэгов
 
Рейтинг
33
Посмотрел видео о маше. Ну это пипец вместо нодовтго понятного чегото куча вкладок и простыни прокрутки. Майский кашеобразный интерфейс это жесть...
 
Рейтинг
327
наверно самый убогий менеджер
да в максе новый менеджер, но все равно менее функциональный
майден, а в синеме есть история?
---
и вообще в отличие от макса - в майе по больше и по серьезнее добавки
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
да в максе новый менеджер, но все равно менее функциональный
майден, а в синеме есть история?
---
и вообще в отличие от макса - в майе по больше и по серьезнее добавки
Я в Синьке никогда не работал поэтому не знаю, смотрел видосы по Экспрессо чисто ради алгоритмов
 
Рейтинг
327
что такого я сказал? =)
ну как отдельно глобалку ФГшную или фотоны посчитать? без расчета изображения
Лемикс, ты же ментальщик - должен знать.
раньше была галка, теперь нету
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
что такого я сказал? =)
ну как отдельно глобалку ФГшную или фотоны посчитать? без расчета изображения
Лемикс, ты же ментальщик - должен знать.
раньше была галка, теперь нету
Какая галка, ты имеешь ввиду диагностику?
 
Рейтинг
327
надо посчитать глобалку в файл, при том чтоб изображение не рендерилось.
например для анимации облета.
В вирее есть галка "don't render final image"/
а в ментале то как?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
надо посчитать глобалку в файл, при том чтоб изображение не рендерилось.
например для анимации облета.
В вирее есть галка "don't render final image"/
а в ментале то как?
А можешь показать пример, что должно получится? Просто я не очень представляю как связано облёт камеры и отдельный рендер ИЛ.

Может тебе кэш(map) нужен?
 
Последнее редактирование:
Сверху